Прошу совета - не заводится авто (причина - иммобилайзер или что-то другое?)

Тема в разделе "Угон, Защита от угона", создана пользователем soldat1717, 19 янв 2018.

  1. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    73
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    EREKTRIK,
    спасибо за эти слова, мне было важно их услышать
     
  2. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    2,363
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир
    Нет слов, мастера су.и, чуть тачка не сгорела.
    Криво установленный иммобилайзер и меня не обошёл.
    Сначала запах полёной проводки, потом треск под торпедой, запах пропал, выяснилось что бензонасос не работает(благо гбо стоит и на дороге не умерла).
    Полез под приборку проверять сигналим и иммобилайзеры, включил зажигание, искры полетели и нашлась причина.
    Оплавленных 5 см проводки из за замыкания между проводами иммобилайзера.
     

    Вложения:

    ЮраЗ, Алексей 180 и Иваныч нравится это.
  3. ЮраЗ Старожил

    Сообщения:
    1,448
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    Pilot 2008
    Имя:
    Юра
    Halera078, это нормально . Так принято у этих горе установщиков , - вешать нагруженные цепи на слаботочные штатные релюхи сигналки . У моего знакомого на Пилоте такая же байда случилась . Я же после него сам переделал сигналку , не стал ждать бабаха ( в одной конторе ставили ) .
     
  4. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    2,363
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир
    Релюхи в порядке. Проблема в изоляции. 1 толстый провод (скрутка) 0,75квадрата заизолирован 1 слоем тонкой изоленты, к первому прижат второй оголеный (скрутка) 0,75 квадрата провод и скручен толстым слоем изоленты. Пробой между ними был, в итоге один провод отгорел от скрутки.

    Место вроде вибрации не подвержено. Блоки эти ставились тоже давно. Хрен знает. Первый всплеск эмоций отошёл.
    Походу нагрев по пробою между этими двумя проводами шёл, в обход силового реле, контакт между проводами был слабый, что постепенно и спалило один из двух силовых проводов.
    В общем запутанно все и давно казалось, что иногда проводкой попахивает-все концы найти не мог и думал на других.

    Летом буду менять сигналку и иммо. Сейчас холодно.
     
  5. Librus Постоянный

    Сообщения:
    348
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    soldat1717, заключение официалов резануло по глазам обилием грамматических ошибок.

    Добавлю что Launch Creader VI действительно очень простой прибор - аналог по функционалу ELM327 (разве что может логи писать), но ошибку датчика коленвала бы он показал - эта ошибка и по стандарту OBDII передается.

    От установищика сигналки сам пострадал в свое время. Чуть не сгорела моя БМВ 528.
    Виной была хреновозаизолированная скрутка на датчик объема. Провода проткнули изоленту и коротнули, цепь не была защищена предохранителем.

    Машина не сгорела только потому, что коротыш на проводке к датчику объема спровоцировал тревогу на брелке, я выбежал с работы к машине - никого, открыл дверь а там дым уже коромыслом. Пулей метнулся скинул клемму, а потом начал раскидывать пластик обшивку, чтобы добраться до точки возгорания. Никогда я еще так быстро не разбирал машину :-)))
     
    Viktor_V нравится это.