Прошу совета - не заводится авто (причина - иммобилайзер или что-то другое?)

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
Добрый вечер всем !

Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

Из электронных допов по сигнализации установлены:

- сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

- иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

Краткая история такова:

1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение - иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Добрый вечер всем !

Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.

Из электронных допов по сигнализации установлены:

- сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )

- иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы

Краткая история такова:

1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016

2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии

3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.

4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение - иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».

5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».

Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.

p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…
Здравствуйте, при попытке запуска ключ иммо моргает?
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Вызывать этих горежопоустановщиков, по возможности к ним и все за их счет. Или к Михалычу сразу любыми путями. Походу здесь комплексная кривая установка сигналки.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Вызывать этих горежопоустановщиков, по возможности к ним и все за их счет. Или к Михалычу сразу любыми путями. Походу здесь комплексная кривая установка сигналки.
Мне кажется, что Леша не электрик, да и разгребать чужие косяки это очень муторное занятие. Надо к ним и начинать уже повышать голос и пугать "рекламой" в соцсетях. Это сколько косяков в короткий период.
 

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
EREKTRIK,
Здравствуйте, при попытке запуска ключ иммо моргает?

Владимир, не обратил внимание. Но по-моему все было как обычно при запуске, ничего не моргало.
Я решил опробовать на этом инциденте свой Creader-6. Дальнейшие события сейчас опишу, а пока вот фото с Creader-6:
creader 20.01.18.jpg[DOUBLEPOST=1516565848,1516564137][/DOUBLEPOST]Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646,

Друзья, по совету Алексея Михалыча я был склонен снести установленную предыдущим владельцем в 2014 году сигнализацию и установленный мной в 2016 году НЕштатный иммо и установить комплекс в одном из проверенных Пилотоводами мест (к сожалению, вчитываться в форум до покупки Пилота времени много не было и решение о месте установке принял, поверив рекламе одного раскрученного установочного сетевого центра).

Вчера вечером снимал клеммы часа на 2. Результата это не дало. Новый Иммо в этот раз работает четко (слышен характерный звук), но двигатель не запускается. Стартер крутил хорошо (пока АКБ не разрядил)

В «новом» установочном центре меня уже ждут, но порекомендовали сначала снять в прежнем установочном месте все блокировки и поездить без них минимальное время (оставляя авто на охраняемых стоянках). Цель: исключить поломку авто, не связанную с охранными системами, что мне показалось логичным. Что и было сделано сегодня.

Установщики первого центра были не против, тем более пытались доказать, что установленная ими система не может быть виновна в проблемах с запуском. Их аргументы: якобы блокировка срабатывает только при начале движения (для этого там есть акселлерометр) и по идее этот иммо не должен и не МОЖЕТ препятствовать запуску двигателя. Он может глушить двигатель при начале движения из-за разных причин, но не давать запускать не должен! Но если это ТАК, то почему 20.12.2017 этот «безотказный иммо» перестал слышать PIN кнопки, сервисную кнопку и даже PUK код не понятно…

Сегодня произошло следующее:

  1. спустив с эвакуатора авто в их теплый бокс (примерно градусов +20) они минут 15 в спокойном режиме подбирались к месту разрыва цепи и восстановили его, параллельно заряжая АКБ, так как я его своими попытками запуска на относительном морозе и «танцами с бубнами» с сервисными кнопками и т.д. посадил почти полностью
  2. цепь восстановили, АКБ немного подзарядился и мы попробовали. Двигатель схватил, завелся, проработал не более 1 секунды и заглох, повторные попытки успехов не увенчались.
  3. Эти установщики высказали предположение, что мои проблемы начались с первыми морозами и дело скорее всего в датчике коленвала или топливном насосе. К этой мысла их подтолкнул тот факт, что в боксе было тепло и это могло на короткое время устранить причину проблемы с запуском. Они предложили устранить эту неисправность в авто-сервисе, после чего они установят на прежнее место реле блокировки. Я говорил им, что мой Creader-6 ошибок не видит, но они уверяют, что у меня "любительский" аппарат и он видит только двигатель и только процентов 30. Тут у меня аргументы закончились - спорить дальше было не о чем на мой взгляд. Получается они доказали, что дело не в установленном ими ИММО, а в машине.
  4. Поговорив после этого с Алексеем Михайловичем приняли решение отвезти авто к нему и дождаться его возвращения в среду. Он порекомендовал залезть в «подпол» третьего ряда и послушать работает ли бензонасос, но с разряженным АКБ я уже этого выполнить не смог. Сам я этот звук не выделял раньше, поэтому не могу сказать был ли он теперь… После крайней заправки (этот вопрос задал Алексей Мих.) я проехал более 200 км., заправляюсь на BP 95-м. Ранее ни с одним авто там у меня проблем с топливом не было. Хотя и на старуху бывает порнуха (может быть вода в бензобаке ??)
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
EREKTRIK,


Владимир, не обратил внимание. Но по-моему все было как обычно при запуске, ничего не моргало.
Я решил опробовать на этом инциденте свой Creader-6. Дальнейшие события сейчас опишу, а пока вот фото с Creader-6:
Посмотреть вложение 40921[DOUBLEPOST=1516565848,1516564137][/DOUBLEPOST]Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646,

Друзья, по совету Алексея Михалыча я был склонен снести установленную предыдущим владельцем в 2014 году сигнализацию и установленный мной в 2016 году НЕштатный иммо и установить комплекс в одном из проверенных Пилотоводами мест (к сожалению, вчитываться в форум до покупки Пилота времени много не было и решение о месте установке принял, поверив рекламе одного раскрученного установочного сетевого центра).

Вчера вечером снимал клеммы часа на 2. Результата это не дало. Новый Иммо в этот раз работает четко (слышен характерный звук), но двигатель не запускается. Стартер крутил хорошо (пока АКБ не разрядил)

В «новом» установочном центре меня уже ждут, но порекомендовали сначала снять в прежнем установочном месте все блокировки и поездить без них минимальное время (оставляя авто на охраняемых стоянках). Цель: исключить поломку авто, не связанную с охранными системами, что мне показалось логичным. Что и было сделано сегодня.

Установщики первого центра были не против, тем более пытались доказать, что установленная ими система не может быть виновна в проблемах с запуском. Их аргументы: якобы блокировка срабатывает только при начале движения (для этого там есть акселлерометр) и по идее этот иммо не должен и не МОЖЕТ препятствовать запуску двигателя. Он может глушить двигатель при начале движения из-за разных причин, но не давать запускать не должен! Но если это ТАК, то почему 20.12.2017 этот «безотказный иммо» перестал слышать PIN кнопки, сервисную кнопку и даже PUK код не понятно…

Сегодня произошло следующее:

  1. спустив с эвакуатора авто в их теплый бокс (примерно градусов +20) они минут 15 в спокойном режиме подбирались к месту разрыва цепи и восстановили его, параллельно заряжая АКБ, так как я его своими попытками запуска на относительном морозе и «танцами с бубнами» с сервисными кнопками и т.д. посадил почти полностью
  2. цепь восстановили, АКБ немного подзарядился и мы попробовали. Двигатель схватил, завелся, проработал не более 1 секунды и заглох, повторные попытки успехов не увенчались.
  3. Эти установщики высказали предположение, что мои проблемы начались с первыми морозами и дело скорее всего в датчике коленвала или топливном насосе. К этой мысла их подтолкнул тот факт, что в боксе было тепло и это могло на короткое время устранить причину проблемы с запуском. Они предложили устранить эту неисправность в авто-сервисе, после чего они установят на прежнее место реле блокировки. Я говорил им, что мой Creader-6 ошибок не видит, но они уверяют, что у меня "любительский" аппарат и он видит только двигатель и только процентов 30. Тут у меня аргументы закончились - спорить дальше было не о чем на мой взгляд. Получается они доказали, что дело не в установленном ими ИММО, а в машине.
  4. Поговорив после этого с Алексеем Михайловичем приняли решение отвезти авто к нему и дождаться его возвращения в среду. Он порекомендовал залезть в «подпол» третьего ряда и послушать работает ли бензонасос, но с разряженным АКБ я уже этого выполнить не смог. Сам я этот звук не выделял раньше, поэтому не могу сказать был ли он теперь… После крайней заправки (этот вопрос задал Алексей Мих.) я проехал более 200 км., заправляюсь на BP 95-м. Ранее ни с одним авто там у меня проблем с топливом не было. Хотя и на старуху бывает порнуха (может быть вода в бензобаке ??)
Интрига однако! Я вот тоже склонялся к сигналке
 

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
Судья, EREKTRIK, Viktor_V, Львович, Павел 646, PACE CAR-Алексей,

Как обещал сообщаю результаты "мук". Больше всех досталось Алексею Михайловичу, за что ему отдельное СПАСИБО. За то, что нашел время втиснуть моего бедолагу в свой напряженный график и в течение недели заниматься им в "неурочное время"! В PACE-Car, если я все верно понял, было обнаружено: 1) повреждение цепи, питающей топливный насос (примерно в центр кузова) + 2) проблема с реле, управляющей этой самой цепью (было заменено). После этого авто стало исправно заводиться. Однако, "вылезли" следующие "глюки" - с выключенной сигналкой при блокировке центрального замка с ключа через несколько секунд самопроизвольно происходило следующее: 1) начинали многократно срабатывать замки двери, продолжая попытки закрыть дверь + 2) загоралась приборная панель, приветствуя кого-то невидимого надписью "Welcome" :-)) С этими симптомами Бегемота я перегнал установщикам, которые, поковырявшись в настройках своего иммобилайзера исправили ситуацию и теперь все работает четко.
Вывод:
1. "Жопорукие установщики" реабилитированы :))) в последний раз косяк был не из-за них
2. Я не очень понял как проблема с цепью могла произойти не на контактах (что мне дилетанту более-менее понятно), а в центра авто или салона... Объясните кто может
3. Осадочек от установщиков остался - после всех этих приключений перестал работать подогрев руля, но это мелочь меня уже просто веселит :)) особенно когда я это "предъявил" по телефону установщикам - они так напарились с этим Пилотом, что отмазались от подогрева и сказали, что не трогали его :) Ладно, найду адекватного электрика у себя в районе поближе. Если кто может посоветовать в районе Крылатского, Молодежной, Кунцевской, Рублевского шоссе - буду очень признателен!

Алексей Михайлович, если я что "переврал", то прошу поправить :-) и еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Подогрев руля то кто ставил?
 

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
Судья, Львович, EREKTRIK, Павел 646, Viktor_V,

Интрига, однако, продолжается, господа присяжные заседатели...
Мой Бегемот снова обездвижен... Великолепно проехал на нем на работу и назад километров 60 запарковался в своем работе по делам и снова не заводится...
Извините, что сделал только 1 видео и слышно не ахти, но рядом уже замерзала жена, а дома ждали дети...
Вначале пищит - это иммо, потом я его выключаю
Включаю зажигание на 13-й секунде, а на 15-17 глухие стуки - это я пытаюсь дать немного газу интуитивно, может зря...
После того как первый раз не завелась я выждал секунд 30, она запустилась на 1 секунду и снова заглохла :(
Снова жду Михалыча...

Выглядит это вот так -
 

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646, Viktor_V, PACE CAR-Алексей,

Всем привет! Надеюсь моя описанная выше история завершена.
Если коротко - Алексей Михайлович "подозревал" блок MIKU и с новым блоком я поехал к официалам (так как его надо прошивать со всеми ключами, а программа есть только у официалов).
Прошили они его при мне, но не помогло - оставил им Беню на восстановление штатной проводки.
Через 2 дня забрал авто вот с таким заключением:
Счет АОЯМА МОТОРС 18.02.2018 — для сайта.JPG

Помимо описанной нештатной сигналки Старлайн мне отдали блоки еще от 3 (ТРЕХ) сигналок!!! Их прежние 2 владельца вешали "одну на другую", не удаляя полностью предыдущую...

После этого я восстановил нештатный иммобилайзер и кое-что еще (о чем не буду писать) и теперь, надеюсь, Беня больше не подведет.

РЕЗЮМЕ - ЗАТРАТЫ по выяснению причин и их устранению в декабре 2017- феврале 2018 составили:

1. Внеплановое отключение/подключение нештатного иммобилайзера - 4.000
2. Эвакуаторы (5 раз) – 10.000
3. Блок MIKU – 6.000
4. Работа сервиса 1 – 5.000
5. Работа сервиса 2 – 18.720
ИТОГО: 43.720 руб. !!!

Выводы, которые я сделал:
1) как изначально многие мне говорили, чаще всего с проблемами в электирке в Пилотах виноваты "криворукие установщики" (хотя официалы похвалили тех установщиков, которые ставили нештатный иммо мне).
2) на будущее если буду покупать авто б/у зарекся сразу сносить ВСЕ сигналки до штатной проводки и ставить свою, новую, у проверенных установщиков.
3) задумался над покупкой карты "АНГЕЛ", так как за всю жизнь столько раньше на эвакуаторе не ездил :))
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646, Viktor_V, PACE CAR-Алексей,

Всем привет! Надеюсь моя описанная выше история завершена.
Если коротко - Алексей Михайлович "подозревал" блок MIKU и с новым блоком я поехал к официалам (так как его надо прошивать со всеми ключами, а программа есть только у официалов).
Прошили они его при мне, но не помогло - оставил им Беню на восстановление штатной проводки.
Через 2 дня забрал авто вот с таким заключением:
Посмотреть вложение 41614

Помимо описанной нештатной сигналки Старлайн мне отдали блоки еще от 3 (ТРЕХ) сигналок!!! Их прежние 2 владельца вешали "одну на другую", не удаляя полностью предыдущую...

После этого я восстановил нештатный иммобилайзер и кое-что еще (о чем не буду писать) и теперь, надеюсь, Беня больше не подведет.

РЕЗЮМЕ - ЗАТРАТЫ по выяснению причин и их устранению в декабре 2017- феврале 2018 составили:

1. Внеплановое отключение/подключение нештатного иммобилайзера - 4.000
2. Эвакуаторы (5 раз) – 10.000
3. Блок MIKU – 6.000
4. Работа сервиса 1 – 5.000
5. Работа сервиса 2 – 18.720
ИТОГО: 43.720 руб. !!!

Выводы, которые я сделал:
1) как изначально многие мне говорили, чаще всего с проблемами в электирке в Пилотах виноваты "криворукие установщики" (хотя официалы похвалили тех установщиков, которые ставили нештатный иммо мне).
2) на будущее если буду покупать авто б/у зарекся сразу сносить ВСЕ сигналки до штатной проводки и ставить свою, новую, у проверенных установщиков.
3) задумался над покупкой карты "АНГЕЛ", так как за всю жизнь столько раньше на эвакуаторе не ездил :))
Вот и у меня старлайн и оплавилась проводка, выводы сразу напрашиваются. Случайно не на Варшавке делали?
 

soldat1717

Активный
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
86
Имя
Алексей
Viktor_V,
этот Старлайн ставил предыдущий хозяин
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Если коротко - Алексей Михайлович "подозревал" блок MIKU и с новым блоком я поехал к официалам (так как его надо прошивать со всеми ключами, а программа есть только у официалов).
Прошили они его при мне, но не помогло - оставил им Беню на восстановление штатной проводки.
немного дополню Алексея:
первый раз , когда пилотик Алексея попал ко мне , путем многочисленных разборов салона, самое главное , что было мною обнаружено , это недовоткнутый многопиновый разъем на блоке MIKU в следствии не очень грамотной установки доп аксесов (о чем и рассказал Алексею) , на котором располагается реле топливного насоса, которое не активировалось при включении зажигания (управление происходит по "минусу", а следственно не появлялся управляющий "плюс" на топливном насосе! после проверки всех разъемов и должного их соединения , управляющий "минус" на реле топливного насоса появился и автомобиль запустился, но !!!!!! автомобиль в состоянии покоя жил своей жизнью, о чем Алексей уже рассказывал, о чем я его предупредил и предупредил о возможных последствиях!
второй раз , когда знакомый пилотик попал ко мне, предварительно был мною осмотрен на месте поломки, поскольку после работы я поехал к Алексею, в надежде запустить сердце бегемотика, и мы с Алексем ковырялись на морозе, но так и не смогли этого сделать((( так вот , на уже знакомом реле топливного насоса опять отсутствовал управляющий "минус" и реле не срабатывало!! а точнее на контакте управления по минусу релюхой, минус появляется при включении зажигания, но в виде импульса! то есть напряжение настолько мало , что не хватает даже для возбуждения обмотки релюхи, что напрямую указывает на внутреннюю неисправность блока MIKU, после установки заведомо исправного блока все системы отрабатывали как и должны, топливный насос заработал как и должен, но поскольку установленный блок не прописан , моргал значок иммобилайзера и двигатель не запускался !!!
что там нашли аоямовцы, да еще за такую цену:scare3:, сказать не могу((( знаю одно точно , что восстановление проводки столько не стоит:cray:

ЗЫ главное , что вопрос решен, и пилот снова в строю! сильно переживал за Алексея!
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Судья, EREKTRIK, Львович, Павел 646, Viktor_V, PACE CAR-Алексей,

Всем привет! Надеюсь моя описанная выше история завершена.
Если коротко - Алексей Михайлович "подозревал" блок MIKU и с новым блоком я поехал к официалам (так как его надо прошивать со всеми ключами, а программа есть только у официалов).
Прошили они его при мне, но не помогло - оставил им Беню на восстановление штатной проводки.
Через 2 дня забрал авто вот с таким заключением:
Посмотреть вложение 41614

Помимо описанной нештатной сигналки Старлайн мне отдали блоки еще от 3 (ТРЕХ) сигналок!!! Их прежние 2 владельца вешали "одну на другую", не удаляя полностью предыдущую...

После этого я восстановил нештатный иммобилайзер и кое-что еще (о чем не буду писать) и теперь, надеюсь, Беня больше не подведет.

РЕЗЮМЕ - ЗАТРАТЫ по выяснению причин и их устранению в декабре 2017- феврале 2018 составили:

1. Внеплановое отключение/подключение нештатного иммобилайзера - 4.000
2. Эвакуаторы (5 раз) – 10.000
3. Блок MIKU – 6.000
4. Работа сервиса 1 – 5.000
5. Работа сервиса 2 – 18.720
ИТОГО: 43.720 руб. !!!

Выводы, которые я сделал:
1) как изначально многие мне говорили, чаще всего с проблемами в электирке в Пилотах виноваты "криворукие установщики" (хотя официалы похвалили тех установщиков, которые ставили нештатный иммо мне).
2) на будущее если буду покупать авто б/у зарекся сразу сносить ВСЕ сигналки до штатной проводки и ставить свою, новую, у проверенных установщиков.
3) задумался над покупкой карты "АНГЕЛ", так как за всю жизнь столько раньше на эвакуаторе не ездил :))
Красиво нагнули, в Отрадном скорее всего отделался бы суммой в 4 раза меньше, там мастера любят жалеть клиентов
 
Сверху Снизу