По этому на б/у , на врятли кто решиться. .
Спасибо, глаза вытекли....
По этому на б/у , на врятли кто решиться. .
Да это понятно , что есть аналоги хорошие . Мне прилетел камушек спереди где буква H неудачное стечения обстоятельств , а сам радиатор никаких проблем не создавал. По цене всегда можно договорится .Не в обиду. Авто было точно не «состояние нового»)[DOUBLEPOST=1519128842,1519128534][/DOUBLEPOST]По радиатору оригинальному отремонтированному. У него есть одна болячка. По этому на б/у , на врятли кто решиться. Боясь болячек б/у радиатора и их последствий.
Второй факт. Есть аналоги, которые считают на форуме, надежней оригинала, стоят они в районе 6000 руб-Новые.
Так что сами считайте ценообразование на Ваш радиатор.
Мое мнение по цене. Стоит он не выше 1000 рублей, с учетом доставки, за Ваш счёт.
По цене всегда можно договорится .
Но наклейки на привода я думаю они бы не стали наклеивать , запаска Мишлен была новая , остальные 4 совпадали пробегу авто 55 тыш .[DOUBLEPOST=1519129620][/DOUBLEPOST]А покупали у кого? Вам явно втюхали авто с проблемками, а перед продажей отполировали до состояния нового.[DOUBLEPOST=1519129217,1519129059][/DOUBLEPOST]Сален блоки и подшипник поменять- это норма для 08г.
РВ - есть просто у них больное место, нужно было тщательно подходить к диагностике при покупке.
Я так понимаю учителем работаешь ? Не знаешь кому уроки провести ?ТЬСЯ!
Не психуйте)))ТЬСЯ!
Я так понимаю учителем работаешь ? Не знаешь кому уроки провести ?
Не психуйте)))
Это не конкурен)
Я думаю свои проблемы я решу сам .Вы так не переживайте, у вас всё норм кроме этого пресловутого тся/ться. Просто задавайте в уме проверочный вопрос и думаю проблема решится сама собой.
Ну по крайней мере на спидометре было так , да и внешний и внутренний вид был на 5 ку . Валы и грм менял сам с другом , внутри тоже состояние на 5 , за исключением валов . Спасибо Геннадию , очень хорошо помог !виталя 14 рус, я думаю у 8г.в. не может быть пробег в 55 тыс.км.
Печаль. Хотите поговорить об этом?[DOUBLEPOST=1519130012,1519129899][/DOUBLEPOST]
А у вас кстати проблемы покруче, чем тся/ться)))
А причина в чем была данной процедуры?снятие , ремонт и установка гидротрансформатора !
Ну по крайней мере на спидометре было так , да и внешний и внутренний вид был на 5 ку . Валы и грм менял сам с другом , внутри тоже состояние на 5 , за исключением валов . Спасибо Геннадию , очень хорошо помог !
Тут на форуме была тема , как говориТСЯ пытались разобраТЬСЯ всем миром. В итоге замена обгонной муфты ( она развалилась вроде ) и еще поломки , точно уже не помню.[DOUBLEPOST=1519207280,1519206766][/DOUBLEPOST]А причина в чем была данной процедуры?
Возможно так и есть , авто это не для наших условий и не для моих хотелок . После Пилота взял Патруля Y 60 / 1996 года рождения с мотором TD 42 , никаких проблем )) нарадоваться не могу !просто покупая бу машину вы всегда покупаете лотерейный билет, вам не повезло, потому что слишком доверчивый. И клубного сервиса рядом нет. Сайленты по отзывной наверняка не меняли, РВ можно было проверить. ГРМ вышло зря меняли. С гидротрансформатором непонятно тоже.
как говориТСЯ пытались разобраТЬСЯ
Я подумал дошло до вас , что ваши учения ни кому не требовались , но видимо ошибся .Ну вот, а вы говорили от владения Пилотом один негатив). Очень рад, что помог вам разобраться с этим несложным правилом.