Гена, чем оригинал на этот опель плох?
Фуфло Вов. Даже GM долго не ходят.
Вот с драйва описание:
Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.
Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.
Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.
Со временем, резина теряет свои свойства и "дубеет". Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки (давление масла) выше, чем давление в системе охлаждения (антифриза).
А это комментарии:
eisenstahl
Audi A4 Allroad (B8)
На 3 месяца хватило, при условии, что теплообменник был веденый "лодочкой" и я его отшлифовал вручную под "щуп". Взял новый теплообменник в сборе, надеюсь, поможет еще на 100 тысяч)
Kurde
Opel Meriva (B)
А на долго хватило этих прокладок? Мне заявили, что их хватает на 10000км. Типа его ведет от перегрева и прокладки на долго не хватает
kipitok71
Opel Astra H
Подтверждаю! Менял в том году все прокладки, все покупал по отдельности оригинал GM. Прошел год и проехал 11000 км, потекли. Первый раз текли в антифриз, сейчас наружу по блоку. Достал этот узел!
Ну вот я и решил попробовать создать Российский ремкомплект, который бы ценился выше других и был лучше других. У меня есть возможность заявить о лучшем качестве и почему бы ее не использовать? И мне хорошо будет и владельцам Опелей.