Всем привет! Для начала сухие факты:
Выпуск март 2013 г. WIN 5KBYF4880DB401381. Я первый и единственный владелец, автомобиль был куплен в июне 2013 года в «Аояма моторс». На сегодняшний день
пробег 266 000 км. И каждый из них пройден лично мною, за исключением пары сотен, пройденных моей женой, когда я не мог по ряду причин сесть за руль)).
Стоимость 2 500 000=
Субъективная оценка: автомобиль не выглядит на свой возраст и пробег. Он почти как новый и снаружи, и внутри, едет как новый, масло не есть ни грамма и не требует никаких вложений.. Осмелюсь предположить, что это лучшее предложение на вторичке на сегодняшний день.
Посмотреть вложение 101906Посмотреть вложение 101907Посмотреть вложение 101908Посмотреть вложение 101909Посмотреть вложение 101910Посмотреть вложение 101911Посмотреть вложение 101912Посмотреть вложение 101913Посмотреть вложение 101914Посмотреть вложение 101915Посмотреть вложение 101916Посмотреть вложение 101917Посмотреть вложение 101918Посмотреть вложение 101919Посмотреть вложение 101920Посмотреть вложение 101921Посмотреть вложение 101922Посмотреть вложение 101923Посмотреть вложение 101924Посмотреть вложение 101925Посмотреть вложение 101926Посмотреть вложение 101927Посмотреть вложение 101966Посмотреть вложение 101928Посмотреть вложение 101929Посмотреть вложение 101930Посмотреть вложение 101932Посмотреть вложение 101933Посмотреть вложение 101934Посмотреть вложение 101935Посмотреть вложение 101936Посмотреть вложение 101937Посмотреть вложение 101938Посмотреть вложение 101939Посмотреть вложение 101940Посмотреть вложение 101941Посмотреть вложение 101942Посмотреть вложение 101943Посмотреть вложение 101956Посмотреть вложение 101957
Автомобиль никогда не был в ДТП, весь металл в заводской краске, красились только пластиковые элементы в виду моих эстетических предпочтений. Двигатель, коробка, подвеска и все что есть в авто по технической части находится в идеальном заводском состоянии и не выдает следов эксплуатации.
Но есть одна сложность –
машина находится в Сербии, где мы сейчас проживаем. Сложность эта вполне решаемая, хотя и требует некоторых дополнительных движений от будущего покупателя.
Предполагаю, что после данной новости большинству станет не интересно, тем же, кого трудности не пугают, предлагаю немного подробностей. Для начала: как купить мой автомобиль и вернуть его в РФ? Для этого есть несколько способов:
-
Самый простой: Вы прилетаете в Белград самолетом, осматриваете авто, оплачиваете, мы подписываем ДКП. Далее мы платим 2800 евро одной из трех транспортных компаний, которая специализируется на доставке грузов из РФ в Сербию и обратно. Pilot погружается на автовоз и едет домой, пересекая границу ЕС в Венгрии. Далее: Словакия, Польша, Беларусь и он дома.
Венгрия — это единственная страна, которая на сегодняшний день пропускает машины с номерами РФ. Дальше, внутри Евросоюза уже не будет проблем. Маршрут этот проверен, им пользуются наши соотечественники с прошлой осени почти каждый день. Прошлой зимой у перевозчиков была очередь на несколько месяцев, сейчас ажиотаж спал.
Пребывание в Сербии для Россиян не требует визы, вы свободно можете прилететь по действующему загранпаспорту и находиться в стране непрерывно 31 день.
Я понимаю, что это неудобно, поэтому предлагаю компенсацию:
- 500 евро (билет и сопутствующие расходы при перелете из России в Сербию);
- 300 евро (несколько дней проживания в Сербии для решения всех вопросов).
- 1400 евро (половина стоимости перевозки авто);
Эти деньги мы вычтем из стоимости автомобиля при оплате.
- Второй способ: у вас есть любой открытый шенген. Тогда все просто, от сюда вы спокойно своим ходом едете по вышеописанному маршруту.
Остальные способы — это вариации второго, с получением венгерского шенгена и т.д.
Все озвученные мною денежные компенсации сохраняются при любом выбранном вами варианте.
Раньше существовал еще южный маршрут (Болгария, Турция, Грузия), которым мы добирались сюда, он не требует шенгена, но, к сожалению, сейчас недоступен, так как Болгария закрыла въезд для авто на российских номерах.
История авто и ответы на вопрос «Откуда такая сохранность?»:
Что касается состояния кузова и салона, то это стало возможным благодаря условиям хранения и эксплуатации, а также моему отношению к авто в целом. В том же 2013 году мы переехали из Москвы в Краснодар и зиму машина видела буквально несколько недель за всю свою жизнь. Для коротких поездок по городу в семье всегда был второй автомобиль, поэтому большую часть времени Pilot проводил в подземном паркинге, а выезжал только далеко. Иногда возил меня одного, а иногда вот так:
Посмотреть вложение 101967
Мы специально выбирали светлый салон, а учитывая мое отношение к вещам, я не могу относиться к машине только как к средству передвижения, и практически не расставался с влажными салфетками)). Такое отношение к машине – моя проблема конечно, поэтому «морда» была закатана в пленку с момента покупки и на стойках, крыше и капоте не снималась до сих пор. С крыльев, бампера и зеркал я ее снял, так как ее внешний вид перестал меня радовать. Крылья остались целыми, а бамперы и зеркала я покрасил пару лет назад. За все время авто дважды полировался с нанесением керамического покрытия. Последний раз в 2021 году. Так как я не любитель хрома, то еще в 2014 году предпочел от него избавиться. Все хромированные элементы были разобраны, покрытие было вытравлено и все было покрашено с соблюдением технологии в одной из лучших, на мой взгляд мастерских:
https://yandex.ru/maps/org/prekar/166613777677/?ll=37.539580,55.954939&z=14
Никаких следов покраски вы не увидите, цвет элементов совпадает идеально.
Что касается технической части, то трассовая эксплуатация конечно же здорово продлевает ресурс всему, в том числе и салону. 90% пробега – это движение на круиз-контроле с разрешенной скоростью. Где мы только не были на нем… Все регламентные работы, которые были нужны и даже не нужны проводились вовремя, а зачастую заблаговременно, чтобы быть уверенным в дальней дороге, и только оригинальными запчастями.
Есть файл-табличка с графиком работ.
Последний серьезный осмотр был на большом ТО у Осипа с Антоном. В 2021 году на пробеге 228 000 км.
Вот отчет:
1.
Ссылка на видео от Осипа по состоянию движка:
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
disk.yandex.ru
2. Фото состояния катализаторов:
Посмотреть вложение 101972
3. Замер компрессии:
Посмотреть вложение 101962
к сожалению, не нашел фото внутренности цилиндров, куда-то делось...
Единственная поломка за все время эксплуатации – вибрация в переднем приводе в 2016 г. на пробеге 80 тыс. км. В результате, благодаря Михалычу (PaceCar) правый внутренний привод в сборе был заменен по гарантии у дилера. Так же у дилера были заменены по гарантии задние амортизаторы, в первые месяцы после покупки и по отзывной - задние сайленты передних рычагов. На этом все, больше никогда ничего не ломалось и не «делало голову». Сам я на пробеге 140 тыс. решил зачем-то поменять передние стойки. Как потом выяснилось никакой необходимости в этом не было. Все остальное, кроме расходников, в машине еще заводское. В том числе вся подвеска, подушки двигателя и катализаторы. На сегодняшний день все работает штатно, нет никаких вибраций и прочих шумов и ошибок.
В 2014 году была сделана полная шумоизоляция, включая торпедо. В том же году были переделаны фары в линзованные. Сначала стоял ксенон, затем в 2021 году были поставлены новые диодные модули. Свет сейчас бесподобный:
Посмотреть вложение 101971
Несколько раз за эти двенадцать лет эксплуатации возникала мысль о смене Pilota, но каждый раз при детальном поиске вариантов я возвращался к мысли что ничего лучше за вменяемые деньги я не найду, а в последние годы все стало настолько неоднозначно, что … не мне вам рассказывать. В общем, я решил, что эта машина будет жить в семье неопределенно долго, а там посмотрим. А чтобы не было скучно, в 2020-м году, вдохновившись опытом Сергея (Цимус) я решил дооснастить его до комплектации Touring (максимальная для рынка Северной Америки) получив все плюшки, которые не были доступны для Пилотов рынка РФ. Делать об этом отдельных постов я не стал, лишь немного описал ситуацию вот здесь:
https://pilot-club.su/threads/Замена-блока-управления-климатом.13838/post-550993
Теперь внешний вид авто полностью Канадский. Даже задние фонари поменял. Только задние противотуманки в бампере выдают в ней «европейку». Особая гордость, что нет никакого колхоза, все собрано на оригинальных комплектующих. Единственное, что не стал ставить – это потолочный монитор, посчитал что это уже не актуально для нас. К стати, не смотря на красные фонари, поворотники моргают оранжевым, как положено.
Посмотреть вложение 101964
В добавок ко всему, на всякий случай был сделан качественный антикор у Сергея (Majorz01) с частичной разборкой снизу, подготовкой и т.д. Есть видео и фото.
С автомобилем отдается комплект поперечин Thule wind bar (на фото есть), комплект зимних колес на дисках 18 диаметра с резиной Continental:
Посмотреть вложение 101965
Комплект зимних резиновых ковриков в салон, а также три больших коробки с оригинальными запчастями, оставшимися после дооснащения, включая родные противотуманки, задние фонари, приборку магнитолу и т.д. Все это осталось в России в гараже, но там есть кому передать это новому владельцу. Таким образом, покупателю не придется ничего ремонтировать, и вообще тратить ни копейки лишних денег, а только наслаждаться эксплуатацией хорошей машины.
Причина продажи.
Да, она все-таки появилась и это яркий пример того, что наши планы ничто в сравнении с окружающей нас реальностью.
Уезжая из РФ в конце прошлого лета, мы еще не знали, как повернется наша жизнь в ближайшие месяцы. Времени у нас было достаточно, поэтому планировали попутешествовать по Грузии, Турции и Балканам, посмотреть, как люди живут и вернуться домой перед тем, как пора будет менять резину на зимнюю.
Посмотреть вложение 101968Посмотреть вложение 101969
Но когда мы оказались в Сербии, Болгария захлопнула за нами дверь… В общем, планы пришлось корректировать. Да, признаюсь, что желание поменять страну проживания нас посещало давно, но не так быстро)). В результате, прошел почти год, все устаканилось, новая жизнь продолжается, но, как выяснилось, поставить на учет (растаможить) в Сербии мой автомобиль невозможно, так как он не имеет сертификата для ЕС. Даже BMW калининградской сборки не имеют такой возможности. Таким образом, я вынужден платить местный ОСАГО в размере больше 1200 евро в год, плюс выезд в соседние балканские страны, хоть и не подразумевает визу для россиян, но также подразумевает покупку отдельной страховки. Про стоимость бензина в Сербии я уже писал на форуме. На сегодняшний день, если переводить в рубли, то это больше 175 рублей за литр. Так как автомобилем мы пользуемся не часто, получаются совершенно неоправданные расходы. Например: оплатили мы страховку на три месяца (340 евро), съездили за это время два раза в соседнюю Боснию (+120 евро). Проехали за это время меньше 1000 км. Плюс тот факт, что машина для местного сервиса незнакомая, а местные специалисты не знакомы мне)). Масло я тут конечно поменял, но не более.
В результате Хонда стоит в подземном гараже уже больше полугода в общей сложности (+50 евро в месяц), а здесь уже куплен другой автомобиль, отвечающий реалиям и на местных номерах. В конечном итоге это оказалось выгоднее чем эксплуатировать Pilot.
Посмотреть вложение 101970
Вроде бы это все, что хотел рассказать. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента, этот пост дался мне не легко. Надеюсь что дал исчерпывающую информацию, но если что, я на связи.