Прыгают колеса после установки новых амортизаторов и стоек.

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
аморт работает на сжатие , пружина наоборот ,
:mocking: :secret:
Вот диаграмма работы амортизатора:d529b06s-960.jpg
И человек, который хоть раз разбирал амортизатор, не может перепутать. (правильно, конечно, говорить о двустороннем действии, но "в быту" амортизатор описывают преобладающим действием.)
В амортизаторе давление всего 4-5 кг ,, в нем есть масло и чтоб поднять шток нужно сначала как бы разряжение сделать внутри амортизатора , а вот если нет масла и есть газ то аморт будет выстреливать в сокупности с пружиной и будет этот эффект
А это говорит, о том, что вы не понимаете саму суть работы амортизатора.
Амортизатор(стойка) — это демпфирующий элемент подвески. Относится к неподрессоренным массам. Необходим для гашения колебаний пружины.
 
Последнее редактирование:

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
473
Адрес
Североморск
Имя
Роман
:mocking: :secret:
Вот диаграмма работы амортизатора:Посмотреть вложение 96654
И человек, который хоть раз разбирал амортизатор, не может перепутать. (правильно, конечно, говорить о двустороннем действии, но "в быту" амортизатор описывают преобладающим действием.)

А это говорит, о том, что вы не понимаете саму суть работы амортизатора.
Амортизатор(стойка) — это демпфирующий элемент подвески.
Ржу не могу ))))
Может найдете марку масла , какое количество его заливать , какой чистоты азот качать и сколько? , а то я машинное заливаю и дую углекислоту )))
Я чет не понял , я про телегу на деревянных колесах написал ? Так демпфирующим элементом служит задница .
А сидеть в монитор пялится и пальчиком кнопочку нажимать все могут .
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
usadka, Чтобы не скатываться в бла-бла-бла, предлагаю просто обосновать вот эту фразу :
аморт работает на сжатие , пружина наоборот
можно без типов клапанов, марки масла, свойств газов и т.д. Просто и понятно напишите, как вам видится этот процесс. Как аморт работает на сжатие, а пружина на расширение? В мою физическую картину мира это не укладывается.
А сидеть в монитор пялится и пальчиком кнопочку нажимать все могут .
угу, точно так.
Я-то каждое написанное слово готов подтвердить ссылками на литературу и пониманием принципов работы. А как с этим у вас?
При этом я не знаю ваш уровень знаний и понимания, но, читая написанное и видя ерунду, указал вам на это.
Может найдете марку масла ,
Насколько я знаю, жидкость для гидроусилителей лучше подходит.
Хондопилотный repair manual требует проведение инспекции (и переднего и заднего) амортизатора перед установкой. В проведение инспекции входит полное сжатие на всю величину рабочего хода и контроль полного выхода штока.
Каяба свои двухтрубники вообще снимает с гарантии, если прокачку не сделать, так что рекомендую прокачивать всегда.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
usadka, Ты ошибся. Автомобильный аммортизатор работает и на отбой и на сжатие.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
473
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Ну да косяк , мысль несобрал в нужной форме.
Пружина работает на сжатие вместе с амортизаторами , компенсируя ее колебания .
Но суть моей мысли была в другом , в неисправности амортизатора , когда недостаточное количество масла в цилиндре может привести к неправильной его работе , где преобладать в работе будет газ , где при разжатии пружины шток амортизатора будет выходить без сопротивления жидкости в цилиндре (вакуум) , тем самым некомпенсируя ее колебания , а наоборот дополняя .
Такое было при ремонте , на сжатие амортизатор работал нормально , но на отбой шток просто выпрыгивал без всякой плавности хода и это было с недостаточном количестве масла , а также с разбитыми дросселирующими шайбами . Так на счет амортизатора нового я в своей голове видел картину такую , либо заводской брак амортизатора , либо пружина не предназначенная для данного вида авто , либо жесткая , либо мягкая , где частота колебаний не соответствует нагрузке авто .
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Palex, Они все с разными характеристиками отбоя и сжатия, для разных подвесок и разных задач. Нельзя сказать «немного», зависит от вводных при рачёте работы подвески.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Wrangler, приведи хоть один амортизатор подвески автомобиля, в котором отбой слабее сжатия.
Когда я писал "немного" я имел в виду, что нет амортизаторов для пружинных подвесок, в которых отбой слабее сжатия. Поэтому, если мы говорим о характеристике амортизатора "бытовым языком" то он либо двустороннего действия (отбой равен сжатию), либо работает на отбой (отбой в 4-5-6 раз больше сжатия). И это очевидно, поскольку пружина работает на сжатие. Двустороннего действия встречаются, например в резино-жгутовых подвесках.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Palex, Переворачиваешь с ног на голову) Ладно, будем считать, что «немножко» величина не постоянная) И у каждого она своя)
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Palex, Wrangler, Зря спорите, многим даже половины Вашего диалога, не понять, поэтому и ставят амортизаторы на Пилот от рессорной Газели.
 
Сверху Снизу