Саша Холодный
Местный
- Регистрация
- 19 Ноя 2012
- Сообщения
- 804
- Имя
- Саша Холодный
Хотел в среду, или четверг выложить, но появилось сейчас время.
Москва-Крым-Москва. Лето 2015 года.
Отчетов о поездке в Крым, на просторе инета, совсем даже не мало. Ну, это естественно, так как почти каждый человек туда ездил хоть раз в жизни, а многие ездят каждый год. Когда достроят мост, наверняка будет взрывная волна отдыхающих, желающих по нему прокатится, которая, вероятно, сметёт все фрукты и вино с прилавков местных рынков, и радостные арендодатели съёмного жилья взвинтят свои цены до уровня Монте-Карло. Это будет год Крыма, в том числе и в интернете. От отчётов, с названиями в которых будет упоминаться этот славный полуостров станет попросту рябить в глазах. Поэтому, спохватившись, чтобы не попасть к шапочному разбору, стремясь хоть немного зацепить читателей, ещё пока актуальной, не замыленной темой, описываю здесь события, произошедшие с нами во время путешествия в Крым летом 2015 года. Фамилии известных и публичных людей искажены до полной неузнаваемости, даже самими их обладателями.
Напомню, что в своих отчётах я делаю упор на юмор. Ну, во-первых, я очень весёлый человек и ненавижу скукотищу. А, во-вторых, и это главное, я высмеиваю человеческие пороки, которые уже просто захлестнули мир и от них уже некуда деваться. А так как пороки, это сущее воплощение зла, и соответственно, добродетели, это отражение добра, то в человеке идёт смертельная битва между двумя этими противоположностями. И я, встав на сторону добра, практически провозгласив себя воином света, нещадно уничтожаю людские пороки словно сорняки на грядке! Читатели, знакомясь с моими произведениями, видят эти людские недостатки, уже жестоко высмеянные мною. А насмешка или юмор для порока, это всё равно, что чеснок для вампира или святая вода для упыря. Юмор уничтожает мощь и могущество порока, делает его уязвимым, и читатели, очень на это надеюсь, с легкостью искоренят подобные гадости, если найдут их у себя, или помогут искоренить их своим друзьям и близким.
Хочешь решить проблему? Посмейся над ней!
И ещё одна особенность данного отчёта в фото сопровождении. Снимков Крыма на серверах различных сайтов столько, что там давно пора проводить генеральную чистку, так как снимки по сути примерно одни и те же. Поэтому я конечно представлю здесь фотографии из поездки, но кроме этого я ещё познакомлю читателей с необычными фотографиями Крыма.
Итак, Крым!
27 июля - 28 июля
Об этой поездке в Крым мы договорились с Николаем уже давно, ещё находясь в Австралии. В преддверии своей сверх масштабной экспедиции по великому шёлковому пути я решил, что неплохо было бы проехать по территории, на которой проходило множество пересечений того самого шёлкового пути в древности. То есть по степному и горному Крыму, в области Мангупа, Чуфут-Кале и территории современного Бахчисарая, где ехали повозки древних челноков, наполненные товаром. И тут как раз выяснилось, что у Николая там были какие-то свои дела, а именно: надо было встретить группу неких сектантов под предводительством какой-то известной медийной личности, уровня ниже среднего и показать им места силы Крыма. Чудаков сейчас полным-полно на свете, так что мы совсем не удивились такому интересному предложению.
А так как была нужна командорская машина на маршруте, то вопрос сразу решился сам собой. Бензин ваш и идеи тоже ваши! То есть Коля пригласил меня с собой с автомобилем. Все расходы были за счёт группы сектантов.
Я благоразумно узнал все новости о пароме в интернете и забронировал билеты. Вечером приехал ещё один член нашего экипажа, товарищ со странной фамилией Шёлк, звали его Сергей. Он знаком читателям по моему рассказу о поездке в США. Да, да, да это тот самый товарищ, который готов задушить всех своими дружескими объятиями и из-за постоянной обиды на всех и вся всегда ходит, выпятив нижнюю губу. Но тогда, при поездке в Крым я только познакомился с ним и ещё не знал об этих его особенностях. Я ещё расскажу немного о нём в своём отчёте о поездке по Великому шёлковому пути, который сейчас готовится к публикации и выйдет, надеюсь довольно скоро.
Посидев вечерок у меня на даче, а именно оттуда был намечен старт, мы легли спать. На утро позавтракав, искупавшись в бассейне и собравшись, мы отправились в путь. Мы, это я, Шёлк и моя дочка Милослава. Ровно в 9, со стороны деревни Каменки, с северо-запада, мы двинулись по М4 в наш любимый Крым!
До этого я ездил на автомобиле в Крым раз 10, когда он был еще не нашим, последний раз в 2012 году, и частенько тоже через М4, так что было с чем сравнивать. Могу сказать, что изменения действительно появились, причем в лучшую сторону. Дорога прекрасного качества протянулась аж до Воронежа. Да и далее тоже она совсем неплохая до Ростова-на-Дону, и вовсю строится дальше. Из неприятных моментов то, что дорога прекрасного качества платная, и за всю поездку я отдал около 600 рублей. Думаю, это не предел и когда ее построят всю, то стоимость проезда довольно сильно подскочит. Вангую, что в конце концов она будет составлять для легкового автомобиля не менее 3 килорублей. Также на этой дороге полным-полно радаров. На автомагистрали по правилам можно двигаться 110 км в час, штрафы у нас за нарушение до 20 км в час 100 рублей. Поэтому камеры не фиксируют такое нарушение. То есть можно не напрягаясь ехать 125 километров в час и забыть о радарах. Правда, часто мимо нас со свистом проскакивали Шумахеры на разного рода болидах, от заниженной приоры до действительного скоростных авто. Наверное, для таких и установлены камеры по всей дороге. В любом случае у нас был антирадар, который заботливо охранял мой кошелек, так как несколько раз было ограничение непонятно, с чем связанное до 40-60 в час, а радар пищал вовсю!
Первое приключение началось на заправке недалеко от Воронежа. Мы зашли туда с Серёжей дабы оплатить бензин и заодно полакомится мороженным. За прилавком стоял оператор АЗС мужского пола. Взгляд оператора был несколько надменен и презрителен. Как будто это был самый могущественный нефтяной король на земле, а не администратор на заправке. Мы оплатили бензин и начали искать ларец с мороженным. Но его не оказалось рядом. Все это происходило молча как с нашей стороны, так и со стороны оператора. Серёжа первым нарушил молчание:
Здравствуйте, извините. Можно у вас купить мороженное?
- Можно, только сложно!
Не совсем понял ваш ответ…..
-Не удивительно!
У вас вообще все нормально? Вы на мой вопрос ответите?
-У меня-то нормально, на вопрос уже ответил!
И так что с мороженным?
-С мороженным все тоже нормально!
Ну а где оно, это мороженное? Серёжа еще не кричал, но голос уже повысил
-Нету у нас мороженного!!!
А что тогда говорите, что можно купить?
-Я же сказал можно, но сложно! Если бы оно у нас было, то было бы легко купить, а его нет. Поэтому сложно!
Сережа оттопырил нижнюю губу, посмотрел своим удивительно грустным и обиженным взглядом, на оператора и сказал:
Жалко, что у вас нет мороженного
-А что жалеть то? Возьмите лучше презервативы!
А зачем мне презервативы?!
Я не знаю зачем вам презервативы, но по крайней мере не будете плодить идиотов!
Тут я не выдержал и заржав, схватил за шиворот Серёжу, побыстрее вытащил его на улицу. Пока дело не кончилось дракой. Оператор, наверное, чувствовал себя победителем! А я объяснил Серёже. Что, во-первых, скорее всего оператор АЗС очень несчастный человек. Так как действительность у него гораздо хуже, чем его ожидания насчет неё. А во-вторых, нельзя же обращать внимание на каждого дурачка, тем более что у этого дурачка есть чувство юмора. Можно просто поржать над хорошей шуткой.
Серёжа еще долго дулся на оператора, ну а мы поехали дальше!
После Ростова-на-Дону начались ремонты и переезды, а соответственно пробки! На улице было уже темно. Мы потратили на пробки целых два часа. Могли бы и больше. Так как самая большая пробка, стоячая и длиной более 10 км, растянулась на одном из переездов на котором был ремонт. К счастью для нас местные таксисты придумали такой вид бизнеса, как помощь за деньги в объезде данной пробки. Брали они рублей 300-500 с человека. Деньги я платить не стал. Мне Заратустра не позволяет, а вот способ был найден! Посмотрев внимательно на навигатор, я увидел примерный объезд. Потратив минут 15-20 на объезд, мы проехали эту гигантскую пробку!
Я очень переживал насчет паромной переправы. Проезжая там давно, когда была открыта основная дорога через Украину на ней работало всего два парома и особых очередей не было лишь из-за того, что пользовалось этой переправой небольшое количество людей. Основная масса народа ехала через Украину. Но сейчас, многотысячная армия туристов ехала именно здесь! Зайдя еще дома на сайт паромной переправы, я заблаговременно забронировал билеты на людей и машину, оплатил их и посмотрел, что в принципе там свободно. Приехав на место, мы обнаружили, что это действительно так! Несмотря на довольно большой поток машин, переправа работала на ура. Дело в том, что там действовало уже не два, а около 10 паромов. Причем они были больше чем первые два. Пройдя небольшие формальности, мы въехали сразу же на греческий паром в 2 30 ночи. Разводящий загнал нас на верхнюю палубу, и мы встали с чудесным видом из окна авто. Проблема была только в том, что выйти из машины было невозможно по причине узкого прохода. Но я особо не расстроился, так как хотел спать. Подремав где-то минут 40, я был разбужен гудком машины стоящей позади. Приехали! Съехав на крымскую землю, я вспомнил что раньше пришлось бы еще проходить минимум около часа украинскую таможню! Как же это удобно! Нет этих мытарей мздоимцев, которые хотели получит деньги за каждый чих, причём со стороны обеих границ. Поспав еще пару часов на обочине вместе с дальнобоями, на рассвете я тронулся в путь, пока остальные пассажиры ещё спали. Почти сразу же обнаружилось что дороги в Крыму точно наши. Складывалось ощущение, что во время передела собственности украинцы скатали свои дороги и увезли с собой. А наши раскатали тут свои. Вся в дырах, с колеей и помятостями, она напоминала среднестатистическую российскую дорогу где-нибудь в глубинке. Справедливости ради надо сказать, что во время нашего приезда начался масштабный ремонт трассы Керчь-Симферополь. Но я не очень люблю этот путь. Ехать по степному Крыму это одно из самых скучных занятий на свете. Предпочитаю ехать по побережью вдоль моря. Так мы и сделали в этот раз, проехав скучную Феодосию, мы приблизились к началу настоящего на мой взгляд Крыма - Коктебелю. Именно здесь уже начинаются горы. Пока это просто высокие холмы. Но все меняется на глазах, и холмы быстро сменяются горами. Крым, как же много в этом звуке для сердца советского слилось! Одна из немногих возможностей обычного советского человека отдохнуть на море. Как же я обожаю природу этого чудесного полуострова. Побывав здесь в общей сложности (включая и безлошадные поездки) более 30 раз, я могу сказать, что это единственное место на земле, кроме конечно родных мест, куда хочется возвращаться снова и снова. Проехали несколько засад ДПС, но нас не тронули. Они штрафовали за скорость, но наш верный антирадар выручил нас и на этот раз. Когда дорога вышла на само побережье, и мы начали двигаться вдоль моря, я с удивлением заметил, что раньше, проезжая здесь же в это время, было невозможно проехать! Народ шнырял тут и там. Сейчас же людей было меньше раз в пять. Тот же сезон, то же время дня. Впоследствии, я, однако, увидел, что в крупных городах, отдыхающих наоборот прибавилось. Например, в Судаке на городском пляже было еще больше народу чем на этом же пляже в момент съемок фильма «Спортлото 82». Когда главный герой, нырнув в море с трудом смог выплыть на поверхность из-за большого количества человеческих тел в воде. Мы проехали много знаковых мест Крыма, и вот наконец после Алушты вышли на скоростную прямую. Еще немного и перед нами появилась Медведь гора. И мы начали спускаться в Гурзуф.
В Гурзуфе в этот раз мы должны были остановиться у моего старого доброго друга Игоря. Там уже нас ждал Коля с сыном Христофором, названным кстати так в честь Христофора Колумба! Я всегда всем рассказываю, что ещё у Коли есть дочь, Дарданелла, и два сыночка, Таймыр и Шпицберген! По документам конечно у них другие имена, но он ласково зовёт их именно так. Это конечно шутка.
У Игоря прекрасная семья, просто потрясающая. Мама, гоняющая на мотоцикле и папа, разводящий кроликов. Сам Игорь, бывший наёмник французского легиона. Эдакий двухметровый атлант с голубыми глазами и добрейшим сердцем. Они жили изначально в квартире, но потом квартиру начали сдавать отдыхающим, а сами начали заниматься своим гаражом. Я ещё застал то время, когда это был обычный гараж для двух машин. Рядом стояли такие же, обычные советские гаражи, коих полным-полно в каждом российском городке или деревне. Но в каждых городках и деревнях нет моря, поэтому гаражи и остаются гаражами. Здесь же на глазах происходит строительная революция! Даже, вернее эволюция. Есть такое понятие, как растущий дом. Это когда к дому пристраиваются по мере надобности ещё какие-либо помещения. Так вот здесь был самый что ни на есть растущий гараж. Причём рос он вниз и вверх одновременно. В ширину расти не позволяли соседние гаражи, которые эволюционировали примерно таким же способом. Для начала в гараже был выкопан подвал и там обустроены две прекрасные комнаты с санузлом. Это было сделано еще в конце девяностых годов. Далее гараж менялся на глазах и ежегодно с ним происходили какие-то существенные изменения! Над ним было надстроено сначала один этаж, затем еще один, верхний представлял собой открытую веранду. Через пару лет веранду тоже превратили в этаж, а сверху надстроили ещё одну открытую площадку. Короче говоря, гараж превратился в некое подобие загородного особняка с чудесным видом на море. С видом, который пока не закрывают такие же недавно появившиеся небоскребы. Молодцы, дом удался на славу.
Вот вид из окна дома Игоря. Видно, что кругом стоят находящиеся в разных стадиях строительства и разных размеров такие же вот растущие дома.
А это вид от него же на горы
Поднявшись, я обнаружил там Колю и Игоря! Была довольно радостная встреча. Омрачало её только плохое самочувствие Христофора, который то ли перегрелся на солнце, то ли отравился арбузом. У него был то жар, то озноб, то слабость и его тошнило. Врач после осмотра сказал, что ему просто надо отлежаться и пить побольше жидкости. Оставив Христофора отлёживаться и пить жидкость, мы все отправились на море! Раньше на море можно было прийти только пешком, или приехать на кооперативный пляж заплатив гривен 10-20 за въезд. Сейчас же, по крайней мере в этом году, появилась возможность совершенно спокойно попасть на один из лучших пляжей в Гурзуфе, Спутник. Как это сделать рассказывать не буду. Иначе эта лазейка тотчас же закроется. Приехав на пляж, оставив машину буквально метров за 30 от моря, мы пошли купаться! Это моё любимое море! Я побывал на всех континентах кроме Антарктиды и купался во множестве морей и во всех океанах, включая Северный ледовитый. Но именно Чёрное море было первым морем, которое я увидел в жизни, именно здесь ходят продавцы таких вкусных вещей как варёная кукуруза, самса, чебуреки, холодное пиво, вобла. Аж слюнки потекли, когда написал. Здесь открывается чудесный вид на Медведь-гору и панораму Гурзуфа. Именно здесь вода менее солёная чем в океане в два раза! Именно здесь у неё самая подходящая температура. Так что это моё любимое место на земле. Любимый Гурзуф.
Москва-Крым-Москва. Лето 2015 года.
Отчетов о поездке в Крым, на просторе инета, совсем даже не мало. Ну, это естественно, так как почти каждый человек туда ездил хоть раз в жизни, а многие ездят каждый год. Когда достроят мост, наверняка будет взрывная волна отдыхающих, желающих по нему прокатится, которая, вероятно, сметёт все фрукты и вино с прилавков местных рынков, и радостные арендодатели съёмного жилья взвинтят свои цены до уровня Монте-Карло. Это будет год Крыма, в том числе и в интернете. От отчётов, с названиями в которых будет упоминаться этот славный полуостров станет попросту рябить в глазах. Поэтому, спохватившись, чтобы не попасть к шапочному разбору, стремясь хоть немного зацепить читателей, ещё пока актуальной, не замыленной темой, описываю здесь события, произошедшие с нами во время путешествия в Крым летом 2015 года. Фамилии известных и публичных людей искажены до полной неузнаваемости, даже самими их обладателями.
Напомню, что в своих отчётах я делаю упор на юмор. Ну, во-первых, я очень весёлый человек и ненавижу скукотищу. А, во-вторых, и это главное, я высмеиваю человеческие пороки, которые уже просто захлестнули мир и от них уже некуда деваться. А так как пороки, это сущее воплощение зла, и соответственно, добродетели, это отражение добра, то в человеке идёт смертельная битва между двумя этими противоположностями. И я, встав на сторону добра, практически провозгласив себя воином света, нещадно уничтожаю людские пороки словно сорняки на грядке! Читатели, знакомясь с моими произведениями, видят эти людские недостатки, уже жестоко высмеянные мною. А насмешка или юмор для порока, это всё равно, что чеснок для вампира или святая вода для упыря. Юмор уничтожает мощь и могущество порока, делает его уязвимым, и читатели, очень на это надеюсь, с легкостью искоренят подобные гадости, если найдут их у себя, или помогут искоренить их своим друзьям и близким.
Хочешь решить проблему? Посмейся над ней!
И ещё одна особенность данного отчёта в фото сопровождении. Снимков Крыма на серверах различных сайтов столько, что там давно пора проводить генеральную чистку, так как снимки по сути примерно одни и те же. Поэтому я конечно представлю здесь фотографии из поездки, но кроме этого я ещё познакомлю читателей с необычными фотографиями Крыма.
Итак, Крым!
27 июля - 28 июля
Об этой поездке в Крым мы договорились с Николаем уже давно, ещё находясь в Австралии. В преддверии своей сверх масштабной экспедиции по великому шёлковому пути я решил, что неплохо было бы проехать по территории, на которой проходило множество пересечений того самого шёлкового пути в древности. То есть по степному и горному Крыму, в области Мангупа, Чуфут-Кале и территории современного Бахчисарая, где ехали повозки древних челноков, наполненные товаром. И тут как раз выяснилось, что у Николая там были какие-то свои дела, а именно: надо было встретить группу неких сектантов под предводительством какой-то известной медийной личности, уровня ниже среднего и показать им места силы Крыма. Чудаков сейчас полным-полно на свете, так что мы совсем не удивились такому интересному предложению.
А так как была нужна командорская машина на маршруте, то вопрос сразу решился сам собой. Бензин ваш и идеи тоже ваши! То есть Коля пригласил меня с собой с автомобилем. Все расходы были за счёт группы сектантов.
Я благоразумно узнал все новости о пароме в интернете и забронировал билеты. Вечером приехал ещё один член нашего экипажа, товарищ со странной фамилией Шёлк, звали его Сергей. Он знаком читателям по моему рассказу о поездке в США. Да, да, да это тот самый товарищ, который готов задушить всех своими дружескими объятиями и из-за постоянной обиды на всех и вся всегда ходит, выпятив нижнюю губу. Но тогда, при поездке в Крым я только познакомился с ним и ещё не знал об этих его особенностях. Я ещё расскажу немного о нём в своём отчёте о поездке по Великому шёлковому пути, который сейчас готовится к публикации и выйдет, надеюсь довольно скоро.
Посидев вечерок у меня на даче, а именно оттуда был намечен старт, мы легли спать. На утро позавтракав, искупавшись в бассейне и собравшись, мы отправились в путь. Мы, это я, Шёлк и моя дочка Милослава. Ровно в 9, со стороны деревни Каменки, с северо-запада, мы двинулись по М4 в наш любимый Крым!
До этого я ездил на автомобиле в Крым раз 10, когда он был еще не нашим, последний раз в 2012 году, и частенько тоже через М4, так что было с чем сравнивать. Могу сказать, что изменения действительно появились, причем в лучшую сторону. Дорога прекрасного качества протянулась аж до Воронежа. Да и далее тоже она совсем неплохая до Ростова-на-Дону, и вовсю строится дальше. Из неприятных моментов то, что дорога прекрасного качества платная, и за всю поездку я отдал около 600 рублей. Думаю, это не предел и когда ее построят всю, то стоимость проезда довольно сильно подскочит. Вангую, что в конце концов она будет составлять для легкового автомобиля не менее 3 килорублей. Также на этой дороге полным-полно радаров. На автомагистрали по правилам можно двигаться 110 км в час, штрафы у нас за нарушение до 20 км в час 100 рублей. Поэтому камеры не фиксируют такое нарушение. То есть можно не напрягаясь ехать 125 километров в час и забыть о радарах. Правда, часто мимо нас со свистом проскакивали Шумахеры на разного рода болидах, от заниженной приоры до действительного скоростных авто. Наверное, для таких и установлены камеры по всей дороге. В любом случае у нас был антирадар, который заботливо охранял мой кошелек, так как несколько раз было ограничение непонятно, с чем связанное до 40-60 в час, а радар пищал вовсю!
Первое приключение началось на заправке недалеко от Воронежа. Мы зашли туда с Серёжей дабы оплатить бензин и заодно полакомится мороженным. За прилавком стоял оператор АЗС мужского пола. Взгляд оператора был несколько надменен и презрителен. Как будто это был самый могущественный нефтяной король на земле, а не администратор на заправке. Мы оплатили бензин и начали искать ларец с мороженным. Но его не оказалось рядом. Все это происходило молча как с нашей стороны, так и со стороны оператора. Серёжа первым нарушил молчание:
Здравствуйте, извините. Можно у вас купить мороженное?
- Можно, только сложно!
Не совсем понял ваш ответ…..
-Не удивительно!
У вас вообще все нормально? Вы на мой вопрос ответите?
-У меня-то нормально, на вопрос уже ответил!
И так что с мороженным?
-С мороженным все тоже нормально!
Ну а где оно, это мороженное? Серёжа еще не кричал, но голос уже повысил
-Нету у нас мороженного!!!
А что тогда говорите, что можно купить?
-Я же сказал можно, но сложно! Если бы оно у нас было, то было бы легко купить, а его нет. Поэтому сложно!
Сережа оттопырил нижнюю губу, посмотрел своим удивительно грустным и обиженным взглядом, на оператора и сказал:
Жалко, что у вас нет мороженного
-А что жалеть то? Возьмите лучше презервативы!
А зачем мне презервативы?!
Я не знаю зачем вам презервативы, но по крайней мере не будете плодить идиотов!
Тут я не выдержал и заржав, схватил за шиворот Серёжу, побыстрее вытащил его на улицу. Пока дело не кончилось дракой. Оператор, наверное, чувствовал себя победителем! А я объяснил Серёже. Что, во-первых, скорее всего оператор АЗС очень несчастный человек. Так как действительность у него гораздо хуже, чем его ожидания насчет неё. А во-вторых, нельзя же обращать внимание на каждого дурачка, тем более что у этого дурачка есть чувство юмора. Можно просто поржать над хорошей шуткой.
Серёжа еще долго дулся на оператора, ну а мы поехали дальше!
После Ростова-на-Дону начались ремонты и переезды, а соответственно пробки! На улице было уже темно. Мы потратили на пробки целых два часа. Могли бы и больше. Так как самая большая пробка, стоячая и длиной более 10 км, растянулась на одном из переездов на котором был ремонт. К счастью для нас местные таксисты придумали такой вид бизнеса, как помощь за деньги в объезде данной пробки. Брали они рублей 300-500 с человека. Деньги я платить не стал. Мне Заратустра не позволяет, а вот способ был найден! Посмотрев внимательно на навигатор, я увидел примерный объезд. Потратив минут 15-20 на объезд, мы проехали эту гигантскую пробку!
Я очень переживал насчет паромной переправы. Проезжая там давно, когда была открыта основная дорога через Украину на ней работало всего два парома и особых очередей не было лишь из-за того, что пользовалось этой переправой небольшое количество людей. Основная масса народа ехала через Украину. Но сейчас, многотысячная армия туристов ехала именно здесь! Зайдя еще дома на сайт паромной переправы, я заблаговременно забронировал билеты на людей и машину, оплатил их и посмотрел, что в принципе там свободно. Приехав на место, мы обнаружили, что это действительно так! Несмотря на довольно большой поток машин, переправа работала на ура. Дело в том, что там действовало уже не два, а около 10 паромов. Причем они были больше чем первые два. Пройдя небольшие формальности, мы въехали сразу же на греческий паром в 2 30 ночи. Разводящий загнал нас на верхнюю палубу, и мы встали с чудесным видом из окна авто. Проблема была только в том, что выйти из машины было невозможно по причине узкого прохода. Но я особо не расстроился, так как хотел спать. Подремав где-то минут 40, я был разбужен гудком машины стоящей позади. Приехали! Съехав на крымскую землю, я вспомнил что раньше пришлось бы еще проходить минимум около часа украинскую таможню! Как же это удобно! Нет этих мытарей мздоимцев, которые хотели получит деньги за каждый чих, причём со стороны обеих границ. Поспав еще пару часов на обочине вместе с дальнобоями, на рассвете я тронулся в путь, пока остальные пассажиры ещё спали. Почти сразу же обнаружилось что дороги в Крыму точно наши. Складывалось ощущение, что во время передела собственности украинцы скатали свои дороги и увезли с собой. А наши раскатали тут свои. Вся в дырах, с колеей и помятостями, она напоминала среднестатистическую российскую дорогу где-нибудь в глубинке. Справедливости ради надо сказать, что во время нашего приезда начался масштабный ремонт трассы Керчь-Симферополь. Но я не очень люблю этот путь. Ехать по степному Крыму это одно из самых скучных занятий на свете. Предпочитаю ехать по побережью вдоль моря. Так мы и сделали в этот раз, проехав скучную Феодосию, мы приблизились к началу настоящего на мой взгляд Крыма - Коктебелю. Именно здесь уже начинаются горы. Пока это просто высокие холмы. Но все меняется на глазах, и холмы быстро сменяются горами. Крым, как же много в этом звуке для сердца советского слилось! Одна из немногих возможностей обычного советского человека отдохнуть на море. Как же я обожаю природу этого чудесного полуострова. Побывав здесь в общей сложности (включая и безлошадные поездки) более 30 раз, я могу сказать, что это единственное место на земле, кроме конечно родных мест, куда хочется возвращаться снова и снова. Проехали несколько засад ДПС, но нас не тронули. Они штрафовали за скорость, но наш верный антирадар выручил нас и на этот раз. Когда дорога вышла на само побережье, и мы начали двигаться вдоль моря, я с удивлением заметил, что раньше, проезжая здесь же в это время, было невозможно проехать! Народ шнырял тут и там. Сейчас же людей было меньше раз в пять. Тот же сезон, то же время дня. Впоследствии, я, однако, увидел, что в крупных городах, отдыхающих наоборот прибавилось. Например, в Судаке на городском пляже было еще больше народу чем на этом же пляже в момент съемок фильма «Спортлото 82». Когда главный герой, нырнув в море с трудом смог выплыть на поверхность из-за большого количества человеческих тел в воде. Мы проехали много знаковых мест Крыма, и вот наконец после Алушты вышли на скоростную прямую. Еще немного и перед нами появилась Медведь гора. И мы начали спускаться в Гурзуф.
В Гурзуфе в этот раз мы должны были остановиться у моего старого доброго друга Игоря. Там уже нас ждал Коля с сыном Христофором, названным кстати так в честь Христофора Колумба! Я всегда всем рассказываю, что ещё у Коли есть дочь, Дарданелла, и два сыночка, Таймыр и Шпицберген! По документам конечно у них другие имена, но он ласково зовёт их именно так. Это конечно шутка.
У Игоря прекрасная семья, просто потрясающая. Мама, гоняющая на мотоцикле и папа, разводящий кроликов. Сам Игорь, бывший наёмник французского легиона. Эдакий двухметровый атлант с голубыми глазами и добрейшим сердцем. Они жили изначально в квартире, но потом квартиру начали сдавать отдыхающим, а сами начали заниматься своим гаражом. Я ещё застал то время, когда это был обычный гараж для двух машин. Рядом стояли такие же, обычные советские гаражи, коих полным-полно в каждом российском городке или деревне. Но в каждых городках и деревнях нет моря, поэтому гаражи и остаются гаражами. Здесь же на глазах происходит строительная революция! Даже, вернее эволюция. Есть такое понятие, как растущий дом. Это когда к дому пристраиваются по мере надобности ещё какие-либо помещения. Так вот здесь был самый что ни на есть растущий гараж. Причём рос он вниз и вверх одновременно. В ширину расти не позволяли соседние гаражи, которые эволюционировали примерно таким же способом. Для начала в гараже был выкопан подвал и там обустроены две прекрасные комнаты с санузлом. Это было сделано еще в конце девяностых годов. Далее гараж менялся на глазах и ежегодно с ним происходили какие-то существенные изменения! Над ним было надстроено сначала один этаж, затем еще один, верхний представлял собой открытую веранду. Через пару лет веранду тоже превратили в этаж, а сверху надстроили ещё одну открытую площадку. Короче говоря, гараж превратился в некое подобие загородного особняка с чудесным видом на море. С видом, который пока не закрывают такие же недавно появившиеся небоскребы. Молодцы, дом удался на славу.
Вот вид из окна дома Игоря. Видно, что кругом стоят находящиеся в разных стадиях строительства и разных размеров такие же вот растущие дома.
А это вид от него же на горы
Поднявшись, я обнаружил там Колю и Игоря! Была довольно радостная встреча. Омрачало её только плохое самочувствие Христофора, который то ли перегрелся на солнце, то ли отравился арбузом. У него был то жар, то озноб, то слабость и его тошнило. Врач после осмотра сказал, что ему просто надо отлежаться и пить побольше жидкости. Оставив Христофора отлёживаться и пить жидкость, мы все отправились на море! Раньше на море можно было прийти только пешком, или приехать на кооперативный пляж заплатив гривен 10-20 за въезд. Сейчас же, по крайней мере в этом году, появилась возможность совершенно спокойно попасть на один из лучших пляжей в Гурзуфе, Спутник. Как это сделать рассказывать не буду. Иначе эта лазейка тотчас же закроется. Приехав на пляж, оставив машину буквально метров за 30 от моря, мы пошли купаться! Это моё любимое море! Я побывал на всех континентах кроме Антарктиды и купался во множестве морей и во всех океанах, включая Северный ледовитый. Но именно Чёрное море было первым морем, которое я увидел в жизни, именно здесь ходят продавцы таких вкусных вещей как варёная кукуруза, самса, чебуреки, холодное пиво, вобла. Аж слюнки потекли, когда написал. Здесь открывается чудесный вид на Медведь-гору и панораму Гурзуфа. Именно здесь вода менее солёная чем в океане в два раза! Именно здесь у неё самая подходящая температура. Так что это моё любимое место на земле. Любимый Гурзуф.