BlackPilot
☆☆☆☆☆
- Регистрация
- 19 Дек 2012
- Сообщения
- 11,938
- Имя
- Игорь
Столкнулся с данной проблемой. Пробег 50000км. При интенсивном разгоне, на 130 км/ч отрубается передняя голова (456 цилиндры) мигает лампочка АКПП. Тоже самое происходит при продолжительном движении на скорости более 130... Мануал говорит пропуски зажигания.
Заехал на диагностику... выброшенные деньги, я и без компьютера это понял.
При регулеровке клапанов (сегодня в Пейс...) разобрались с некоторыми нюансами... 1 сделана вентиляция картерных газов на передней голове. Пейскар уже задумался как это прибамбить к Пилоту. И самое интересное!!!! под рокеры засунули что-то типа гидрокомпенсаторов!!! На все 6 котлов!!! Т.е. теперь если цилиндр отключен - то рокер не бомбит по распредвалу в холостую под действием пружины, а он прижат к валу "гидрокомпенсатором". Лёха расстроился - останется без работы. РВ ходить будут долго))))
К теме: проблему пытаюсь решить в ФК. Авто сдал жду. Предварительный вердикт - требуется промывка топливной системы. Зазоры в форсунках 1,5 вместо 3 и давление в топливной магистрали 4 при положенных от 0 до 3.
Еще нюансы по головам... устройство рокеров чуток другое...
Добавили датчик давления масла отвечающий за отключение цилиндров на заднюю голову и установили такой же на переднюю. Датчики новые - двухконтактные... Грешил на него, но пока .... жду результатов промывки.
ФК советует забыть про существование таких заправок как ТНК, ВР, РОСНЕФТЬ и пользовать только ЛУКОЙЛ... задачка конечно...
Ну вот пока вкратце. По решении проблемы продолжу.[DOUBLEPOST=1455201159,1455194833][/DOUBLEPOST]Промывка форсунок без снятия с двигателя вреде решила проблему. Будем посмотреть.
Заехал на диагностику... выброшенные деньги, я и без компьютера это понял.
При регулеровке клапанов (сегодня в Пейс...) разобрались с некоторыми нюансами... 1 сделана вентиляция картерных газов на передней голове. Пейскар уже задумался как это прибамбить к Пилоту. И самое интересное!!!! под рокеры засунули что-то типа гидрокомпенсаторов!!! На все 6 котлов!!! Т.е. теперь если цилиндр отключен - то рокер не бомбит по распредвалу в холостую под действием пружины, а он прижат к валу "гидрокомпенсатором". Лёха расстроился - останется без работы. РВ ходить будут долго))))
К теме: проблему пытаюсь решить в ФК. Авто сдал жду. Предварительный вердикт - требуется промывка топливной системы. Зазоры в форсунках 1,5 вместо 3 и давление в топливной магистрали 4 при положенных от 0 до 3.
Еще нюансы по головам... устройство рокеров чуток другое...
Добавили датчик давления масла отвечающий за отключение цилиндров на заднюю голову и установили такой же на переднюю. Датчики новые - двухконтактные... Грешил на него, но пока .... жду результатов промывки.
ФК советует забыть про существование таких заправок как ТНК, ВР, РОСНЕФТЬ и пользовать только ЛУКОЙЛ... задачка конечно...
Ну вот пока вкратце. По решении проблемы продолжу.[DOUBLEPOST=1455201159,1455194833][/DOUBLEPOST]Промывка форсунок без снятия с двигателя вреде решила проблему. Будем посмотреть.