Продажа ремкомплектов для VCM, теплообменников Опель, Регулируемые рычаги, амортизаторы, ЕГР и многое другое ......

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники!!!
Хочу всем сообщить, что в связи с событиями по поставкам запасных частей, я решил активизировать свои возможности и усилия в плане осуществления ремонтно-восстановительных работ наших бегемотиков и не только.
И так:
1. Решил восстановить проект по переходникам ЕГР. Они будут немного лучше предыдущего варианта, то есть в конструкцию будут внесены изменения, расширяющие возможность комплекта.

2. Другое изменение касается пыльников шаровых опор. Многие знают, что пыльники изготовлены из высоко-качественной резины, которая выдерживает крайне низкие температуры. Пиковая до минус 60, рабочая до -55. В настоящий момент мною придуман более упрощенный способ их установки на рычаги. То есть ничего клеить не надо будет и готовить углубления для зацепа резины. Будут изготавливаться специальные вставки, которые будут напрессовываться на сам рычаг. И уже на саму вставку будет закрепляться пыльник. По готовности запишу видео самого процесса и для наглядности попытаюсь вырвать пыльник с рычага. Это будет наглядным примером надежности крепления пыльника на рычаге. Причем последующая замена пыльника будет заключаться в том, чтобы снять сам пыльник, и просто руками (не применяя никаких усилий) одеть пыльник обратно на вставку и закрепить его хомутом.

3. Запускаю очередной проект, связанный с восстановлением шаровых опор на наших рычагах. Сухари и новые пальцы будут изготавливаться в заводских условиях. Обращаю внимание - НЕ ГАРАЖНЫХ, а именно в ЗАВОДСКИХ. Сухари из капролона. Образцы уже получены, сейчас решается вопрос о пальцах. Причем прочность пальцев будет гарантирована изготовителем. Мною будет осуществляться только аккуратное вскрытие шаровой опоры, дефектовка пальца и его состояния, далее замена сухаря и его фиксация в рычаге, и если есть необходимость, то замена пальца. Обратная сборка и при необходимости замена сайлентблока.

4. Проект в голове сложен, но на его исполнение может уйти какое то время для изготовления всей необходимой оснастки. Этот проект связан с изготовлением собственной версии расширителей колесных арк. Все будет зависеть от наличия времени.


Исходя из всего выше перечисленного, если у кого то есть желание в приобретении переходника ЕГР, то кидайте предварительную заявку мне в личку для формирования первой партии. Передние рычаги снятые с машины, не выкидывайте, я их буду у вас выкупать для ремонта. И у кого есть таковые, сообщите мне.
Что касается пыльников на шаровые, то при ремонте рычагов буду ставить сразу свои пыльники. Если пыльники будут заказаны партнерами клуба, то с ними будем обсуждать количественные запросы и количество переходных колец, так как внутренние размеры будут под два типа рычагов - Оригинальные Пилотовские и альтернатива - Акура. У них разные посадочные места и разный размер шара у пальца. Поэтому надо будет решать какими именно переходными кольцами комплектовать. Если пыльники будут заказываться самими владельцами машин, то понятное дело, что пока не стянешь старый пыльник, не узнаешь диаметр посадочного места на рычаге. Но думаю тут можно будет так же решить вопрос по кольцам под залог с последующим возвратом тех, что не подошли под ваш рычаг.

В общем такие планы. Да, к сожалению логистика не совсем удобная, я очень далеко от ЦРС, но все вопросы можно решить если осуществлять заказы с прицелом на будущее, а не в тот момент, когда машина на подъемнике с разобранными агрегатами. Тем более, что стоимость оригинала сейчас будет заоблачной, да и само наличие будет под вопросом. Основная стоимость будет складываться в основном из себестоимости изготовления комплектующих.

В общем такие новости. Готов обсуждать поставки своей продукции как с партнерами клуба, так и с каждым владельцем машины отдельно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем здравствуйте. Тема АП.

Пункт 1 выполнен. В ожидании готовой продукции, о чем будет сообщено дополнительно по прибытию переходников и окончательной их комплектации до состояния к продаже.

Пункт 2 выполнен. О чем небольшой отчет и видео новой технологии посадки пыльников на рычаг.

И так, изначально шел в направлении установки пыльника на клей и плюс обжим стяжкой из нержавеющей ленты. Но оказалось, что слишком неудобная процедура и слишком сложная оказалась для некоторых слесарей, которые просто тупо ленились резать канавку полотном в алюминии под крепление пыльника. Хотя я сам, да и знакомый подтвердил с города, который поставил мои пыльники, что если правильно все сделать, то пыльник на рычаге держится без каких либо проблем. Краткой инструкцией комплекты пыльников оснащались при продаже, как правильно сделать подготовку.
Но продажи шли слабо и пообщавшись с Антоном, он меня убедил, что такая посадка в условиях большого потока машин на ремонте, слишком не удобная. Хорошо, я решил подумать над другим способом установки пыльника.
Был выбран способ более надежного обжима пыльника. То есть пошел по пути увеличения усилия сжатия.

Были выточены несколько колец из стальной трубы, из ножниц сделана ручная обжимка.

88032

88033


88034

88035

88036

88037

88038

Из крайнего фото наверное все поняли, что кольцо не обжимается так, как я рассчитывал изначально и на какое то время я оставил этот вопрос до появления следующей идеи.
И вот, недавно общался со знакомым и он меня надоумил на очередной способ, который оказался более эффективным и быстрым, не требующий дополнительных затрат по оборудованию, минимум инструмента, занимает крайне мало времени. Думаю это идеальный вариант. Занимает примерно 10-15 минут для установки на рычаг в первый раз, а при повторной замене самого пыльника, вообще меньше минуты. :-)))
И так, новый способ установки пыльников на рычаг.
Для установки пыльника потребуется вот такое кольцо, которое будет прилагаться в комплект пыльников.
88039

88040

Несколько колец, которые изготовлены для отработки технологии установки, то есть у меня было несколько вариантов установки, из которого надо было выбрать наилучший.
Кроме того, у меня в наличии было несколько рычагов от разных производителей, которые отличаются по диаметрам посадочного места. Кольца разные по внутренним посадочным размерам внутри, но совершенно одинаковые снаружи. То есть оснащать пыльниками можно будет любые рычаги Пилотовские оригинальные и от Акуры, которые дешевле в продаже. Эта разница и нивелируется внутренним диаметром. И так, колечки.

88041

88046

Сухарики для замены.
88042

Распакованные шаровые.
88043

Набор инструментов с помощью которого делалась посадка в первый день проб.
88044

Во второй день пришлось применить наставку по диаметру кольца, так как при сьемке видео просто не успел бросить кольцо на рычаг и сразу его пристукнуть плоскогубцами до момента его остывания.
Технология посадки крайне просто. Беру плоскогубцами кольцо. Горелкой грею кольцо до синеватого цвета, когда на грани перехода к темно малиновому цвету. Проще говоря, надо хорошо нагреть кольцо, и не совсем обязательно до красна, чтобы его не помять, в случае, если придется его пристукнуть для посадки до основания рычага. Как у меня и получилось. В первый день просто плоскогубчиками пристукнул и кольцо село на выступ в рычаге, а во второй день я его немного перекосил при опускании и не успел пристукнуть до его остывания. Пришлось взять наставку и пристукнуть его. Хотя теоретически, если бы его подогреть горелкой прямо на рычаге, то думаю оно само бы и опустилось на рычаг.
В общем при остывании кольца получаю вот такую не съемную конструкцию на рычаге.
88045

Ну а следующий этап Это просто одеть пыльник и стяжкой его зафиксировать на металлическом ершике.
88047

В этом видео я рассказываю результат пробы в первый день, но не снял на камеру, так как не было треноги для телефона, а снимать и делать двумя руками, просто не реально.


А вот тут уже взял у знакомого треногу и весь процесс снял на видео. Сами можете убедиться, как просто это делается. Причем кольцо стальное остается на рычаге и при последующем ремонте или необходимости снять пыльник и установить, то кольцо снимать уже не надо. А надо будет всего лишь удалить хомутик, стянуть пыльник и потом его можно повторно поставить назад на ершик. Время замены пыльника сокращается в разы.

Видео самого процесса и ближе к конце видео, показываю надежность посадки пыльника. Пытаюсь его сорвать плоскогубцами. Надеюсь такой результат всех устроит. :-))
И так, сам процесс.


Надеюсь такой вариант крепления пыльников не останется не замеченным со стороны партнеров клуба и самих владельцев машин.
Поверьте, мои пыльники намного лучше тех, что они продаются в магазинах!!! Им не выгодно продавать качественные пыльники. Чем чаще вы их меняете, там больше у них товарооборот. Я лично, 4 года назад установил пыльники на свою машину. Зима, поездки в город при внешней температуре до минус 50 мороза, летом гравийная дорога. 4 с лишним года, а они как "новые"!!! Ни вода, ни камни, ни морозы их не "берут". Для сомневающихся могу давать гарантию 2 года и бесплатную замену, если вдруг окажется бракованным сам пыльник.
Что касается колец с ершиками. Стоимость придется добавить в комплект пыльников, но это буквально мизер. Но вот вопрос по размерности требует конечно внимания. В комплекте два пыльника, две стяжки с нержавейки и два ершика кольца. Но размер рычага не ясен до того момента, пока не будет снят старый пыльник. Как вариант можно определить по производителю. На самом рычаге отливка фирмы производителя STR, SH или еще кто. По ним можно будет ориентироваться, но не 100 процентов гарантии. Поэтому придется наверное комплектовать 4-мя кольцами двух размеров для посадки, два из которых будут своего рода как "залоговые" для возврата. После отправки не нужных, я буду возвращать сумму этих колец. Если партнеры клуба будут брать, то в процессе ремонта машин они в любом случае будут использованы и возвраты не потребуются. Стоимость каждого кольца 150 рублей. В комплекте пыльников будет 2 пыльника, два хомута само фиксирующиеся из нержавейки и два кольца. 1500 рублей комплект и + 300 рублей два кольца под заказанный размер по производителю + 300 рублей отправка 1 классом. Итого выходит 2100 рублей комплект и два года гарантии.
Думайте, считайте, потратить 2 тысячи один раз в 5 лет (минимум) или рисковать шаровой опорой из-за пропущенного момента по разорванному пыльнику. И в последующем замена всего рычага целиком. 2 тысячи или 30-ть тысяч цена рычага.

P.S. Технология отработана, сейчас считаю сколько у меня пыльников и под них заказываю кольца пополам по внутренним размерам. Далее уже буду определяться по количеству заказов какие кольца размерность будет уходит больше, каких меньше.
В общем такие новости. Готов обсуждать поставки своей продукции как с партнерами клуба, так и с каждым владельцем машины отдельно.
 

Спецназ

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
37
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Здравствуйте! Сколько стоят сейчас рычаги регулировочные и задние амортизаторы?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сейчас по-моему 11 или 12 тысяч стоит рычаг для закупки, надо уточнять у Антона, я у него беру. Переделка 6 тысяч.
 

Calypsys

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
102
Адрес
МО
Имя
Евгений
Ух вовремя я у Вас, Геннадий, всё приобрёл...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ух вовремя я у Вас, Геннадий, всё приобрёл...
К сожалению на всю жизнь не накупишься заранее.



ЛЮДИИИИИИ!!!! Нужны чебурашки от старых оригинальных амортизаторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нечем собирать. Просят и готовы новые брать, но нет чебурашек в запасе, ни верхних ни нижних. На руках только 2 верхних, а спрашивают уже третью пару купить готовы.


Сегодня принял решение покупать чебурашки под сборку амортизаторов. Заявки поступают, а мне их не чем комплектовать, не все сайлентблоки возвращаются. Поэтому покупаю новые крепления и стоимость креплений включаю в стоимость готовых комплектов амортизаторов. Пока выходит закупка 4 тысячи за сайлентблоки, по доставке пока не знаю. Но зато точно будут готовые в комплекте.
 
Последнее редактирование:

Calypsys

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
102
Адрес
МО
Имя
Евгений
К сожалению на всю жизнь не накупишься заранее.



ЛЮДИИИИИИ!!!! Нужны чебурашки от старых оригинальных амортизаторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нечем собирать. Просят и готовы новые брать, но нет чебурашек в запасе, ни верхних ни нижних. На руках только 2 верхних, а спрашивают уже третью пару купить готовы.


Сегодня принял решение покупать чебурашки под сборку амортизаторов. Заявки поступают, а мне их не чем комплектовать, не все сайлентблоки возвращаются. Поэтому покупаю новые крепления и стоимость креплений включаю в стоимость готовых комплектов амортизаторов. Пока выходит закупка 4 тысячи за сайлентблоки, по доставке пока не знаю. Но зато точно будут готовые в комплекте.
Я, как и обещал, как доберусь до дачи - сразу спилю и перешлю. Постараюсь на майских
 

Матос

Новичок
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
1
Адрес
Выхино
Имя
Дмитрий
привет.
есть ЗДХ.
рычаг пер левый нижний. умерла шаровая. починить сможем?
пс: жил на Тенькинской 19))))))
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
6,620
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
привет.
есть ЗДХ.
рычаг пер левый нижний. умерла шаровая. починить сможем?
пс: жил на Тенькинской 19))))))
Матос, Во всех , словах и названиях нужно искать понимания?! , что Вы имели ввиду, начиная с ЗДХ. Ясно одно , что Тенькинский район Магаданской области Вам знаком!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
6,088
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
@Majorz01,ЗДХ - это Acura ZDX. Интересный автомобиль.
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
6,620
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
6,088
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
привет.
есть ЗДХ.
рычаг пер левый нижний. умерла шаровая. починить сможем?
пс: жил на Тенькинской 19))))))
Сможем. Привет земеля. Его уже расселили, в аварийном состоянии.
Во всех , словах и названиях нужно искать понимания?! , что Вы имели ввиду, начиная с ЗДХ. Ясно одно , что Тенькинский район Магаданской области Вам знаком!
Сереж, мы друг друга поняли. :-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники!!! На днях заказал рулон резины 3 мм для брызговиков и фартуков моторного отсека. Был немного огорчен и ошарашен. Стоимость МБС с завода приходит по цене в 2 с лишним раза дороже чем была. Сейчас забрал остатки и попросил мне выслать что есть из рулона, меньше половины, заплатил за остатки - килограммы больше чем за целый рулон. :-( Придут остатки, померию что с него выйдет и придется пересчитывать стоимость РТИ, брызговики, фартуки, вставки. И кстати есть фартуки для 3 пилота готовые по старой цене.



Небольшое дополнение к предложениям по ремкомплектов для второго и третьего поколения Пилотов. Уверен, что в третьем поколении блок деактивации сделан принципиально так же как и на втором. То есть нижняя часть блока обработана в месте сопряжении, а макушка нет.
При замене ремкомплекта и устранении течей, желательно все делать комплексом. То есть совместить замену РТИ с регулировкой клапанов, либо замену колец и обслуживание заднего блока VCM совместить с регулировкой клапанов на двигателе. Почему именно, станет понятно из пояснения ниже.
И так. Поехали!

На переднем блоке деактивации настоятельно всем рекомендую проверку плоскости сопряжения двух частей блока на предмет ровной поверхности. Нижняя часть блока отфрезерована и ровная. Но верхняя часть после того, как была отлита в форме, не обрабатывается вообще, что является одной из причин потения новых прокладок.
Готовим водостойкую шкурку с зерном 400. Из верхней части блока вынимаем направляющие втулки, если они вышли, а не остались внизу. Немного наносим воды на шкурку и начинаем легкими движениями в виде восьмерки или круговыми без перекоса шлифовать плоскость. Буквально через несколько секунд, перевернув блок плоскостью вверх, увидите, в каком состоянии эта плоскость. Смывая время от времени со шкурки опилки свежей водой, добиваемся того, когда плоскость блока будет полностью гладкой по всем перегородкам и с внешней стороны так же белой, без провалов.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Добившись такой поверхности верхней части блока, тщательно промываем блок в бензине, дизельном топливе, либо еще в какой нибудь жидкости. Продуваем воздухом и проверяем плоской отверткой ход золотника внутри блока. Можно капнуть моторного масла на сам золотник и нажимая отверточкой, разогнать смазку по стенкам золотника. После чего собираем блок в той последовательности, как описано в видеоинструкции. То есть тщательно вычистить каналы от грязи. Промыть сеточку, продуть ее воздухом. Вытереть насухо каналы укладки прокладок в верхней половинке, в нижней. Закладываем прокладку в нижнюю часть блока, предварительно вставив сеточку в прорезь прокладки!!! А не снизу или сверху нижней прокладки!!! Затем в верхнюю половинку блока закладываем вторую прокладку. При этом надеваем разделительную пластину на втулки в верхней части блока, прижав уложенную в канавку верхнюю прокладку. И держа верхний блок с прижатой пластиной, переворачиваем блок и устанавливаем верхнюю часть в нижнюю половину!!! Это необходимо для того, чтобы верхняя прокладка не подвылезла из канавки и вы ее не перекусили при затяжке!!! После как блок будет вставлен направляющими в нижнюю часть, держа блок прижатым, наживляем все три болта. После чего уже торцовым ключиком начинаем поджимать верхнюю половинку блока. Обратите внимание - равномерно все три болтика, а не по отдельности затягивать. Начало сжатия прокладок вы почувствуете сразу, так как жгутики толще оригинальных. Затягиваете болтики поочередно скажем по пол оборота, вы обязательно почувствуете, когда обе части блока сомкнуться, сжав прокладки до конца. После чего делает пол оборота и все!!!! Дальше тянуть не надо!!!! Иначе резьбу можете вытянуть из нижней части блока.
Если все таки такое случится, то вот вариант как решить данную проблему:
Откручиваем верхушку, замеряем ее высоту, прибавляем к ней 1 сантиметр. Замеряем глубину под резьбу в нижней части блока и точим шпильку с резьбой М8х1, по высоте резьбовой части нижней половинки блока минус 2 миллиметра, остальной высота шпильки диаметр 6 миллиметров. Резьбу нарезаем М6 высотой 15 мм. Метчиком нарезаем вместо сорванной резьбы М6 - режем М8х1. Вкручиваем шпильку и собираем блок обратно в той же последовательности.

Теперь что касается заднего блока деактивации, который со стороны салона. Я всегда рекомендовал и буду рекомендовать всем, кто приобретает ремкомплекты, менять не только прокладки на переднем блоке, но и кольца тоже, даже если они не текут и не потеют на данный момент.
Резина твердеет вся, что на переднем блоке, что на заднем, разницы нет. И если утечки визуально вроде бы как и нет на заднем блоке, то сразу утечку можно не заметить, так как наклон блока в другую сторону. Масло сливается не в центр развала мотора, а на заднюю часть, которую вы визуально не видите. Кроме того засохшие кольца могут перепустить масло внутри каналов электромагнитного клапана, на котором 3 кольца. Это в свою очередь может вызвать не совсем правильную работу заднего блока деактивации.

Ну и самое главное, знайте, что в заднем блоке деактивации имеется такая же сеточка, как и на переднем блоке. Только она находится внутри блока под клапанной крышкой. Поэтому я так же рекомендую, время от времени открывайте блок деактивации на задней головке и вычищайте ватными палочками каналы и промывайте сеточку.
Это вскрытый задний блок деактивации. И я больше чем на 100% уверен, что мало кто его вскрывает для того, чтобы его просто почистить во время регулировки клапанов. А грязи там вполне достаточно собирается.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Вот в принципе и все предостережения по блокам VCM.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тема АП. Сегодня получил компоненты для ЕГР и "ершики" для пыльников на шаровые. Завтра начинаю собирать комплекты ЕГР. По готовности всем сообщу на ватцап и в личку. Амортизаторы два комплекта уже в городе. На подходе еще два комплекта, не хватает на всех чебурашек. Буду закупаться. Часть чебурашек, новые уже подготовлены для установки. Амортизаторы в порядке очередности по заказам. Новые чебурахи примерно на круг выходят + 4 тысячи.
IMG_20220615_214645.jpg

IMG_20220615_214630.jpg
 
Последнее редактирование:

maikl-28

Новичок
Регистрация
12 Июл 2014
Сообщения
7
Имя
Юрий
Здравствуйте ,сколько сейчас стоит комплект амортизаторов?могу приобрести без сайлентблоков ,только со втулками ,руки есть со своих переставлю
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу