Прыгают колеса после установки новых амортизаторов и стоек.

Тоха 333

Постоянный
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
172
Адрес
Г. Омск
Имя
Тоха_333
Колеса прыгают даже если машина загружена? Прыгают на ровном асфальте?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Васелек

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
15
Адрес
Г.барнаул
Имя
Александр

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Васелек, а не пробовал на вибростенд для проверки амортизаторов заехать?
Показывает насколько они ещё живы, да и визуально видно как колёса прыгают..
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,090
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Такое чувство что амортизаторы не вывозят пружины. Заезжал на вибростенд, передние на 78% работают а задние на 48%. Но я как то не особо им доверяю, они даже давление в шинах не померили. А может прыгать из за саленблоков? Хотя ни чего не гримит ни чего не брякает, все чинно благородно.
Andrey36,
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Шины гудричи та. давление 2.2
Это многое объясняет...
Жёсткая боковина и большой вес шины. Я бы даже до 1,6 стравил и пробовал ездить и поднимать давление. В любом случае 2,2 много.
PS: зато на них можно и на 0,4 ездить))
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это многое объясняет...
Жёсткая боковина и большой вес шины. Я бы даже до 1,6 стравил и пробовал ездить и поднимать давление. В любом случае 2,2 много.
PS: зато на них можно и на 0,4 ездить))
У меня сейчас стоит Гудрич новый, только поставил. Я на нем делаю 2,0- 2,1. При долгом движении и на скорости более 60 км/час на гравии нагревается и выходит на норму, а если жарко то даже и больше от 2,2 до 2,5 килограмм. На бетонке пока не знаю, на этих в город еще не выезжал. Пока мотор обкатываю.
А перед этим ездил на зимних, до получения летнего комплекта. Но на зимней (Бриджстоун) сделал чуть больше - 2,4 кг, чтобы не так сильно "жевало" камнями. Разница сразу почувствовалась при переобувке. На зимней машина гораздо жестче катала.
 

Васелек

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
15
Адрес
Г.барнаул
Имя
Александр

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
стоит Гудрич новый, только поставил
Довезли, наконец?
А какой индекс нагрузки на гудриче и бридже?
Размер штатный сейчас? Раньше вроде гудрич в более высоким профилем ставил. Подвеска стоковая разве?
Вообще, конечно, странно что зимняя жёстче гудрича... Ну и давление на грейдере обычно меньше 2 скидывают, чтобы ездить комфортнее было. Для трассы то 2,5 накачаешь, и то жестковато, а тут на грейдере. Бррр))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Довезли, наконец?
Скорее всего донесли, наверное ручками. Покупка в марте, получил 15 июня. Но я начал было собирать документы для подачи в суд, чтобы износ зимней с них выдрать, но позвонили с автошин и сказали, что их косяк, что так отправили. Попросили написать заявление на возврат денег и 7 тысяч обещали вернуть за доставку. Хотя оплату делал не на счет автошин, а деловым линиям. Думаю они сами уже дальше будут между собой разбираться.

А какой индекс нагрузки на гудриче и бридже?
Индекс 111, вес 1090 на колесо. Бридж не помню.
Размер штатный сейчас? Раньше вроде гудрич в более высоким профилем ставил. Подвеска стоковая разве?
сейчас родной профиль. 245/65/17, до этого был 245/70/17. Но тогда мне пришлось греть пластиковые подкрылки передние и приплюскивать ребро, а то задевало краем. И проблема не в том, что подвеска поднят или нет кузов, проблема в том, что спереди колесо нормально не вставало. Зад можно ставить и больше, там запас большой. Спереди проблема, колесо за арку задевало при вывернутом колесе.
Вообще, конечно, странно что зимняя жёстче гудрича... Ну и давление на грейдере обычно меньше 2 скидывают
Зимнюю я сам накачал больше нормы, чтобы уменьшить пятно и хоть как то поменьше сделать износ края колеса. Поэтому и жестче стала зимняя нежели сейчас летняя.
Ну и давление на грейдере обычно меньше 2 скидывают, чтобы ездить комфортнее было. Для трассы то 2,5 накачаешь, и то жестковато, а тут на грейдере.
Если сильнее спустить, то резину просто сотрет камнями, плюс нагреваться будет просто ужас как на гравии. Тут свои "тараканы" которых надо умудриться по "углам развести"
:-)
 

Васелек

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
15
Адрес
Г.барнаул
Имя
Александр

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Как решился вопрос в итоге?
У меня тоже какая-то фигня после замены задних пружин и амортизаторов. Сначала поменял пружины - стала прыгать, качаться по волнам. Поменял задние амортизаторы - началась жесть на стыках, лежачих полицейских, небольших волнах.
Перед пока не трогал. Но визуально он ниже зада значительно. До 80 км/ч вообще очень дискомфортно.
 

Вложения

  • IMG_7869.jpeg
    IMG_7869.jpeg
    194.1 KB · Просмотры: 17
  • IMG_7865.jpeg
    IMG_7865.jpeg
    259.1 KB · Просмотры: 18

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
У меня тоже какая-то фигня после замены задних пружин и амортизаторов. Сначала поменял пружины - стала прыгать, качаться по волнам. Поменял задние амортизаторы - началась жесть на стыках, лежачих полицейских, небольших волнах.
Перед пока не трогал. Но визуально он ниже зада значительно. До 80 км/ч вообще очень дискомфортно.
Поставьте обратно свои старые пружины и подложите резиновые проставки над пружиной и под нее. И не парьте себе мозг. Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите комфортной езды?
 

Виктор К.

Постоянный
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
110
Адрес
Мурманск
Имя
Виктор
Поставьте обратно свои старые пружины и подложите резиновые проставки над пружиной и под нее. И не парьте себе мозг. Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите комфортной езды?
У меня уже стояли проставки. На ОД на задних не пошёл сход-развал. Я сходу поменял пружины, частично проблема ушла, но не выводится схождение слева.
Старых пружин уже нет.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Wrangler, уже написал. Но еще разъясню.
Надо отработать ПОЛНЫЙ ход амортизатора несколько раз, чтобы гидравлическая система пришла в норму после попадания воздуха. Это азы гидравлики. И домкраты гидравлические прокачиваем, и амортизаторы, и любые другие системы.
Ваша идея про то, что само придет в норму в рабочем цикле - это что-то новое, ибо рабочий цикл амортизатора не покрывает и 50% хода.
Очевидно, что амортизатор необходимо сжать на полный ход пружины (заметьте, это все равно не полный ход амортизатора). Как вы это после подъемника, да еще плавно сделаете (не сломав пружину)?
Да не надо ничего прокачивать , они самопрокачивающиеся , там клапан стоит , проверяют только на работоспособность , сам шток как ходит , есть ли сопротивление жидкости , есть ли газ и все . Сам их ремонтирую .
Тут вероятность что пружины дерьмовые , аморт работает на сжатие , пружина наоборот , если аморт дохлый что при проверке не было выявлено , то вероятность 100% в пружине . В амортизаторе давление всего 4-5 кг ,, в нем есть масло и чтоб поднять шток нужно сначала как бы разряжение сделать внутри амортизатора , а вот если нет масла и есть газ то аморт будет выстреливать в сокупности с пружиной и будет этот эффект
 
Сверху Снизу