Прыгают колеса после установки новых амортизаторов и стоек.

Васелек

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
15
Адрес
Г.барнаул
Имя
Александр
Заменил стойки и амортизаторы. Поставил фирмы каяба . Они не работают как должны, колеса прыгают на кочках. Кто что посоветует?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
Амортизаторы правильно прокачали при установке?
 

Васелек

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
15
Адрес
Г.барнаул
Имя
Александр
Ставили в сервисе, я не знаю как их прокачевали, но вроде ребята грамотные..

А как правильно прокачевать, они же новые?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,301
Имя
SMA
Ставили в сервисе, я не знаю как их прокачевали, но вроде ребята грамотные..

А как правильно прокачевать, они же новые?
если их поставить из коробки и после этого ленты снимать, они в транспортировочном положении могут закиснуть, ленты перед установкой срезают и руками прокачивают.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
если их поставить из коробки и после этого ленты снимать, они в транспортировочном положении могут закиснуть, ленты перед установкой срезают и руками прокачивают.
Это взгляды из прошлого века.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Ехать в сервис прям вчера и разговаривать предметно по вариантам.
1. Они клянутся что это оригинальные каябы и они прокачаются.
2. Если не прокачаются то они себе их обратно заберут.
Если будете кататься без посещения этого сервиса и ждать что само всё пройдет то потом вам точно откажут в случаетесли так и будут колеса прыгать, скажут вы на лежачих прыгали и уже ушатали их.
Кстати по поводу прокачки, я ставил каябу, лично сам и себе на разные машины, ставил черные, синие и белые. Были они в коробках с инструкцией, так вот в ней было прописано черным по белому что перед установкой прокачать от упора до упора 5-6 раз, что я и делал когда деревья были большие и луна квадратная.
 
Последнее редактирование:

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Васелек, проверьте давление в шинах. 2,2-2,3 должно быть.
Если вам поддельную каябу поставили, то она скоро потечёт, и это будет видно невооруженным взглядом.
И да, правильно - прокачивать.
 
  • Like
Реакции: SMA

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
назад к списку вопросов
ВОПРОС
Прокачивать ли амортизаторы KYB перед установкой? Для чего нужна эта процедура?
ОТВЕТ
Мы рекомендуем прокачивать все амортизаторы KYB при покупке и перед их установкой на автомобиль.
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.

Следовательно со слов техподдержки KYB-прокачка нужна только для проверки герметичности и работоспособности.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,158
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки)
Володя. Про это ты забыл.
пусть с твоих слов - это взгляды из прошлого века, но и конструкция не изменилась с прошлых времён.
После складирования горизонтально амморты рекомендуется прокачать перед установкой на автомобиль для правильного распределения масла и газа.
Об этом пишут производители и не только Каяба.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Wrangler, Оно и само там распределиться как нужно. К чему это? Да к тому, что в сервисах просто берут деталь и ставят. Прокачка-отдельная опция)
А вот проверка на работоспособность-бесплатна)
Психология мать ее)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,158
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Прокачивают не потому что амморты не будут работать. Для их правильной работы сразу после установки.
Вова, ты ведь ставил сам не раз амморты, часто на новых после хранения в горизонте есть провалы, прокачка, как и рекомендует производитель, убирает эти провалы хода, распределяя масло и газ.
Что тут спорить то? Достал из коробки, прокачал, поставил.
Про сервисы ничего не знаю, амморты сам меняю.
 

Васелек

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
15
Адрес
Г.барнаул
Имя
Александр
Такое чувство что амортизаторы не вывозят пружины. Заезжал на вибростенд, передние на 78% работают а задние на 48%. Но я как то не особо им доверяю, они даже давление в шинах не померили. А может прыгать из за саленблоков? Хотя ни чего не гримит ни чего не брякает, все чинно благородно.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,930
Адрес
msk
Имя
Александр
в свое время мне впарили партию штук 150 амортизаторов гамбрелла или чота в этом духе на хондопрелюд, и поскольку у меня была разборка прелюдов, я распродал их в розницу за трицены.
так вот никто насколько я помню прокачкой не парился, ставили ездили и ни одной рекламации мне не прилетело!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
@SHR,Прелюдоводы, еще те "огурцы" )))За все время, не видел почти ни одного живого прелюда, особливо в поледнем кузове, с 2.2 WS мотором, где кулаки сдвумя шаровыми и две рейки )))). Может пара с рулем в бардачке интересных была и один голубой на Мюгине, от 9000rpm. Тратить бабло на машину, это ваще не про них... какая там прокачка амортизаторов.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Wrangler, Оно и само там распределиться как нужно. К чему это? Да к тому, что в сервисах просто берут деталь и ставят. Прокачка-отдельная опция)
Если оно само распределится под ударной нагрузкой, то конец амортизатору придет очень быстро. Физика элементарная. И не менялась она очень давно.
То, что вы при ручной прокачке ощущаете как рывки, при большом усилии на штоке просто убьет амортизатор (может быть не в момент, но жизнь его сильно укоротится).
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Если оно само распределится под ударной нагрузкой, то конец амортизатору придет очень быстро. Физика элементарная. И не менялась она очень давно.
То, что вы при ручной прокачке ощущаете как рывки, при большом усилии на штоке просто убьет амортизатор (может быть не в момент, но жизнь его сильно укоротится).
Жидкость стремиться в низ, газ вверх. Так что даже без ударной нагрузки, в момент спуска с подьемника и постановки авто на колеса, все распределиться по солим положеным местам.
При чем тут ударная нагрузка не пойму. Или мы авто сбрасываем с подьемника, как гильятину?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,158
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Вот ты упрямый) При опускании автомобиля с подъёмника амморты, что весь ход отработают? Нет конечно. И при движении по нормальному асфальту ходы не большие.

Жидкость стремиться в низ, газ вверх.
Ты придумал новое правило установки аммортов!) Если есть провалы, подержать вертикально. Только ничего не изменится - это не банка с огурцами)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Вот ты упрямый) При опускании автомобиля с подъёмника амморты, что весь ход отработают? Нет конечно. И при движении по нормальному асфальту ходы не большие.
Я не овен, но упрямый. По другому. Амморт и так в выпущеном состоянии когда висит на подьемнике. Все жидкости по большей части снизу. Если и газ там, то его немного и он при опускании авто распределиться как ему нужно.tenor (3).gif
 
Сверху Снизу