crackerJack
Постоянный
Доброго дня,
Может, баян, но все равно хочу поделиться рецептом. Вдруг кому будет полезно.
На моей машине установлена "большая" защита двигателя и коробки, закрывающая весь подрамник, которую активно продавал официальный дилер Аояма.
Защита чудесная, толстая, не боится камней (проверил в Абхазии), не гнется.
Проблема этой защиты - это звуки, которые она издает: щелчки, стучки. Особенно проявляется при вывернутых колесах влево-вправо. При этом исходят звуки, похожие на щелчки ШРУСа, но это не они.
Что происходит?
Защита крепится 4 болтами, сзади прорези для удобства демонтажа, спереди просто отверстия длиной около 2 сантиметров, чтобы "выставить" защиту. Вот по этим 2см и елозят болты, издавая щелчки и скрипы. Если вы открутите болты и посмотрите на отверстия, то увидите, как в этих местах стерт металл.
Я с момента покупки авто боролся с этими жуткими щелчками, просил на каждом ТО что-то подложить, но все без толку. Щелчки оставались. И вот решил подлезть к ней сам.
Взял плотную резиновую втулку, подойдет какой-нибудь подходящий сайлент-блок от ВАЗ, и, продев в нее немногим более длинный болт, затянул ее между подрамником и защитой. При этом при затяжке не усердствуйте, и, очень важно, следите, чтобы болт, входящий в подрамник, не упирался в его металл. Это место - живое, и там тоже натирает (уж извините).
Втулки дают защите гулять относительно подрамника, при этом выдавливая ее на головку болта и исключая дребезг.
Плюсы - нет щелчков.
Минусы - на 1см опустилась защита спереди.
На мой взгляд, совсем малая плата за тишину.
Может, баян, но все равно хочу поделиться рецептом. Вдруг кому будет полезно.
На моей машине установлена "большая" защита двигателя и коробки, закрывающая весь подрамник, которую активно продавал официальный дилер Аояма.
Защита чудесная, толстая, не боится камней (проверил в Абхазии), не гнется.
Проблема этой защиты - это звуки, которые она издает: щелчки, стучки. Особенно проявляется при вывернутых колесах влево-вправо. При этом исходят звуки, похожие на щелчки ШРУСа, но это не они.
Что происходит?
Защита крепится 4 болтами, сзади прорези для удобства демонтажа, спереди просто отверстия длиной около 2 сантиметров, чтобы "выставить" защиту. Вот по этим 2см и елозят болты, издавая щелчки и скрипы. Если вы открутите болты и посмотрите на отверстия, то увидите, как в этих местах стерт металл.
Я с момента покупки авто боролся с этими жуткими щелчками, просил на каждом ТО что-то подложить, но все без толку. Щелчки оставались. И вот решил подлезть к ней сам.
Взял плотную резиновую втулку, подойдет какой-нибудь подходящий сайлент-блок от ВАЗ, и, продев в нее немногим более длинный болт, затянул ее между подрамником и защитой. При этом при затяжке не усердствуйте, и, очень важно, следите, чтобы болт, входящий в подрамник, не упирался в его металл. Это место - живое, и там тоже натирает (уж извините).
Втулки дают защите гулять относительно подрамника, при этом выдавливая ее на головку болта и исключая дребезг.
Плюсы - нет щелчков.
Минусы - на 1см опустилась защита спереди.
На мой взгляд, совсем малая плата за тишину.