Vladimir V.
Постоянный
Добрый день, участникам форума.
Произошла сегодня очень неприятная ситуация.
Москва. Морозов нет, ночью температура +5.
Утро. По старой северной привычке погрел машину несколько минут, понажимал на тормоз. Отъезжая, послушал машину (без музыки). В общем, вел себя как ответственный водитель (масло в ДВС меняю каждые 7 тыщ, клубные рамки присутствуют, езжу в клубный сервис, многодетный отец, не привлекался и т.д.). В общем, догнать кого-то в зад - не в моем стиле.
Проехал 5 минут, встал в пробку, подвигались немного. Вдруг, машина покатилась вперед (возможно, педаль стала мягче), пытался поработать педалью - бесполезно, перекинул передачу на P, попутно пытался дотянуться до ножника - не успел (был бы ручник - успел бы). Ткнул додж, стоящий впереди. Уперся в фаркоп. Без последствий (только помял свой номер). Страшно представить, если бы впереди были люди или выезд на оживленный перекресток.
Вопрос - кто виноват и что делать?
Помнится, была тема про пропадавшие тормоза. Но в настоящее время нашел тему только про МОРОЗ и про задубевшую педаль после стоянки
У кого были подобные ситуации, чем закончилось? Может есть тема про проблемы с тормозом не связанные с морозом?
Понятно, что заменить всю тормозную жидкость, возможно главный тормозной цилиндр. Обратный клапан проверим.
Недавно менял задние диски+колодки. Хотел заменить жидкость - отговорили (нужно было настоять).
Со стороны рабочих тормозов теперь все хорошо (перед и зад свежие диски/колодки). После обкатки пробовал тормозить - супер (для пилота).
Неприятно, что вышеописанная проблема никак не проявлялась ранее и не проявляется сейчас. Непонятно, как диагностировать. И соответственно, как проверить, что ремонты/замены помогут избежать рецидива.
Для статистики - пробег ~190ткм. Я покупал 3 года назад с пробегом 170. С тормозами проблем не было, только планово заменил диски/колодки. Думал про армированные шланги, но так и не решился ставить неоригинал. Тормоза вполне устраивают, если рассматривать пилот как семейный минивен, а не зажигалку.
Произошла сегодня очень неприятная ситуация.
Москва. Морозов нет, ночью температура +5.
Утро. По старой северной привычке погрел машину несколько минут, понажимал на тормоз. Отъезжая, послушал машину (без музыки). В общем, вел себя как ответственный водитель (масло в ДВС меняю каждые 7 тыщ, клубные рамки присутствуют, езжу в клубный сервис, многодетный отец, не привлекался и т.д.). В общем, догнать кого-то в зад - не в моем стиле.
Проехал 5 минут, встал в пробку, подвигались немного. Вдруг, машина покатилась вперед (возможно, педаль стала мягче), пытался поработать педалью - бесполезно, перекинул передачу на P, попутно пытался дотянуться до ножника - не успел (был бы ручник - успел бы). Ткнул додж, стоящий впереди. Уперся в фаркоп. Без последствий (только помял свой номер). Страшно представить, если бы впереди были люди или выезд на оживленный перекресток.
Вопрос - кто виноват и что делать?
Помнится, была тема про пропадавшие тормоза. Но в настоящее время нашел тему только про МОРОЗ и про задубевшую педаль после стоянки
У кого были подобные ситуации, чем закончилось? Может есть тема про проблемы с тормозом не связанные с морозом?
Понятно, что заменить всю тормозную жидкость, возможно главный тормозной цилиндр. Обратный клапан проверим.
Недавно менял задние диски+колодки. Хотел заменить жидкость - отговорили (нужно было настоять).
Со стороны рабочих тормозов теперь все хорошо (перед и зад свежие диски/колодки). После обкатки пробовал тормозить - супер (для пилота).
Неприятно, что вышеописанная проблема никак не проявлялась ранее и не проявляется сейчас. Непонятно, как диагностировать. И соответственно, как проверить, что ремонты/замены помогут избежать рецидива.
Для статистики - пробег ~190ткм. Я покупал 3 года назад с пробегом 170. С тормозами проблем не было, только планово заменил диски/колодки. Думал про армированные шланги, но так и не решился ставить неоригинал. Тормоза вполне устраивают, если рассматривать пилот как семейный минивен, а не зажигалку.