Bob Kelso
Активный
- Регистрация
- 7 Авг 2015
- Сообщения
- 93
- Имя
- Виталий
Вынужден расстаться с верным другом и любимцем всей семьи в связи с надвигающимся переездом. Пилот 2008 года, 225 000 км. Выехал новым в салона в 2010, первый владелец юр.лицо, ездил хозяин строительной фирмы в Вологде по 2016 год , дальше переоформили на сотрудника и он продал ее в Москву второму владельцу, у него уже забрал я в 2017 году и пользуюсь с неописуемым восторгом по сей день. Заказывал подбор в Автоподбор рф, так как сам из Ярославля, а в здесь на тот момент живых пилотов не было. На момент покупки мною пробег 132 000 км, крашена задняя левая дверь и заднее левое крыло из за небольшой ссадины, и дверь багажника по отзывной. Уже мной после покупки в хорошем сервисе покрашены передние крылья от сколов и задний бампер от небольшой потертости. Также пришлось заменить родное лобовое стекло, которое было треснуто вдоль дворника, не мешало обзору, но при проходе через границу Евросоюза могут докопаться и не пустить если заметят.
Первое ТО в моих руках здесь в Ярославле у местного официала " Авто лига" с заменой всех поголовно жидкостей и ГРМ, подкупили гарантией на ГРМ 2 года или 100 т.км.
Далее к ним только на замену простейших расходников, все что требовало прямых рук и светлой головы делалось у Алексея в "Pace Car", когда длинная очередь или маэстро в отпуске заезжал к ребятам в "Прогресс".
Все жидкости всегда только оригинал у партнеров клуба, или непосредственно у клубных мастеров из наличия, масло в двигателе не реже 7500 км, в основном чаще, масло в коробке частичной заменой раз восемь наверное успел поменять, в переднем редукторе каждые 30 тыс, в заднем диффе каждые 15 тыс.
Куплено у Геннадия Technician и установлено у Михалыча в "Pace Car" - пыльники шаровых, прокладка блока VCM
Также установлены усовершенствованные Геннадием оригинальные задние рычаги с возможностью регулировки развала
На 170 тыс. установлено ГБО "BRC" , зарегистрировано в ГИБДД с внесением изменений в СТС, по мимо очевидной экономии на топливе очень радует автономность хода на трассе, превышающую 1000 км в режиме газ+бензин. Сразу после установки к Михалычу, вырезал 2 катализатора и поставил обманки, третий катализатор на месте.
80% моего пробега по Европе, остальные 20 между Ярославлем и Москвой, на бездорожье не разу не съезжал.
Последняя регулировка клапанов около 5 тыс. назад, распред. валы в идеале, обслужен стартер в "Pace Car", около 10 тыс. назад перебран генератор в специализированном сервисе, в общем все узлы обслужены и исправны, вся электроника работает как положено. Спокойно ездить, меняя расходники и поглядывая за штуцерами радиатора.
Перетянуты спинки сидений второго и третьего ряда+полка багажника, в общем все, что было в ковролине кожей молодого дермантина. Очень удобно и практично для тех, кто постоянно возит в багажнике коляски велики и все прочее, вся пыль-грязь с колес вытирается за считанные секунды влажными салфетками и семья не дышит этой какой) Да и смотрится это на мой вкус лучше чем тряпка, которую еще и надо пылесосить каждый раз.
Из минусов- немного вспучилась краска у основания дворника на двери багажника, ссадина на зеркале заднего вида, сколы без трещин на лобовом, не мешающие обзору, небольшая притертость на переднем бампере еле заметная ну и скольчики от камней как у всех) Поскольку семья у нас многодетная, как и у предыдущего хозяина -пластик багажника довольно измученный колясками, санками, великами и прочими самокатами. Нет камеры заднего вида-перестала работать, снял старую и не поставил еще новую. Скол от камня на передней хром решетке, начал подтекать натяжитель приводного ремня, куплен новый, отдам если не успею заменить.
Установлены датчики температуры и давления в шинах, сетка перед радиатором, про ГБО вроде говорил уже) пару мех.противоугонных примочек, об этом уже с глазу на глаз только будущему владельцу, может еще что вспомню - добавлю.
Складывающаяся запаска от таурега по наводке одноклубника-невероятно удобная и практичная вещь
Цена 880 тыщь рублей.
Сразу поясню, для адептов пустой ПТС вариант не подходит, ПТС оригинал, но места в ней для следующей записи уже нет, несколько раз перерегистрировал сам на себя, сейчас владельцем числится Теща. На меня нотариальная доверенность на все действия, в том числе и продажа. Кого с
будет смущать - предоставлю Тещу лично для заключения договора с ней. Кто заберет вместе с ней - скидка 10 тыс.р.
При кодовом слове "Пилот Клуб" отдам с машиной поперечины и бокс на крышу Lux открывающийся с двух сторон, 205×86×43 объемом 520 литров.
Первое ТО в моих руках здесь в Ярославле у местного официала " Авто лига" с заменой всех поголовно жидкостей и ГРМ, подкупили гарантией на ГРМ 2 года или 100 т.км.
Далее к ним только на замену простейших расходников, все что требовало прямых рук и светлой головы делалось у Алексея в "Pace Car", когда длинная очередь или маэстро в отпуске заезжал к ребятам в "Прогресс".
Все жидкости всегда только оригинал у партнеров клуба, или непосредственно у клубных мастеров из наличия, масло в двигателе не реже 7500 км, в основном чаще, масло в коробке частичной заменой раз восемь наверное успел поменять, в переднем редукторе каждые 30 тыс, в заднем диффе каждые 15 тыс.
Куплено у Геннадия Technician и установлено у Михалыча в "Pace Car" - пыльники шаровых, прокладка блока VCM
Также установлены усовершенствованные Геннадием оригинальные задние рычаги с возможностью регулировки развала
На 170 тыс. установлено ГБО "BRC" , зарегистрировано в ГИБДД с внесением изменений в СТС, по мимо очевидной экономии на топливе очень радует автономность хода на трассе, превышающую 1000 км в режиме газ+бензин. Сразу после установки к Михалычу, вырезал 2 катализатора и поставил обманки, третий катализатор на месте.
80% моего пробега по Европе, остальные 20 между Ярославлем и Москвой, на бездорожье не разу не съезжал.
Последняя регулировка клапанов около 5 тыс. назад, распред. валы в идеале, обслужен стартер в "Pace Car", около 10 тыс. назад перебран генератор в специализированном сервисе, в общем все узлы обслужены и исправны, вся электроника работает как положено. Спокойно ездить, меняя расходники и поглядывая за штуцерами радиатора.
Перетянуты спинки сидений второго и третьего ряда+полка багажника, в общем все, что было в ковролине кожей молодого дермантина. Очень удобно и практично для тех, кто постоянно возит в багажнике коляски велики и все прочее, вся пыль-грязь с колес вытирается за считанные секунды влажными салфетками и семья не дышит этой какой) Да и смотрится это на мой вкус лучше чем тряпка, которую еще и надо пылесосить каждый раз.
Из минусов- немного вспучилась краска у основания дворника на двери багажника, ссадина на зеркале заднего вида, сколы без трещин на лобовом, не мешающие обзору, небольшая притертость на переднем бампере еле заметная ну и скольчики от камней как у всех) Поскольку семья у нас многодетная, как и у предыдущего хозяина -пластик багажника довольно измученный колясками, санками, великами и прочими самокатами. Нет камеры заднего вида-перестала работать, снял старую и не поставил еще новую. Скол от камня на передней хром решетке, начал подтекать натяжитель приводного ремня, куплен новый, отдам если не успею заменить.
Установлены датчики температуры и давления в шинах, сетка перед радиатором, про ГБО вроде говорил уже) пару мех.противоугонных примочек, об этом уже с глазу на глаз только будущему владельцу, может еще что вспомню - добавлю.
Складывающаяся запаска от таурега по наводке одноклубника-невероятно удобная и практичная вещь
Цена 880 тыщь рублей.
Сразу поясню, для адептов пустой ПТС вариант не подходит, ПТС оригинал, но места в ней для следующей записи уже нет, несколько раз перерегистрировал сам на себя, сейчас владельцем числится Теща. На меня нотариальная доверенность на все действия, в том числе и продажа. Кого с
будет смущать - предоставлю Тещу лично для заключения договора с ней. Кто заберет вместе с ней - скидка 10 тыс.р.
При кодовом слове "Пилот Клуб" отдам с машиной поперечины и бокс на крышу Lux открывающийся с двух сторон, 205×86×43 объемом 520 литров.