0301 и 0302 пропуски зажигания. Попробовать в первую очередь свечи зажигания поменять скажем с 4 и 5 цилиндрами. Ошибка уйдет на 0304 и 0305 или останутся. Если уйдут, то причина в свечах. Остались, тогда меняем катушки. Ушли или остались? Если ушли, то причина в пробое катушек. Если исчезли вообще, то контактная пара - разьемы. Если остались, то причина в механике. В механике может быть зажатые клапана, то есть малые зазоры. Проверка зазоров в клапанах. При этом всем естественно свечи должны быть сухими, то есть в свечном колодце не должно быть масла (сальники свечных колодцев).
Компрессия на уровне рабочей (9-15 кг.). Если компрессия в этих цилиндрах ниже, то смотреть клапана, седла, кольца, прокладку ГБЦ. Если компрессия в норме и зазоры в норме, то ищем причину в коромыслах и распредвалах. При проверке клапанов, одновременно проверить посадку и работоспособность инжекторов. Нет ли там подсоса воздуха при вставке инжектора в посадочное гнездо впускного тракта, а так же затяжку самого впускного патрубка к головке ГБЦ. Так же при снятии впускной кастрюли проверить посадку прокладки, облегает она или нет впускные окна.
Все очень просто и элементарно. Поиск очень прост. Ничего загадочного в моторе нет.