аморт работает на сжатие , пружина наоборот ,
Вот диаграмма работы амортизатора:
И человек, который хоть раз разбирал амортизатор, не может перепутать. (правильно, конечно, говорить о двустороннем действии, но "в быту" амортизатор описывают преобладающим действием.)
А это говорит, о том, что вы не понимаете саму суть работы амортизатора.В амортизаторе давление всего 4-5 кг ,, в нем есть масло и чтоб поднять шток нужно сначала как бы разряжение сделать внутри амортизатора , а вот если нет масла и есть газ то аморт будет выстреливать в сокупности с пружиной и будет этот эффект
Амортизатор(стойка) — это демпфирующий элемент подвески. Относится к неподрессоренным массам. Необходим для гашения колебаний пружины.
Последнее редактирование: