Рулиться Пилот лучше, если я правильно понял.
Крузак рулится тоже хорошо
к200 выигрывает однозначно на бездоре
Крузак это просто "трактор", он проедет не задумываясь там, где Пилот сразу сядет.
Плюс, что-то еще по мелочи типа сравнение салонов
Салон в Пилоте удобнее однозначно, по мне так на порядок, за рулем в крузаке через пару часов начинает ломить все, посадка не удобная, по мне....., пол у переднего пассажира не ровный, то же минус, на полу второго ряда, по моему не большой тоннель, задняя дверь багажника половинная, открыв полностью ее нижняя часть мешает дотянутся в глубь багажника, но зато ее можно использовать как "лавку".
Подвеска: в городе, там где на Пилоте я притормаживаю, на Крузаке нет в этом никакого смысла, ямки, лежачие полицейские, трамвайные пути и т.п. он проходит на ура, подвеска "съедает" все и очень комфортно.
У мотора 4,5 литра, 235 л.с., тяга сумасшедшая (можно чипануть, дури будет еще больше), он подхватывает с такой силой, что в сиденье вжимает, причем на любой скорости, что со светофора, что на 60 км/ч, что на 120 км/ч, нажал и ты "летишь", но тормоза никакие. В последнем кузове тормоза гораздо лучше, чем в предыдущем.
Конкретный экземпляр/машина, до 120 тыс. км пробега эксплуатировалась одним человеком (руководителем), выжимал он из нее все, что можно, манера вождения далеко не пенсионерская, письма счастья только и прилетали, после, машина стала разъездной для определенного количества лиц, сейчас пробег, около 200 тыс. км., т.е. машину от начала эксплуатации и по сей день особо не жалели, при этом, кроме расходников вложений никаких, все по регламенту и по мере необходимости (колодки, тормозные диски и т.п.), на 90 тыс. км. была замена помпы по гарантии. Эксплуатация круглый год. Крузак сильная машина.
Солярой в салоне не воняет)
Все ИМХО, периодически бывает езжу на 200.