Всем привет! Решил продать свой пепелац:
клубный Honda Pilot 2, 2008 г.в. Executive (кожа, люк, электропривод 5 двери, камера). Куплен новым у дилера в апреле 2010г. По ПТС 2 владельца с одной фамилией, фактически авто все время в одной семье.
В гарантийный период (до 60 тыс.км) обслуживался у ОД, потом у PACE CAR-Алексей , он эту машину хорошо знает. Плановые ТО проводились через 7500 – 8000км – замена масла ДВС и фильтра. Замена масла в заднем мосту через 15000 – 16000км. Замена масла в АКПП и «раздатке» на 45000, на 90000, потом каждые 30000км, т.е. через раз относительно заднего моста. Кроме того, т.к. замен масла в АКПП частичная, для вытеснения старого масла были замены подряд на 150, 157, 165 тыс.км
В гарантийный период менялись передние стойки, сайленты спереди, сход-развал, форсунки омывателей фар, при пробеге 54-56 тыс.км, свечи, мотор печки на 59 тыс.км.
В постгарантийный период менялись:
колодки по кругу с обслуживанием суппортов и заменой тормозной жидкости на 88-90 тыс.км, трубки и радиатора ГУР на 90 тыс.км.
ремень ГРМ с роликами и натяжителем, + ремень навесного, + прокладки крышек головок, + прокладки свечных колодцев, + прокладка VCM, + чистка генератора со снятием, все на 94-96 тыс.км,
тормозные диски перед (износ небольшой, было биение), + колодки с обслуживанием суппортов и заменой тормозной жидкости на 120 тыс.км,
передняя опора двигателя на 128 тыс.км
сайленты спереди, бензобак, покраска задней двери – все по отзывной, плюс к этому втулки переднего стаба, топливный фильтр на 132 тыс.км
распредвалы, шланги АКПП, + прокладка VCM, + передние тормозные шланги на 163 тыс.км,
Замена колодок по кругу и передних тормозных дисков (из-за биения) с обслуживанием суппортов на 195 тыс.км
Замена лампочек подсветки кнопок на диоды на 196 тыс.км
Замена задних втулок стабилизатора на 197 тыс.км
В 2016 году установлен новый аккумулятор Delkor 34R-770, гарантия до 2020г.
Не обошлось без ДТП, летом 2017 догнал мотоцикл. Красилось заднее правое крыло, задняя дверь. Менялось: задний бампер, задний правый фонарь, задний правый катафот в бампере, один задний сонар парктроника. Пробег был около 177 тыс.км. Сделано у одноклубника хорошо, прошло 1,5 года, 2-я зима уже, косяков не вылезло.
Пробег трассовый примерно 75%. Стекла все родные. Ошибок нет. Подушки все целые, родные. Катализаторы все на месте.
Из допов: резиновые коврики на все 3 ряда и большой в багажнике (ворсовые лежат новые), алюминиевая защита двигателя, пороги премиум, фаркоп. Резистр на VCM и проставка на EGR от Моториста. В нижней части левой стойки и около зеркала заднего вида выведены кабели miniUSB для регистраторов-навигаторов. Сигнализация, замок АКПП, секретки на колесах.
Резина стоит GOODYEAR Wrangler HP All Weather 245/65 R17 107H, в т.ч. на запаске. Остаток протектора 5-6 мм. Зимняя лежит хакка 5-я, состояния «так себе, до места доехать».
Из недостатков: притёртости на передней правой двери и переднем бампере, сколы по кузову (своевременно подкрашивались родной ремонтной краской); лобовое прилично уже отпескоструено, сколы есть, трещина есть; начинается целлюлит у водительского подлокотника на двери. Хром на решетке радиатора и молдинге номера подустал. Подтекают форсунки омывателей фар, но шланг уже удлинен, осталось только тройник врезать.
Из ближайших вложений:
Замена масла ДВС, на этом около 5 тыс. накатал.
Замена масла VTM4. нужно было на 195 сделать, но у Алексея было мало времени, в итоге выбор был сделан в пользу установки проставки ЕГР, а масло заменить позже.
Замена ремня ГРМ, этот комплект около 105 тыс. уже прошел.
Замена агрегатного ремня.
Замена антифриза по регламенту на 200 тыс. При замене распредвалов было залито около 5л нового, но я бы поменял, как и оставшиеся жижи (АКПП, раздатка, тормозуха) для собственной уверенности. Для раздатки отдам 0,5л оригинального, как раз на замену.
Замена свечей. Эти, оригинальные, указанный в мурзилке пробег отработали, но признаков увядания не подают.
Сейчас пробег 199 тыс.км. 100% честный. Есть сервисная, заказ – наряды, чеки, 3 ключа, оригинал ПТС. Причина продажи – бегемот больше стоит в последнее время, езжу сейчас на другом авто. В принципе, можно было уже в сентябре 2018 продавать, но, видимо, нужно было ему отстояться, чтобы потом не жалеть о продаже )).
Цена 845000р. торг у капота. Проверка за счет покупателя возможна, если у Михалыча – вообще без проблем, мне ехать недалеко, в Прогрессе тоже удобно. Присутствие при регистрации также возможно, только по времени нужно договариваться.
Тел. 8-917-598-61-8-один
клубный Honda Pilot 2, 2008 г.в. Executive (кожа, люк, электропривод 5 двери, камера). Куплен новым у дилера в апреле 2010г. По ПТС 2 владельца с одной фамилией, фактически авто все время в одной семье.
В гарантийный период (до 60 тыс.км) обслуживался у ОД, потом у PACE CAR-Алексей , он эту машину хорошо знает. Плановые ТО проводились через 7500 – 8000км – замена масла ДВС и фильтра. Замена масла в заднем мосту через 15000 – 16000км. Замена масла в АКПП и «раздатке» на 45000, на 90000, потом каждые 30000км, т.е. через раз относительно заднего моста. Кроме того, т.к. замен масла в АКПП частичная, для вытеснения старого масла были замены подряд на 150, 157, 165 тыс.км
В гарантийный период менялись передние стойки, сайленты спереди, сход-развал, форсунки омывателей фар, при пробеге 54-56 тыс.км, свечи, мотор печки на 59 тыс.км.
В постгарантийный период менялись:
колодки по кругу с обслуживанием суппортов и заменой тормозной жидкости на 88-90 тыс.км, трубки и радиатора ГУР на 90 тыс.км.
ремень ГРМ с роликами и натяжителем, + ремень навесного, + прокладки крышек головок, + прокладки свечных колодцев, + прокладка VCM, + чистка генератора со снятием, все на 94-96 тыс.км,
тормозные диски перед (износ небольшой, было биение), + колодки с обслуживанием суппортов и заменой тормозной жидкости на 120 тыс.км,
передняя опора двигателя на 128 тыс.км
сайленты спереди, бензобак, покраска задней двери – все по отзывной, плюс к этому втулки переднего стаба, топливный фильтр на 132 тыс.км
распредвалы, шланги АКПП, + прокладка VCM, + передние тормозные шланги на 163 тыс.км,
Замена колодок по кругу и передних тормозных дисков (из-за биения) с обслуживанием суппортов на 195 тыс.км
Замена лампочек подсветки кнопок на диоды на 196 тыс.км
Замена задних втулок стабилизатора на 197 тыс.км
В 2016 году установлен новый аккумулятор Delkor 34R-770, гарантия до 2020г.
Не обошлось без ДТП, летом 2017 догнал мотоцикл. Красилось заднее правое крыло, задняя дверь. Менялось: задний бампер, задний правый фонарь, задний правый катафот в бампере, один задний сонар парктроника. Пробег был около 177 тыс.км. Сделано у одноклубника хорошо, прошло 1,5 года, 2-я зима уже, косяков не вылезло.
Пробег трассовый примерно 75%. Стекла все родные. Ошибок нет. Подушки все целые, родные. Катализаторы все на месте.
Из допов: резиновые коврики на все 3 ряда и большой в багажнике (ворсовые лежат новые), алюминиевая защита двигателя, пороги премиум, фаркоп. Резистр на VCM и проставка на EGR от Моториста. В нижней части левой стойки и около зеркала заднего вида выведены кабели miniUSB для регистраторов-навигаторов. Сигнализация, замок АКПП, секретки на колесах.
Резина стоит GOODYEAR Wrangler HP All Weather 245/65 R17 107H, в т.ч. на запаске. Остаток протектора 5-6 мм. Зимняя лежит хакка 5-я, состояния «так себе, до места доехать».
Из недостатков: притёртости на передней правой двери и переднем бампере, сколы по кузову (своевременно подкрашивались родной ремонтной краской); лобовое прилично уже отпескоструено, сколы есть, трещина есть; начинается целлюлит у водительского подлокотника на двери. Хром на решетке радиатора и молдинге номера подустал. Подтекают форсунки омывателей фар, но шланг уже удлинен, осталось только тройник врезать.
Из ближайших вложений:
Замена масла ДВС, на этом около 5 тыс. накатал.
Замена масла VTM4. нужно было на 195 сделать, но у Алексея было мало времени, в итоге выбор был сделан в пользу установки проставки ЕГР, а масло заменить позже.
Замена ремня ГРМ, этот комплект около 105 тыс. уже прошел.
Замена агрегатного ремня.
Замена антифриза по регламенту на 200 тыс. При замене распредвалов было залито около 5л нового, но я бы поменял, как и оставшиеся жижи (АКПП, раздатка, тормозуха) для собственной уверенности. Для раздатки отдам 0,5л оригинального, как раз на замену.
Замена свечей. Эти, оригинальные, указанный в мурзилке пробег отработали, но признаков увядания не подают.
Сейчас пробег 199 тыс.км. 100% честный. Есть сервисная, заказ – наряды, чеки, 3 ключа, оригинал ПТС. Причина продажи – бегемот больше стоит в последнее время, езжу сейчас на другом авто. В принципе, можно было уже в сентябре 2018 продавать, но, видимо, нужно было ему отстояться, чтобы потом не жалеть о продаже )).
Цена 845000р. торг у капота. Проверка за счет покупателя возможна, если у Михалыча – вообще без проблем, мне ехать недалеко, в Прогрессе тоже удобно. Присутствие при регистрации также возможно, только по времени нужно договариваться.
Тел. 8-917-598-61-8-один
Последнее редактирование: