Уважаемые одноклубники!!!
Хочу всем сообщить, что в связи с событиями по поставкам запасных частей, я решил активизировать свои возможности и усилия в плане осуществления ремонтно-восстановительных работ наших бегемотиков и не только.
И так:
1. Решил восстановить проект по переходникам ЕГР. Они будут немного лучше предыдущего варианта, то есть в конструкцию будут внесены изменения, расширяющие возможность комплекта.
2. Другое изменение касается пыльников шаровых опор. Многие знают, что пыльники изготовлены из высоко-качественной резины, которая выдерживает крайне низкие температуры. Пиковая до минус 60, рабочая до -55. В настоящий момент мною придуман более упрощенный способ их установки на рычаги. То есть ничего клеить не надо будет и готовить углубления для зацепа резины. Будут изготавливаться специальные вставки, которые будут напрессовываться на сам рычаг. И уже на саму вставку будет закрепляться пыльник. По готовности запишу видео самого процесса и для наглядности попытаюсь вырвать пыльник с рычага. Это будет наглядным примером надежности крепления пыльника на рычаге. Причем последующая замена пыльника будет заключаться в том, чтобы снять сам пыльник, и просто руками (не применяя никаких усилий) одеть пыльник обратно на вставку и закрепить его хомутом.
3. Запускаю очередной проект, связанный с восстановлением шаровых опор на наших рычагах. Сухари и новые пальцы будут изготавливаться в заводских условиях. Обращаю внимание - НЕ ГАРАЖНЫХ, а именно в ЗАВОДСКИХ. Сухари из капролона. Образцы уже получены, сейчас решается вопрос о пальцах. Причем прочность пальцев будет гарантирована изготовителем. Мною будет осуществляться только аккуратное вскрытие шаровой опоры, дефектовка пальца и его состояния, далее замена сухаря и его фиксация в рычаге, и если есть необходимость, то замена пальца. Обратная сборка и при необходимости замена сайлентблока.
4. Проект в голове сложен, но на его исполнение может уйти какое то время для изготовления всей необходимой оснастки. Этот проект связан с изготовлением собственной версии расширителей колесных арк. Все будет зависеть от наличия времени.
Исходя из всего выше перечисленного, если у кого то есть желание в приобретении переходника ЕГР, то кидайте предварительную заявку мне в личку для формирования первой партии. Передние рычаги снятые с машины, не выкидывайте, я их буду у вас выкупать для ремонта. И у кого есть таковые, сообщите мне.
Что касается пыльников на шаровые, то при ремонте рычагов буду ставить сразу свои пыльники. Если пыльники будут заказаны партнерами клуба, то с ними будем обсуждать количественные запросы и количество переходных колец, так как внутренние размеры будут под два типа рычагов - Оригинальные Пилотовские и альтернатива - Акура. У них разные посадочные места и разный размер шара у пальца. Поэтому надо будет решать какими именно переходными кольцами комплектовать. Если пыльники будут заказываться самими владельцами машин, то понятное дело, что пока не стянешь старый пыльник, не узнаешь диаметр посадочного места на рычаге. Но думаю тут можно будет так же решить вопрос по кольцам под залог с последующим возвратом тех, что не подошли под ваш рычаг.
В общем такие планы. Да, к сожалению логистика не совсем удобная, я очень далеко от ЦРС, но все вопросы можно решить если осуществлять заказы с прицелом на будущее, а не в тот момент, когда машина на подъемнике с разобранными агрегатами. Тем более, что стоимость оригинала сейчас будет заоблачной, да и само наличие будет под вопросом. Основная стоимость будет складываться в основном из себестоимости изготовления комплектующих.
В общем такие новости. Готов обсуждать поставки своей продукции как с партнерами клуба, так и с каждым владельцем машины отдельно.
Хочу всем сообщить, что в связи с событиями по поставкам запасных частей, я решил активизировать свои возможности и усилия в плане осуществления ремонтно-восстановительных работ наших бегемотиков и не только.
И так:
1. Решил восстановить проект по переходникам ЕГР. Они будут немного лучше предыдущего варианта, то есть в конструкцию будут внесены изменения, расширяющие возможность комплекта.
2. Другое изменение касается пыльников шаровых опор. Многие знают, что пыльники изготовлены из высоко-качественной резины, которая выдерживает крайне низкие температуры. Пиковая до минус 60, рабочая до -55. В настоящий момент мною придуман более упрощенный способ их установки на рычаги. То есть ничего клеить не надо будет и готовить углубления для зацепа резины. Будут изготавливаться специальные вставки, которые будут напрессовываться на сам рычаг. И уже на саму вставку будет закрепляться пыльник. По готовности запишу видео самого процесса и для наглядности попытаюсь вырвать пыльник с рычага. Это будет наглядным примером надежности крепления пыльника на рычаге. Причем последующая замена пыльника будет заключаться в том, чтобы снять сам пыльник, и просто руками (не применяя никаких усилий) одеть пыльник обратно на вставку и закрепить его хомутом.
3. Запускаю очередной проект, связанный с восстановлением шаровых опор на наших рычагах. Сухари и новые пальцы будут изготавливаться в заводских условиях. Обращаю внимание - НЕ ГАРАЖНЫХ, а именно в ЗАВОДСКИХ. Сухари из капролона. Образцы уже получены, сейчас решается вопрос о пальцах. Причем прочность пальцев будет гарантирована изготовителем. Мною будет осуществляться только аккуратное вскрытие шаровой опоры, дефектовка пальца и его состояния, далее замена сухаря и его фиксация в рычаге, и если есть необходимость, то замена пальца. Обратная сборка и при необходимости замена сайлентблока.
4. Проект в голове сложен, но на его исполнение может уйти какое то время для изготовления всей необходимой оснастки. Этот проект связан с изготовлением собственной версии расширителей колесных арк. Все будет зависеть от наличия времени.
Исходя из всего выше перечисленного, если у кого то есть желание в приобретении переходника ЕГР, то кидайте предварительную заявку мне в личку для формирования первой партии. Передние рычаги снятые с машины, не выкидывайте, я их буду у вас выкупать для ремонта. И у кого есть таковые, сообщите мне.
Что касается пыльников на шаровые, то при ремонте рычагов буду ставить сразу свои пыльники. Если пыльники будут заказаны партнерами клуба, то с ними будем обсуждать количественные запросы и количество переходных колец, так как внутренние размеры будут под два типа рычагов - Оригинальные Пилотовские и альтернатива - Акура. У них разные посадочные места и разный размер шара у пальца. Поэтому надо будет решать какими именно переходными кольцами комплектовать. Если пыльники будут заказываться самими владельцами машин, то понятное дело, что пока не стянешь старый пыльник, не узнаешь диаметр посадочного места на рычаге. Но думаю тут можно будет так же решить вопрос по кольцам под залог с последующим возвратом тех, что не подошли под ваш рычаг.
В общем такие планы. Да, к сожалению логистика не совсем удобная, я очень далеко от ЦРС, но все вопросы можно решить если осуществлять заказы с прицелом на будущее, а не в тот момент, когда машина на подъемнике с разобранными агрегатами. Тем более, что стоимость оригинала сейчас будет заоблачной, да и само наличие будет под вопросом. Основная стоимость будет складываться в основном из себестоимости изготовления комплектующих.
В общем такие новости. Готов обсуждать поставки своей продукции как с партнерами клуба, так и с каждым владельцем машины отдельно.