Шины гудричи та. давление 2.2Васелек, Резина какая стоит и давление в них какое?
Сделайте 2 кг.Шины гудричи та. давление 2.2
Ну как они могут прыгать на ровном асфальте, прыгают на кочках .Колеса прыгают даже если машина загружена? Прыгают на ровном асфальте?
попробую, спасибо.Сделайте 2 кг.
Andrey36,Такое чувство что амортизаторы не вывозят пружины. Заезжал на вибростенд, передние на 78% работают а задние на 48%. Но я как то не особо им доверяю, они даже давление в шинах не померили. А может прыгать из за саленблоков? Хотя ни чего не гримит ни чего не брякает, все чинно благородно.
Это многое объясняет...Шины гудричи та. давление 2.2
У меня сейчас стоит Гудрич новый, только поставил. Я на нем делаю 2,0- 2,1. При долгом движении и на скорости более 60 км/час на гравии нагревается и выходит на норму, а если жарко то даже и больше от 2,2 до 2,5 килограмм. На бетонке пока не знаю, на этих в город еще не выезжал. Пока мотор обкатываю.Это многое объясняет...
Жёсткая боковина и большой вес шины. Я бы даже до 1,6 стравил и пробовал ездить и поднимать давление. В любом случае 2,2 много.
PS: зато на них можно и на 0,4 ездить))
я выше писал про это.Васелек, а не пробовал на вибростенд для проверки амортизаторов заехать?
Показывает насколько они ещё живы, да и визуально видно как колёса прыгают..
Довезли, наконец?стоит Гудрич новый, только поставил
Скорее всего донесли, наверное ручками. Покупка в марте, получил 15 июня. Но я начал было собирать документы для подачи в суд, чтобы износ зимней с них выдрать, но позвонили с автошин и сказали, что их косяк, что так отправили. Попросили написать заявление на возврат денег и 7 тысяч обещали вернуть за доставку. Хотя оплату делал не на счет автошин, а деловым линиям. Думаю они сами уже дальше будут между собой разбираться.Довезли, наконец?
Индекс 111, вес 1090 на колесо. Бридж не помню.А какой индекс нагрузки на гудриче и бридже?
сейчас родной профиль. 245/65/17, до этого был 245/70/17. Но тогда мне пришлось греть пластиковые подкрылки передние и приплюскивать ребро, а то задевало краем. И проблема не в том, что подвеска поднят или нет кузов, проблема в том, что спереди колесо нормально не вставало. Зад можно ставить и больше, там запас большой. Спереди проблема, колесо за арку задевало при вывернутом колесе.Размер штатный сейчас? Раньше вроде гудрич в более высоким профилем ставил. Подвеска стоковая разве?
Зимнюю я сам накачал больше нормы, чтобы уменьшить пятно и хоть как то поменьше сделать износ края колеса. Поэтому и жестче стала зимняя нежели сейчас летняя.Вообще, конечно, странно что зимняя жёстче гудрича... Ну и давление на грейдере обычно меньше 2 скидывают
Если сильнее спустить, то резину просто сотрет камнями, плюс нагреваться будет просто ужас как на гравии. Тут свои "тараканы" которых надо умудриться по "углам развести"Ну и давление на грейдере обычно меньше 2 скидывают, чтобы ездить комфортнее было. Для трассы то 2,5 накачаешь, и то жестковато, а тут на грейдере.
Васелек, извиняюсь, упустил это сообщение (я выше писал про это.
Более жёсткие, родные 105, насколько помню.Индекс 111
загонял на вибростенд : передние стойки работают на 78% , а задние на 48%. Но им сильно не доверяю, они даже не проверили давление в шинах.Васелек, извиняюсь, упустил это сообщение (
Как решился вопрос в итоге?загонял на вибростенд : передние стойки работают на 78% , а задние на 48%. Но им сильно не доверяю, они даже не проверили давление в шинах.
У меня тоже какая-то фигня после замены задних пружин и амортизаторов. Сначала поменял пружины - стала прыгать, качаться по волнам. Поменял задние амортизаторы - началась жесть на стыках, лежачих полицейских, небольших волнах.Как решился вопрос в итоге?
Поставьте обратно свои старые пружины и подложите резиновые проставки над пружиной и под нее. И не парьте себе мозг. Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите комфортной езды?У меня тоже какая-то фигня после замены задних пружин и амортизаторов. Сначала поменял пружины - стала прыгать, качаться по волнам. Поменял задние амортизаторы - началась жесть на стыках, лежачих полицейских, небольших волнах.
Перед пока не трогал. Но визуально он ниже зада значительно. До 80 км/ч вообще очень дискомфортно.
У меня уже стояли проставки. На ОД на задних не пошёл сход-развал. Я сходу поменял пружины, частично проблема ушла, но не выводится схождение слева.Поставьте обратно свои старые пружины и подложите резиновые проставки над пружиной и под нее. И не парьте себе мозг. Вы сами ответили на свой вопрос. Поставили жесткие пружины и хотите комфортной езды?
Да не надо ничего прокачивать , они самопрокачивающиеся , там клапан стоит , проверяют только на работоспособность , сам шток как ходит , есть ли сопротивление жидкости , есть ли газ и все . Сам их ремонтирую .Wrangler, уже написал. Но еще разъясню.
Надо отработать ПОЛНЫЙ ход амортизатора несколько раз, чтобы гидравлическая система пришла в норму после попадания воздуха. Это азы гидравлики. И домкраты гидравлические прокачиваем, и амортизаторы, и любые другие системы.
Ваша идея про то, что само придет в норму в рабочем цикле - это что-то новое, ибо рабочий цикл амортизатора не покрывает и 50% хода.
Очевидно, что амортизатор необходимо сжать на полный ход пружины (заметьте, это все равно не полный ход амортизатора). Как вы это после подъемника, да еще плавно сделаете (не сломав пружину)?