История любви и горя)): В 2009 году мы семьей купили бегемотика в салоне и ездили на нем счастливые 5 лет пока в нашей области не отменили льготы на транспортный налог. На форуме кстати я тоже в то время и зарегистрировался, только не писал сообщений, был немым слушателем))). На тот момент я был абсолютно законопослушным гражданином и посчитал, что мне не очень хочется 40 000 рублей платить за него в год, при том что мы на нем проезжали 5000 км. И мы продали нашего друга, о чем я все последующие годы жалел. В связи с чем, плюнув на налоги (с каждым годом их становится все больше) и решив, что я их платить не буду обходя закон, было решено вновь купить Пилота. Я понимал, что такого, как у меня был, то есть с пробегом в 5000 км в год и водителем женщиной весом в 50 кг (в основном на нем ездила Мама) я не найду, но все равно решился, и подошел к поиску ответственно. После нескольких месяцев поиска был найден бегемотик в Пензе и приобретен за наличные в конце апреля 2018 за дорого, поскольку экземпляр действительно ухоженный. Владельцев до меня было двое. До 2016 года на нем ездил глава администрации какого-то района в Пензенской области, затем его блатные номера были сняты и машина продана второму владельцу на пробеге 90 тысяч. Я приобрел в начале апреля на пробеге 121 000 км. На нем я и ездил с поросячьим визгом от радости до недавнего времени. Несколько дней назад моя жизнь сильно поменялась, в связи с уходом со службы, которая позволяла мне проезжать 5000 км в год на бегемотике, используя его в основном для удовольствия и выездов на природу, а основные передвижения совершать на служебном автомобиле. Теперь я в свободном плавании, и мне приходится много ездить одному и уже некогда радоваться путешествиям с семьей на природу и огромным размерам бегемота, ну и соответственно, чем больше он ездит тем больше ест))). В семье сейчас еще есть и мазда 6, на которой ездит жена тоже 5000 км в год, но она не хочет со мной меняться, боится бегемотика, иногда конечно я у нее ее отбираю для поездок на дальние расстояния, так как по трассе она жрет 5,5 литров. В связи с чем, я вынужден продать своего прекрасного бегемотика вновь и купить машину именно как средство передвижения. Наверное любовь к нему так и будет на расстоянии.
Состояние:
Кузов. В удивительно для меня отличном состоянии блестит и не имеет заметных сколов и царапин. За день до моего приобретения в Пензе, предыдущий хозяин неудачно разъехался с автомобилем и притер заднее левое крыло, которое было мной покрашено. Также мной была покрашена крышка багажника (родная их болезнь), так как видимо в сервисе по отзывной красили на от..бись))). Другие детали все в родной краске, я проверял. Все стекла родные, на лобовом даже заметных сколов нет. Фары не затертые. В обвесе трубы, ставил предыдущий собственник, ни че такие, прочные. Машина ездила там, где нет реагентов, поэтому никаких вспучиваний и отложений.
Подвеска. В идеале. Ничего в ней делать не придется долго. Предыдущим собственником был сделан небольшой лифт на 2 см спереди и на 4 сзади (проставки) (как он говорил), я убрал передние, мне переделки не нравятся, а задние оказались всего 1 см, обманули что-ли его, я оставил, смысла нет убирать. Также он ставил назад амортизаторы от газели, чтобы ход подвески не сократился от проставок, по его мнению, а их убрал и поставил родные.
Салон. Все отлично, для 10 лет. Все видно на фото. Ничего не скрипит кстати.
Обслуживание. Машина практически всегда обслуживалась у официального дилера, о чем есть книжка. Также можно у официалов отследить все ТО и отзывные компании (все пройдены, кроме последней по пассажирской боковой подушке). Ремень ГРМ, ремень генератора, и все ролики менял предыдущий собственник, о чем есть доки. Мной после приобретение у себя в Тульской области у дилера была проведена диагностика, заменены свечи (предыдущий не стал менять на 100), заменена тормозуха, жидкость ГУРа, промыт дроссель. Также при покупке не заметил я что сопливит клапан ГБЦ (он же золотниковый), тоже болезнь к 100 т.км., я не стал менять резинки, как на форуме писали, а поменял его на новый. В остальном все супер гуд. Масло и фильтра были поменяны на 120 000 км. В планах на 135 000 было понять масло в редукторах, коробке и заменить распредвалы (уже выработка есть) у Алексея Михайловича в PaceCar. Куча всяких мелочей с ним в придачу, на фото посмотрите. Да, на нем стояли летние колеса, зима на дисках износилась. Летние я продал и купил все сезонную новую, зиму выкинул, диски остались.
Электрика. Все работает хорошо. Установлена сигнализация с авто-запуском. Ключей 3.
Пробег. Как ни странно родной. Проверить можно по документам, по техосмотрам, по отзывным компаниям у официалов, в гаи, по программам AVINFOBOT в телеграмме, и другим подобным, ну и конечно по состоянию.
Машина на учете не стоит с апреля 2018 года, чтобы не платить налоги, как писал выше. Кому интересно расскажу подробно, что это законно и нет штрафов и т.п. одни плюсы короче, страховку также можно сделать если хочется, препятствий нет. Препятствий для постановки на учет нет. Я просто решил, что нас им (Вове с Димой) доить можно с каждым днем все сильней, а почему бы не пошли бы они подальше))).
Цена 1 000 000 рублей))) 50 000 рублей скидываю на валы и того 950 000 рублей в остальном аргументированный торг или выслушаю аргументированные доводы, что я не прав.
По объявлению пишите или звоните +79509171461.
Файлы все выложить нельзя в теме как я понял, вот ссылка на них https://cloud.mail.ru/public/NH2a/J9Wmhg68A
Состояние:
Кузов. В удивительно для меня отличном состоянии блестит и не имеет заметных сколов и царапин. За день до моего приобретения в Пензе, предыдущий хозяин неудачно разъехался с автомобилем и притер заднее левое крыло, которое было мной покрашено. Также мной была покрашена крышка багажника (родная их болезнь), так как видимо в сервисе по отзывной красили на от..бись))). Другие детали все в родной краске, я проверял. Все стекла родные, на лобовом даже заметных сколов нет. Фары не затертые. В обвесе трубы, ставил предыдущий собственник, ни че такие, прочные. Машина ездила там, где нет реагентов, поэтому никаких вспучиваний и отложений.
Подвеска. В идеале. Ничего в ней делать не придется долго. Предыдущим собственником был сделан небольшой лифт на 2 см спереди и на 4 сзади (проставки) (как он говорил), я убрал передние, мне переделки не нравятся, а задние оказались всего 1 см, обманули что-ли его, я оставил, смысла нет убирать. Также он ставил назад амортизаторы от газели, чтобы ход подвески не сократился от проставок, по его мнению, а их убрал и поставил родные.
Салон. Все отлично, для 10 лет. Все видно на фото. Ничего не скрипит кстати.
Обслуживание. Машина практически всегда обслуживалась у официального дилера, о чем есть книжка. Также можно у официалов отследить все ТО и отзывные компании (все пройдены, кроме последней по пассажирской боковой подушке). Ремень ГРМ, ремень генератора, и все ролики менял предыдущий собственник, о чем есть доки. Мной после приобретение у себя в Тульской области у дилера была проведена диагностика, заменены свечи (предыдущий не стал менять на 100), заменена тормозуха, жидкость ГУРа, промыт дроссель. Также при покупке не заметил я что сопливит клапан ГБЦ (он же золотниковый), тоже болезнь к 100 т.км., я не стал менять резинки, как на форуме писали, а поменял его на новый. В остальном все супер гуд. Масло и фильтра были поменяны на 120 000 км. В планах на 135 000 было понять масло в редукторах, коробке и заменить распредвалы (уже выработка есть) у Алексея Михайловича в PaceCar. Куча всяких мелочей с ним в придачу, на фото посмотрите. Да, на нем стояли летние колеса, зима на дисках износилась. Летние я продал и купил все сезонную новую, зиму выкинул, диски остались.
Электрика. Все работает хорошо. Установлена сигнализация с авто-запуском. Ключей 3.
Пробег. Как ни странно родной. Проверить можно по документам, по техосмотрам, по отзывным компаниям у официалов, в гаи, по программам AVINFOBOT в телеграмме, и другим подобным, ну и конечно по состоянию.
Машина на учете не стоит с апреля 2018 года, чтобы не платить налоги, как писал выше. Кому интересно расскажу подробно, что это законно и нет штрафов и т.п. одни плюсы короче, страховку также можно сделать если хочется, препятствий нет. Препятствий для постановки на учет нет. Я просто решил, что нас им (Вове с Димой) доить можно с каждым днем все сильней, а почему бы не пошли бы они подальше))).
Цена 1 000 000 рублей))) 50 000 рублей скидываю на валы и того 950 000 рублей в остальном аргументированный торг или выслушаю аргументированные доводы, что я не прав.
По объявлению пишите или звоните +79509171461.
Файлы все выложить нельзя в теме как я понял, вот ссылка на них https://cloud.mail.ru/public/NH2a/J9Wmhg68A
Вложения
-
20180620_183736.jpg184 KB · Просмотры: 198
-
20180620_183745.jpg214 KB · Просмотры: 188
-
20180620_183751.jpg206.5 KB · Просмотры: 181
-
20180620_183805.jpg203 KB · Просмотры: 183
-
20180620_183818.jpg170.5 KB · Просмотры: 185
-
20180620_183832.jpg231.5 KB · Просмотры: 181
-
20180620_183922.jpg81.8 KB · Просмотры: 189
-
20180620_183933.jpg172.1 KB · Просмотры: 178
-
20180620_183946.jpg217.7 KB · Просмотры: 188
-
20180620_184002.jpg97.9 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование: