Есть подозрение, что авторы забыли отнормировать статистику на менталитет владельцев. Не знаю как кто, но я, например, покупая Пилот новым, точно не планировал бы его продавать после истечения гарантийного срока, так как знаю зачем беру - машина то чисто для целевой эксплуатации. И я прекрасно понимаю на что иду и, соотвественно, буду мириться со всеми "мелочами" в обслуживании. Ну, то есть, долгая эксплуатация это качество, да, но только "в том числе". Ибо пара классических болячек - протекание втм блока, распредвалы и форсунки омывателя (все ли я вспомнил?), выстреливающие неожиданно (особенно в условиях западной системы эксплуатации, когда люди под капот не заглядывают в межсервисный интервал) не могут ставить Пилот в перечень авто с названием "которые не сломаются за 15 лет".[DOUBLEPOST=1548399695,1548399446][/DOUBLEPOST]Остальные машины из той же серии. Хайлендер и Субару так уж точно чисто "менталитетные" авто.