Pilot II Пружины от Acura MDX

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Не, не Гена, ты неправильно понял!
Мне проставки ставили не межвитковые (суть хрень, убивающая пружины), а которые сверху на пружину надеваются, чтобы хотя бы на 30 мм компенсировать усадку более слабой пружины:wink:
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
@Technician, @KIR, обратите внимание что у @Vara, был ридж а сейчас пилот, у риджа другая подвеска и другие пружины, поэтому человек просто привел подвеску пилота к состоянию грузового риджа с короткими пружинами и жесткой подвеской, чем привел свои ощущения в состояние комфорта по сравнению с предыдущем риджем.
Вы совершенно правы )) Ностальгия по Риджу была основной движущей силой подобных экспериментов. Конечно, уважаемый Technikan прав в теории, с дуру можно и сломать кое что... но зачем же прибегать к крайностям. Эти вставки сжимаются руками, тщательно подбираются по размеру, чтобы контакт с пружиной был постоянным, причем, имея представление о свойствах полиуретанов и подобных полимеров, надеюсь что их упругость не изменится в ближайшее время, в отличии от того, что раньше было принято называть межвитковыми вставками. Подержав их в руках, мне сначала вообще показалось, что они не должны ни на что повлиять при таком весе авто. Витки пружин, в которых втавлены бафферы, работают, но по другому, по ощущениям, не давая колебаниям входить в резонанс, гася вибрации неподрессоренных масс при проезде ко колдобинам. Именно поэтому, как мне кажется, не смотря на увеличившуюся жесткость подвески, езда на скорости по неровностям стала более комфортной (прямо как на Ридже). Я бы почувствовал увеличившуюся нагрузку на кузов, уж поверьте...
В любом случае, спасибо за предостережения, буду с нетерпением ждать пока Пилот развалится. А до тех пор поезжу с удовольствием )) Даже если платой за это станет более частая замена аммортизаторов или шаровых, все равно это дешевле чем менять Пилота на МДХ или, прости Господи - на Х5.
На сегодняшний день пробег у меня 70 тыщ, при этом никаких проблем в подвеске (тьфу-тьфу) пока нет. Обещаю сразу же отписаться, как только они появятся.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
@Vara, 70 тысяч с этой приблудой?
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Я просто хочу донести до осознания то, что чем жестче делается пружина в подвеске, тем активнее срабатываются другие части подвески, и даже влияет на сам кузов. То есть удар по кузову идет жестче, чем на родной пружине.
В таком случае, поясните пожалуйста следующую ситуацию: У моего знакомого был банальный Hyundai Accent 2003 года, но... для американского рынка. Точно таких же Акцентов, но таганрогской сборки ездит по стране бесчисленное множество. Разница между ними в поведении на дороге поразительна, авто моего товарища - типичный вальяжный американец, клюющий носом при каждом торможении и раскачивающийся на волнах как корабль ( маленький такой кораблик), при этом его "европеизированные" братья - жесткие как табуретки. Неужели корейцы в середине девяностых, спроектировали для европы (и самих себя) серьезно доработанный по прочности кузов, в отличие от рынка Северной Америки? Уверен что нет, машины отличиются только деталями подвески. Тогда почему наши Акценты не трескаются по швам?[DOUBLEPOST=1430160942,1430160866][/DOUBLEPOST]
@Vara, 70 тысяч с этой приблудой?
Нееееет! Приблуду поставил только что (три недели назад). Проехал пока только до Ростова, обратно и опять на юг - В Краснодар.
 

Матумба

Новичок
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
4
Имя
Матумба
@Матумба, предлагаю попробовать более простой способ апгрейда: (ссылку в личку)
Многие сейчас начнут кидать помидорами, типа "инженеры разрабатывают подвеску, а тут какие-то проставки..." И я сам рассуждаю точно так же, но меня достала раскачка, а никакого вменяемого тюнинга я не нашел. И чисто эмоционально решил попробовать, тем более, что мне сказали так - если не понравится, возьмем деньги только за установку (1500=). А оказалось, что это работает! Я не знаю как, но крены ушли, раскачка ушла, по колдобинам теперь можно лететь не разбирая дороги. Кому-то покажется жестковато, но я кайфую... :)
Спасибо за ссылку, прочел с интересом....конечно каждый волен сам выбирать , чему верить, а чему нет. Помидоры кончились, поэтому просто скажу, что по образованию я инженер механик....[DOUBLEPOST=1430231653,1430230996][/DOUBLEPOST]О пружинах можно долго говорить. Диаметр витка, профиль пружины, диаметр прутка, режим термообработки- вот вы и получаете ту пружину, которая нужна. Я то рассуждал следующим образом: если у Пилота платформа Акуры, подвеска практически такая же, но если у Акуры высота пружины и диаметр прутка больше, то можно ставить на Пилот, который в результате приподнимется на пару см и будет меньше раскачиваться. Конечно же, надо еще и характеристики амортов учесть.......хотя, если честно, вот чем больше езжу, тем больше убеждаюсь, ничего менять не надо:smile:
 
Последнее редактирование:

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Недавно, при замене жидкостей решил взглянуть на подвеску снизу, увидел давно забытые "бафферы" и вспомнил эту тему. Господа, время летит! С момента обсуждений прошло уже 4,5 года. Мой Пилот накатал уже 215 тыс. километров. Из них 145 тыс. с межвитковыми "бафферами" в пружинах и примерно 130 тыс. с газелевскими амортизаторами сзади. За все это время я заменил в подвеске только втулки стабилизатора и один сайлентблок передней подвески по причине того, что из него начало капать. Менял передние стойки на пробеге 160 тыс, но это было скорее предубеждение, так как разницы в поведении машины после замены не заметил. Каждый год тщательно диагностирую и вообще боюсь пропустить малейшую неисправность. Не ломается Пилот, что ты тут поделаешь! ))
 
Сверху Снизу