@Technician,
@KIR, обратите внимание что у
@Vara, был ридж а сейчас пилот, у риджа другая подвеска и другие пружины, поэтому человек просто привел подвеску пилота к состоянию грузового риджа с короткими пружинами и жесткой подвеской, чем привел свои ощущения в состояние комфорта по сравнению с предыдущем риджем.
Вы совершенно правы )) Ностальгия по Риджу была основной движущей силой подобных экспериментов. Конечно, уважаемый Technikan прав в теории, с дуру можно и сломать кое что... но зачем же прибегать к крайностям. Эти вставки сжимаются руками, тщательно подбираются по размеру, чтобы контакт с пружиной был постоянным, причем, имея представление о свойствах полиуретанов и подобных полимеров, надеюсь что их упругость не изменится в ближайшее время, в отличии от того, что раньше было принято называть межвитковыми вставками. Подержав их в руках, мне сначала вообще показалось, что они не должны ни на что повлиять при таком весе авто. Витки пружин, в которых втавлены бафферы, работают, но по другому, по ощущениям, не давая колебаниям входить в резонанс, гася вибрации неподрессоренных масс при проезде ко колдобинам. Именно поэтому, как мне кажется, не смотря на увеличившуюся жесткость подвески, езда на скорости по неровностям стала более комфортной (прямо как на Ридже). Я бы почувствовал увеличившуюся нагрузку на кузов, уж поверьте...
В любом случае, спасибо за предостережения, буду с нетерпением ждать пока Пилот развалится. А до тех пор поезжу с удовольствием )) Даже если платой за это станет более частая замена аммортизаторов или шаровых, все равно это дешевле чем менять Пилота на МДХ или, прости Господи - на Х5.
На сегодняшний день пробег у меня 70 тыщ, при этом никаких проблем в подвеске (тьфу-тьфу) пока нет. Обещаю сразу же отписаться, как только они появятся.