Прошу совета - не заводится авто (причина - иммобилайзер или что-то другое?)

Тема в разделе "Угон, Защита от угона", создана пользователем soldat1717, 19 янв 2018.

  1. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    Добрый вечер всем !

    Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

    Из электронных допов по сигнализации установлены:

    - сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

    - иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

    Краткая история такова:

    1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

    2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

    3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

    4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение - иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

    5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

    Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

    p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…
     
  2. Судья Старожил

    Сообщения:
    1,676
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    HONDA PILOT
    Имя:
    Иван
    дело в « жопоруких установщиках ». ИМХО
     
    EREKTRIK, Олег2016 pilot и Pilot 2012 нравится это.
  3. EREKTRIK Новожил :)

    Сообщения:
    1,312
    Адрес:
    Советский Союз
    Авто:
    Peshkarus
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте, при попытке запуска ключ иммо моргает?
     
  4. Львович Местный

    Сообщения:
    525
    Авто:
    Хонда Пилот
    Имя:
    Володя
    Вызывать этих горежопоустановщиков, по возможности к ним и все за их счет. Или к Михалычу сразу любыми путями. Походу здесь комплексная кривая установка сигналки.
     
  5. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,132
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Мне кажется, что Леша не электрик, да и разгребать чужие косяки это очень муторное занятие. Надо к ним и начинать уже повышать голос и пугать "рекламой" в соцсетях. Это сколько косяков в короткий период.
     
  6. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    EREKTRIK,
    Владимир, не обратил внимание. Но по-моему все было как обычно при запуске, ничего не моргало.
    Я решил опробовать на этом инциденте свой Creader-6. Дальнейшие события сейчас опишу, а пока вот фото с Creader-6:
    creader 20.01.18.jpg
    --- Добавлено спустя, 21 янв 2018, Первое сообщение создано: 21 янв 2018 ---
    Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646,

    Друзья, по совету Алексея Михалыча я был склонен снести установленную предыдущим владельцем в 2014 году сигнализацию и установленный мной в 2016 году НЕштатный иммо и установить комплекс в одном из проверенных Пилотоводами мест (к сожалению, вчитываться в форум до покупки Пилота времени много не было и решение о месте установке принял, поверив рекламе одного раскрученного установочного сетевого центра).

    Вчера вечером снимал клеммы часа на 2. Результата это не дало. Новый Иммо в этот раз работает четко (слышен характерный звук), но двигатель не запускается. Стартер крутил хорошо (пока АКБ не разрядил)

    В «новом» установочном центре меня уже ждут, но порекомендовали сначала снять в прежнем установочном месте все блокировки и поездить без них минимальное время (оставляя авто на охраняемых стоянках). Цель: исключить поломку авто, не связанную с охранными системами, что мне показалось логичным. Что и было сделано сегодня.

    Установщики первого центра были не против, тем более пытались доказать, что установленная ими система не может быть виновна в проблемах с запуском. Их аргументы: якобы блокировка срабатывает только при начале движения (для этого там есть акселлерометр) и по идее этот иммо не должен и не МОЖЕТ препятствовать запуску двигателя. Он может глушить двигатель при начале движения из-за разных причин, но не давать запускать не должен! Но если это ТАК, то почему 20.12.2017 этот «безотказный иммо» перестал слышать PIN кнопки, сервисную кнопку и даже PUK код не понятно…

    Сегодня произошло следующее:

    1. спустив с эвакуатора авто в их теплый бокс (примерно градусов +20) они минут 15 в спокойном режиме подбирались к месту разрыва цепи и восстановили его, параллельно заряжая АКБ, так как я его своими попытками запуска на относительном морозе и «танцами с бубнами» с сервисными кнопками и т.д. посадил почти полностью
    2. цепь восстановили, АКБ немного подзарядился и мы попробовали. Двигатель схватил, завелся, проработал не более 1 секунды и заглох, повторные попытки успехов не увенчались.
    3. Эти установщики высказали предположение, что мои проблемы начались с первыми морозами и дело скорее всего в датчике коленвала или топливном насосе. К этой мысла их подтолкнул тот факт, что в боксе было тепло и это могло на короткое время устранить причину проблемы с запуском. Они предложили устранить эту неисправность в авто-сервисе, после чего они установят на прежнее место реле блокировки. Я говорил им, что мой Creader-6 ошибок не видит, но они уверяют, что у меня "любительский" аппарат и он видит только двигатель и только процентов 30. Тут у меня аргументы закончились - спорить дальше было не о чем на мой взгляд. Получается они доказали, что дело не в установленном ими ИММО, а в машине.
    4. Поговорив после этого с Алексеем Михайловичем приняли решение отвезти авто к нему и дождаться его возвращения в среду. Он порекомендовал залезть в «подпол» третьего ряда и послушать работает ли бензонасос, но с разряженным АКБ я уже этого выполнить не смог. Сам я этот звук не выделял раньше, поэтому не могу сказать был ли он теперь… После крайней заправки (этот вопрос задал Алексей Мих.) я проехал более 200 км., заправляюсь на BP 95-м. Ранее ни с одним авто там у меня проблем с топливом не было. Хотя и на старуху бывает порнуха (может быть вода в бензобаке ??)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Viktor_V, Судья и Алехандро нравится это.
  7. EREKTRIK Новожил :)

    Сообщения:
    1,312
    Адрес:
    Советский Союз
    Авто:
    Peshkarus
    Имя:
    Владимир
    вполне может
     
  8. Viktor_V Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Виктор
    Интрига однако! Я вот тоже склонялся к сигналке
     
  9. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    Жду вердикта Алексея Михалыча. Отпишусь сюда о результатах.
     
    Даниил997, Viktor_V и Алексей 180 нравится это.
  10. PACE CAR-Алексей Старожил Партнер

    Сообщения:
    1,412
    Авто:
    в прошлом
    Имя:
    Алексей
    soldat1717, поживем увидим!):pioneer:
    только не отчаиваемся! все будет хорошо:good:
     
    Алехандро нравится это.
  11. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    Судья, EREKTRIK, Viktor_V, Львович, Павел 646, PACE CAR-Алексей,

    Как обещал сообщаю результаты "мук". Больше всех досталось Алексею Михайловичу, за что ему отдельное СПАСИБО. За то, что нашел время втиснуть моего бедолагу в свой напряженный график и в течение недели заниматься им в "неурочное время"! В PACE-Car, если я все верно понял, было обнаружено: 1) повреждение цепи, питающей топливный насос (примерно в центр кузова) + 2) проблема с реле, управляющей этой самой цепью (было заменено). После этого авто стало исправно заводиться. Однако, "вылезли" следующие "глюки" - с выключенной сигналкой при блокировке центрального замка с ключа через несколько секунд самопроизвольно происходило следующее: 1) начинали многократно срабатывать замки двери, продолжая попытки закрыть дверь + 2) загоралась приборная панель, приветствуя кого-то невидимого надписью "Welcome" :-)) С этими симптомами Бегемота я перегнал установщикам, которые, поковырявшись в настройках своего иммобилайзера исправили ситуацию и теперь все работает четко.
    Вывод:
    1. "Жопорукие установщики" реабилитированы :))) в последний раз косяк был не из-за них
    2. Я не очень понял как проблема с цепью могла произойти не на контактах (что мне дилетанту более-менее понятно), а в центра авто или салона... Объясните кто может
    3. Осадочек от установщиков остался - после всех этих приключений перестал работать подогрев руля, но это мелочь меня уже просто веселит :)) особенно когда я это "предъявил" по телефону установщикам - они так напарились с этим Пилотом, что отмазались от подогрева и сказали, что не трогали его :) Ладно, найду адекватного электрика у себя в районе поближе. Если кто может посоветовать в районе Крылатского, Молодежной, Кунцевской, Рублевского шоссе - буду очень признателен!

    Алексей Михайлович, если я что "переврал", то прошу поправить :-) и еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
     
    Земляк, Алехандро и Львович нравится это.
  12. Павел 646 Старожил

    Сообщения:
    2,132
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    Honda Pilot
    Имя:
    Павел
    Подогрев руля то кто ставил?
     
  13. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
  14. Судья Старожил

    Сообщения:
    1,676
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    HONDA PILOT
    Имя:
    Иван
    soldat1717, если найдешь - напиши в теме, мне тоже электрик нужен))
     
  15. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    Судья, Львович, EREKTRIK, Павел 646, Viktor_V,

    Интрига, однако, продолжается, господа присяжные заседатели...
    Мой Бегемот снова обездвижен... Великолепно проехал на нем на работу и назад километров 60 запарковался в своем работе по делам и снова не заводится...
    Извините, что сделал только 1 видео и слышно не ахти, но рядом уже замерзала жена, а дома ждали дети...
    Вначале пищит - это иммо, потом я его выключаю
    Включаю зажигание на 13-й секунде, а на 15-17 глухие стуки - это я пытаюсь дать немного газу интуитивно, может зря...
    После того как первый раз не завелась я выждал секунд 30, она запустилась на 1 секунду и снова заглохла :(
    Снова жду Михалыча...

    Выглядит это вот так -
     
    Viktor_V нравится это.
  16. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646, Viktor_V, PACE CAR-Алексей,

    Всем привет! Надеюсь моя описанная выше история завершена.
    Если коротко - Алексей Михайлович "подозревал" блок MIKU и с новым блоком я поехал к официалам (так как его надо прошивать со всеми ключами, а программа есть только у официалов).
    Прошили они его при мне, но не помогло - оставил им Беню на восстановление штатной проводки.
    Через 2 дня забрал авто вот с таким заключением:
    Счет АОЯМА МОТОРС 18.02.2018 — для сайта.JPG

    Помимо описанной нештатной сигналки Старлайн мне отдали блоки еще от 3 (ТРЕХ) сигналок!!! Их прежние 2 владельца вешали "одну на другую", не удаляя полностью предыдущую...

    После этого я восстановил нештатный иммобилайзер и кое-что еще (о чем не буду писать) и теперь, надеюсь, Беня больше не подведет.

    РЕЗЮМЕ - ЗАТРАТЫ по выяснению причин и их устранению в декабре 2017- феврале 2018 составили:

    1. Внеплановое отключение/подключение нештатного иммобилайзера - 4.000
    2. Эвакуаторы (5 раз) – 10.000
    3. Блок MIKU – 6.000
    4. Работа сервиса 1 – 5.000
    5. Работа сервиса 2 – 18.720
    ИТОГО: 43.720 руб. !!!

    Выводы, которые я сделал:
    1) как изначально многие мне говорили, чаще всего с проблемами в электирке в Пилотах виноваты "криворукие установщики" (хотя официалы похвалили тех установщиков, которые ставили нештатный иммо мне).
    2) на будущее если буду покупать авто б/у зарекся сразу сносить ВСЕ сигналки до штатной проводки и ставить свою, новую, у проверенных установщиков.
    3) задумался над покупкой карты "АНГЕЛ", так как за всю жизнь столько раньше на эвакуаторе не ездил :))
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    Алехандро, ДОРОЖНИК и Viktor_V нравится это.
  17. Viktor_V Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot 2
    Имя:
    Виктор
    Вот и у меня старлайн и оплавилась проводка, выводы сразу напрашиваются. Случайно не на Варшавке делали?
     
  18. soldat1717 Активный

    Сообщения:
    66
    Авто:
    Хонда Пилот II, Opel Astra GTC
    Имя:
    Алексей
    Viktor_V,
    этот Старлайн ставил предыдущий хозяин
     
  19. PACE CAR-Алексей Старожил Партнер

    Сообщения:
    1,412
    Авто:
    в прошлом
    Имя:
    Алексей
    немного дополню Алексея:
    первый раз , когда пилотик Алексея попал ко мне , путем многочисленных разборов салона, самое главное , что было мною обнаружено , это недовоткнутый многопиновый разъем на блоке MIKU в следствии не очень грамотной установки доп аксесов (о чем и рассказал Алексею) , на котором располагается реле топливного насоса, которое не активировалось при включении зажигания (управление происходит по "минусу", а следственно не появлялся управляющий "плюс" на топливном насосе! после проверки всех разъемов и должного их соединения , управляющий "минус" на реле топливного насоса появился и автомобиль запустился, но !!!!!! автомобиль в состоянии покоя жил своей жизнью, о чем Алексей уже рассказывал, о чем я его предупредил и предупредил о возможных последствиях!
    второй раз , когда знакомый пилотик попал ко мне, предварительно был мною осмотрен на месте поломки, поскольку после работы я поехал к Алексею, в надежде запустить сердце бегемотика, и мы с Алексем ковырялись на морозе, но так и не смогли этого сделать((( так вот , на уже знакомом реле топливного насоса опять отсутствовал управляющий "минус" и реле не срабатывало!! а точнее на контакте управления по минусу релюхой, минус появляется при включении зажигания, но в виде импульса! то есть напряжение настолько мало , что не хватает даже для возбуждения обмотки релюхи, что напрямую указывает на внутреннюю неисправность блока MIKU, после установки заведомо исправного блока все системы отрабатывали как и должны, топливный насос заработал как и должен, но поскольку установленный блок не прописан , моргал значок иммобилайзера и двигатель не запускался !!!
    что там нашли аоямовцы, да еще за такую цену:scare3:, сказать не могу((( знаю одно точно , что восстановление проводки столько не стоит:cray:

    ЗЫ главное , что вопрос решен, и пилот снова в строю! сильно переживал за Алексея!
     
    Viktor_V, soldat1717, Andjey и 2 другим нравится это.
  20. EREKTRIK Новожил :)

    Сообщения:
    1,312
    Адрес:
    Советский Союз
    Авто:
    Peshkarus
    Имя:
    Владимир
    Красиво нагнули, в Отрадном скорее всего отделался бы суммой в 4 раза меньше, там мастера любят жалеть клиентов
     
    Алексей 180 нравится это.