Mavors,
Librus, Мужики, давайте без взаимных "наездов".
На счет веса есть два показателя. Один просто вес снаряженного автомобиля, который чуть больше 2 тонн, а есть максимальная нагрузка загруженного, который рекомендуется производителем. Это его вес который можно нагрузить и его вес станет 2,7 или 2,8, точно сейчас не помню.
Но в любом случае ставить диски от автомобиля другой весовой категории, который легче, опасно. Я еще понимаю если машина только по городу ездит без выездов на трассу и только по идеальной бетонке, где нет даже лежачих полицаев. Еще можно рискнуть, но на трассу с такими дисками нельзя выезжать. Но это относится только к пилоту. Другая машина, более легкая, то вопросов нет.
P.S. И на счет перераспределения веса автомобиля по нагрузке на колеса. В случае проезда неровностей на дороге, ямы, провалы и так далее, то некоторые диски разгружаются по весовой нагрузке, но есть "закон сохранения энергии", вес то автомобиля никуда не исчезает, соответственно вес автомобиля - дополнительная нагрузка, переносится на другие колеса, что вызовет еще бОльшую нагрузку, чем просто скажем нагруженный автомобиль стоящий на ровной площадке. Там уже будет давить вес не 2,8 разделенное на 4 колеса, а поболее.