Я на истину не претендую, я описал свои тактильные ощущения и свое мнение по этому поводу.
да нет Александр, это не полное отрицание ваших результатов. Просто напросто у нас условия совершенно разные. Кроме того резина разная. Я когда на мишлене ездил, то реально чувствовал, что машина жестковата по подвеске. Когда обулся в бриджстоун, то совсем другое дело стало. Я уже приспускал давление пониже только тогда, когда на дороге вообще полная задница была на грунтовке весной. Сейчас же на гудриче вообще "спать" спокойно можно при движении, что жена сейчас и делает частенько на нашей дороге. Раньше она не так часто засыпала. :-)))) . Но когда выезжаю за Палатку, то на любой резине машина идет как теплоход. Даже на трещинах асфальта он проходит не замечая их. При этом давление в шинах как положено 2,2. Но я допускаю, что возможно задняя подвеска может быть и более собраннее стала отрабатывать ямы, но самое главное, то, к чему я стремился, я этого достиг. А именно, при проезде череду ям определенной конфигурации, пропали толчки в задницу. Ощущение того, что ты едешь с прицепом. Да, зазор убрал, рычаги перестали гулять вдоль кузова автомобиля. Перестало рвать перемычки, я почувствовал себя более уверенным в управлении машиной. на каждый толчок руля адекватный уклон машины. Горожане ставят диски на 18, 19, а то и 20 дюймов. Воздушная подушка при этом минимальная. на асфальте этого не замечаешь. Хотя я не понимаю такой красоты, когда колеса как у телеги. :-) Одни спицы и больше ничего. Любая приличная ямка на скорости по такому колесу и стекла вылетят нафиг из салона или разуешься сразу. Для корректной оценки надо просто ставить две машины рядом и ехать друг за другом, сравнивая силу удара подвески. А так можно спорить до бесконечности. Я больше чем на 100% уверен, что если любого городского пилота поставить к нам на гравий, то грохоту и треска по салону будет столько, что все внутри сидящие через час оглохнут. :-))))