Pilot II Пропуски зажигания 1,2 цилиндр Pilot 2009, 77000 км.

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Всем доброго время суток!
Столкнулся с такой проблемой, при равномерной езде 120 км/ч (вне зависимости с или без круиза), загорается чек. Проблема возникла после установки ГБО (BRC)? но путем многих исключений пришли к выводу что ГБО не причем. Не буду акцентировать на количестве СТО к которым я обращался за решением проблемы, но по факту его (решения) пока нет. А проблема такова, что пропуски возникают при равномерном движении 120 км/ч, в момент переключения с трех цилиндров на четыре (со слов специалиста, который сканировал систему во время движения).
Прошу помочь в решении данной проблемы.

p.s. Свечи менял, клапана регулировали.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Sasha Pilot, а как форсунки гбо установлены?
Если не сложно-фото.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
А
Всем доброго время суток!
Столкнулся с такой проблемой, при равномерной езде 120 км/ч (вне зависимости с или без круиза), загорается чек. Проблема возникла после установки ГБО (BRC)? но путем многих исключений пришли к выводу что ГБО не причем. Не буду акцентировать на количестве СТО к которым я обращался за решением проблемы, но по факту его (решения) пока нет. А проблема такова, что пропуски возникают при равномерном движении 120 км/ч, в момент переключения с трех цилиндров на четыре (со слов специалиста, который сканировал систему во время движения).
Прошу помочь в решении данной проблемы.

p.s. Свечи менял, клапана регулировали.
А вы пробовали тестить на разных режимах ? Имею ввиду на газу и отключив его на бензине ? Что то подобное было на днях на 4 м цилиндре . Вначале загорелся чек и пропала тяга ,остановился , заглушил , завел . При разгоне чек снова появился , а затем и втм4 загорела . Заехал на диагностику , поехали с подключеным компом , сначала на газу , пошли пропуски в 4м цилиндре , на бензине нету , затем снова на газу , все хорошо . Снова на бенз. опять пропуски . Договорились что приеду через пару дней , а я уехал недалеко в рейс отключив на Пилоте массу , приехал массу прикрутил , ииии ... нет ничего , ездили диагностировали так и не поймали . В памяти есть пропуски зажигания , и из за этого отключение втм , но так и не проявилось больше . С чем связан бзик незнаю , на газу уже два года , хотя вначале были проблемы из за того что газ был настроен на один из цилиндров , а он отключался и газ отключался , но после перешивки все наладилось . Сейчас сказали , если вновь проявится ))) , массу не отключай , а с рабочей ошибкой приезжай на диагностику ( первый раз приезжал , были очень заняты и выделили мне немного времени , чтоб только по втм меня успокоить )) ). Мне кажется тут какая то завязка на работу газа и системы отключения цилиндров , не совсем они подружились ))
 

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Sasha Pilot, а как форсунки гбо установлены?
Если не сложно-фото.
Фото выложу чуть позже, если подскажите где фоткать)))[DOUBLEPOST=1529406854,1529406777][/DOUBLEPOST]
А

А вы пробовали тестить на разных режимах ? Имею ввиду на газу и отключив его на бензине ? Что то подобное было на днях на 4 м цилиндре . Вначале загорелся чек и пропала тяга ,остановился , заглушил , завел . При разгоне чек снова появился , а затем и втм4 загорела . Заехал на диагностику , поехали с подключеным компом , сначала на газу , пошли пропуски в 4м цилиндре , на бензине нету , затем снова на газу , все хорошо . Снова на бенз. опять пропуски . Договорились что приеду через пару дней , а я уехал недалеко в рейс отключив на Пилоте массу , приехал массу прикрутил , ииии ... нет ничего , ездили диагностировали так и не поймали . В памяти есть пропуски зажигания , и из за этого отключение втм , но так и не проявилось больше . С чем связан бзик незнаю , на газу уже два года , хотя вначале были проблемы из за того что газ был настроен на один из цилиндров , а он отключался и газ отключался , но после перешивки все наладилось . Сейчас сказали , если вновь проявится ))) , массу не отключай , а с рабочей ошибкой приезжай на диагностику ( первый раз приезжал , были очень заняты и выделили мне немного времени , чтоб только по втм меня успокоить )) ). Мне кажется тут какая то завязка на работу газа и системы отключения цилиндров , не совсем они подружились ))
Я тестил и на газу и без, последние две недели катался с отключенной газовой установкой, проблема не ушла.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Фото выложу чуть позже, если подскажите где фоткать)))[DOUBLEPOST=1529406854,1529406777][/DOUBLEPOST]
Я тестил и на газу и без, последние две недели катался с отключенной газовой установкой, проблема не ушла.
Отключил массу на 2 дня , проблема пропала . По крайней мере несколько дней не проявляется .[DOUBLEPOST=1529424529][/DOUBLEPOST]Вначале тоже сказали что это изза газа , но потом это же проявилось при тесте на бензине , думали свечи . Проверили свечи , в норме . Надо было ехать в рейс на грузовике , Пилота оставил с выкл . массой . Теперь диагносты совсем разводят руками , нет проблемы , не понять из за чего была . Возможно на газу был пропуск , ошибка осталась и проявлялась на определенных условиях , без массы стерлась . По крайней мере такое предположение мое и диагноста . Пока не проявлялась больше . Надеюсь на лучшее , что больше и не появится
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
PicsArt_06-19-08.51.42.jpg[DOUBLEPOST=1529427304,1529427165][/DOUBLEPOST]У меня так же было не давно. Ехал газ в палас вроде 160км/ч .
Сейчас ошибка не появляется. Но быстро не ездил.
Только сбросили и считали.
Гбо нету.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
тестил и на газу и без
Свечи менялись, клапана регулировались. Две бабины сразу-фантастика.
До замены свечей и регулировки клапанов-подобное было? Свечи где покупались, а то есть левак, который продают как иридиевые, но ходит он как гавно(на форуме у клубня и 10 тыс не отходили). Свечи смотрели в каком сейчас состоянии?

По поводу перехода с трёх цилиндров на четыре-непонятно... может на 6 цилиндров?
 

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Свечи менялись как следствие проблемы, т.е. до замены и регулировки проблема была) по поводу перехода на 4 цилиндра, как мне объяснили в эко режиме машина идет на трех потом при незначительной подгазовке переходит на четыре (даже видел схему работы данной системы).
А что с газовыми форсунками фото надо? если надо то скажите где фоткать (как я понимаю они где-то внизу и сверху их не сфоткать)
 

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Неужели больше мыслей нет?? Друзья давайте поактивней!)))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
p.s. Свечи менял, клапана регулировали.
Если на клапанах сделают маленькие зазоры, то будут ошибки. Второй момент, проверка свечей. Свечи пробовали поменять местами? Перекинется на другой за свечой или нет?
Если перекинется, то свечу под замену, если нет, то лезть в клапана и делать зазор чуть больше.
 

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Если на клапанах сделают маленькие зазоры, то будут ошибки. Второй момент, проверка свечей. Свечи пробовали поменять местами? Перекинется на другой за свечой или нет?
Если перекинется, то свечу под замену, если нет, то лезть в клапана и делать зазор чуть больше.
Я их(свечи) не только пробовал поменять местами, я их вообще заменил на новые))) Зазоры на клапанах регулировали два раза на разных СТО, в том числе и официалы
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Всем привет. Такие же симптомы были. При диагностике выявили, что сальники свечных колодцев были в масле. При установке/смене свечей их попросту порвали. Отсюда и пробой свечей в первой голове. Сейчас колодцы очистили и жду когда Алексей примет на регулировку клапанов, а там и поменяю весь комплект прокладок и свечных колодцев. Не претендую на истину, но у меня после очистки этих сальников, ошибка не появлялась некоторое время, сейчас появилась снова, но причину я уже для себя определил. Жду назначенную дату посещения сервиса и надеюсь что со сменой прокладок проблема уйдет. Посмотрите, может та-же засада?
 

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Всем привет. Такие же симптомы были. При диагностике выявили, что сальники свечных колодцев были в масле. При установке/смене свечей их попросту порвали. Отсюда и пробой свечей в первой голове. Сейчас колодцы очистили и жду когда Алексей примет на регулировку клапанов, а там и поменяю весь комплект прокладок и свечных колодцев. Не претендую на истину, но у меня после очистки этих сальников, ошибка не появлялась некоторое время, сейчас появилась снова, но причину я уже для себя определил. Жду назначенную дату посещения сервиса и надеюсь что со сменой прокладок проблема уйдет. Посмотрите, может та-же засада?
Хочу уточнить, у вас именно на 120 км/ч при ровной езде загорался чек, и именно в 1,2 цилиндре? Так как даже при 110 и менее чек не загорается, а именно при более 120 кв/ч, вчера проверял 140 на круизе тоже горит. Загорается в момент когда тухнет ЭКО и машине надо немного добавить, именно немного добавить, как мне объясняли что машина переходит из 3х цилиндров в 4е.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Да именно при наборе скорости. Если снять ошибку и при спокойной манере езды все ОК, как только обороты выше 3000 - загорается Чек по передней голове, а если и дальше пытаться нажимать на педальку - то Чек начинаем моргать и далее отключается система полного привода и машину начинает "колбасить" на ХХ. При перезапуске мотора Чек остается гореть, ошибка по трансмиссии пропадает, "мандраж"также пропадает. Но длиться это до очередного поднятия оборотов свыше 3 000.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Датчик вцм масляный проверьте (местами поменяйте) из-за него такое поведение возможно
Да именно при наборе скорости. Если снять ошибку и при спокойной манере езды все ОК, как только обороты выше 3000 - загорается Чек по передней голове, а если и дальше пытаться нажимать на педальку - то Чек начинаем моргать и далее отключается система полного привода и машину начинает "колбасить" на ХХ. При перезапуске мотора Чек остается гореть, ошибка по трансмиссии пропадает, "мандраж"также пропадает. Но длиться это до очередного поднятия оборотов свыше 3 000.
 

Алекс_Зеленоград

Постоянный
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
435
Имя
Александр
Тоже сначала на него грешили, потом однозначно определили что есть пробой на свечах. Ну по крайней мере на моей машине. Может автору темы и ваш совет поможет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Алекс_Зеленоград, Yakov, Sasha Pilot, Хватит гадать на кофейной гуще. Сканер подключаете и смотрите номер ошибки. Номер ошибки даст вам направление к устранению неисправности. Либо свеча, либо зажаты клапана, либо виновник датчик давления масла, либо это сам блок хандрит, золотник или электромагнитный клапан. Все давно давно прописано и разжевано как диагностировать источник неисправности и как устранять минимальными денежными затратами.
 

Sasha Pilot

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
10
Имя
Sasha
Алекс_Зеленоград, Yakov, Sasha Pilot, Хватит гадать на кофейной гуще. Сканер подключаете и смотрите номер ошибки. Номер ошибки даст вам направление к устранению неисправности. Либо свеча, либо зажаты клапана, либо виновник датчик давления масла, либо это сам блок хандрит, золотник или электромагнитный клапан. Все давно давно прописано и разжевано как диагностировать источник неисправности и как устранять минимальными денежными затратами.
Неужели вы думаете что на оф. СТО и на других СТО начинали не с подключения сканера?))) Под ошибкой пропуски зажигания подразумевается куча причин.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Неужели вы думаете что на оф. СТО и на других СТО начинали не с подключения сканера?)))
Судя по первому сообщению - ДА. Обычно если хотят получить более точный диагноз и способ решения проблемы, то стараются дать как можно больше вводных данных и описание проблемы. Это как у врача, высокая температура, понос, кашель и так далее.
А у Вас похоже на жалобу - болит голова, забинтована нога.
Все в одну "кучу свалено".
на скорости 120 с круизом или без круиза загорается чек. Если выскакивает ошибка, то какой номер ошибки????????????
Если ошибка выскакивает в момент активации блоков отключения цилиндров VCM, то ошибка скорее всего 3400 или 3497. Про них все подробно расписано.
Под ошибкой пропуски зажигания подразумевается куча причин.
Вот именно, поэтому и нужен номер ошибки, чтобы не гадать на кофейной гуще, а дать нормальный путь поиска источника проблемы.
Если пропуски зажигания, то это не может быть никоим образом связано с с блоками VCM напрямую, кроме одного случая, когда исполнительный механизм подклинивает и не отрабатывает своевременно команды блока.
Там совершенно другое. Пропуски зажигания номера ошибок другие. И опять же, на каждый цилиндр идет свой номер. Если развивать тему с пропусками, то причин несколько. Это свеча, это катушка, это малый зазор в коромысле, это низкая компрессия в цилиндре. Низкая компрессия в цилиндре может быть спровоцирована заеданием исполнительного механизма блока VCM. Но тогда скорость автомобиля никак не может быть привязана к такому моменту. Спровоцировать включение и выключение цилиндров можно на любой скорости, двигаясь накатом.
Так же низкая компрессия может быть причиной прогара клапана или седла, либо самое начало. Компрессию мерили эти горе официалы, которые разобраться не могут в трех соснах? Свечи проверяли или пробовали поменять местами хоть? Катушки смотрели? Зазоры в клапанах проверяли?Что именно они хоть делали, чтобы найти источник проблемы?
 
Сверху Снизу