Продаем свой любимый Пилот. 2012 год цена 1480 р

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
St.Helen, Таха бенз, да. Был бы пилот с 3л турбодизелем, это была бы идеальная машина)))
Andrey36, да это я так, погундосить))
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Судья, приезжай в Велес, может дадут прокатиться на 200ке (будет и такая в наличии), как я понял там тоже много нюансов и Пилот много в чем выигрывает.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Таха бенз, да. Был бы пилот с 3л турбодизелем, это была бы идеальная машина)))
Я бы тогда не взял пилота с дизелем. Никогда в жизни. Больше 25 лет отработал слесарем по ремонту топливной аппаратуры. Да ни в жизнь. Вся эта "экономия" на разнице в цене топлива мгновенно улетучивается с первым же ремонтом аппаратуры. Плюс надежность мотора в зимнее время дизель и бензиновый, просто рядом не стоят. И еще один важный момент. Хоть каким бы аккуратным не был водитель на дизельном автомобиле, но солярой он все равно воняет в салоне.
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
Technician, Гена ты немного в других климатических условиях работаешь это раз. И второе ...ничем в салоне не пахнет. Поверь)))) технологии идут вперед и развиваются
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Судья, приезжай в Велес, может дадут прокатиться на 200ке (будет и такая в наличии), как я понял там тоже много нюансов и Пилот много в чем выигрывает.
Интересно даже стало каких нюансов?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Интересно даже стало каких нюансов?
Рулиться Пилот лучше, если я правильно понял. Плюс, что-то еще по мелочи типа сравнение салонов. На сколько понял, то к200 выигрывает однозначно на бездоре и при таскании тяжестей.
Но это лучше хозяин расскажет.
Это он собственно и есть :biggrin:
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Рулиться Пилот лучше, если я правильно понял.
Крузак рулится тоже хорошо
к200 выигрывает однозначно на бездоре
Крузак это просто "трактор", он проедет не задумываясь там, где Пилот сразу сядет.
Плюс, что-то еще по мелочи типа сравнение салонов
Салон в Пилоте удобнее однозначно, по мне так на порядок, за рулем в крузаке через пару часов начинает ломить все, посадка не удобная, по мне....., пол у переднего пассажира не ровный, то же минус, на полу второго ряда, по моему не большой тоннель, задняя дверь багажника половинная, открыв полностью ее нижняя часть мешает дотянутся в глубь багажника, но зато ее можно использовать как "лавку".

Подвеска: в городе, там где на Пилоте я притормаживаю, на Крузаке нет в этом никакого смысла, ямки, лежачие полицейские, трамвайные пути и т.п. он проходит на ура, подвеска "съедает" все и очень комфортно.

У мотора 4,5 литра, 235 л.с., тяга сумасшедшая (можно чипануть, дури будет еще больше), он подхватывает с такой силой, что в сиденье вжимает, причем на любой скорости, что со светофора, что на 60 км/ч, что на 120 км/ч, нажал и ты "летишь", но тормоза никакие. В последнем кузове тормоза гораздо лучше, чем в предыдущем.

Конкретный экземпляр/машина, до 120 тыс. км пробега эксплуатировалась одним человеком (руководителем), выжимал он из нее все, что можно, манера вождения далеко не пенсионерская, письма счастья только и прилетали, после, машина стала разъездной для определенного количества лиц, сейчас пробег, около 200 тыс. км., т.е. машину от начала эксплуатации и по сей день особо не жалели, при этом, кроме расходников вложений никаких, все по регламенту и по мере необходимости (колодки, тормозные диски и т.п.), на 90 тыс. км. была замена помпы по гарантии. Эксплуатация круглый год. Крузак сильная машина.

Солярой в салоне не воняет)

Все ИМХО, периодически бывает езжу на 200.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Technician,
Дизель берут не столько ради экономии, хотя и этот момент приятен.

Дизель:

- едет по другому, 3л едет как эл. Мотор. Его не слышно при разгоне.

- иногда бывает ситуация, когда среди мощных моторов он самый надёжный. Это мой случай. Либо 3турьбо 333 силы либо 3тди 249 сил. Разница в динамике у дизеля хуже на 0.6 сек примерно. В стоке он едет на седане 6.2 сек. Вот где прижимает так прижимает, 4.5 тди крузак не так едет ) после чипа 5.7 сек примерно. 3турбо бензин менее надежен. Поэтому был выбран дизель.

- заправка раз в 2 недели. Запахов нет. Заправлять нужно Шелл, несте, Лукойл и - 30 нет проблем. Греется дольше, но в климате есть фен. Тепло становится быстро. В нашем регионе безусловно )

- по мотору делал только ТО (причем нет ремня ГРМ, поэтому менял только ремень который крутит все навесное, помпу и обгонную муфту. Делал это на пробеге 180к км примерно), одну свечу накаливания за 900р. оригинал, был БОШ за 600р. Пробег 198к. На пилоте пробег 100к: чинил генератор, менял сальник коленвала (снимали коробку), теперь мудрить нужно с ЕГР. Есть с чем сравнивать ) Так, что даже на ТО нужно денег меньше чем на хондовский бензин.

- как бонус ещё низкий налог (если сравнивать с бензином, чтобы он ехал сопоставимо) и расход на моторе который едет. Едет крайне душевно при этом, привык что никаких нет раскручиваний, 2500 оборотов и ты уже как ракета летишь. На седане у меня при 150км/час оборотов 2100, при расходе 6,3л.

Понимаю, что чудес не бывает и к 300к км возможно придется поменять:

- форсунки, каждая по 20к руб +/-. Их 6.
- цепи с натяжителями, снимать мотор. Они сзади. около 100к руб.

Больше дорого как правило не должно быть, но и на сопоставимом бензине свои проблемы.
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,405
Адрес
Москва
Имя
Яков
Yakov, у меня до 5000 крутится трактор. 2тди может больше чем 4000?
Да, крутится до 5000 (на низких передачах по крайней мере стрелка допрыгивает туда), но как-то не особо весело, когда скорость за 120.
С 3л ТДИ я бы не сравнивал, другая планета.
- форсунки, каждая по 20к руб +/-
гуманно, в отличие от денсо
В стоке он едет на седане 6.2 сек. Вот где прижимает так прижимает, 4.5 тди крузак не так едет ) после чипа 5.7 сек примерно
Еще бы он не ехал! Или у седана масса, или у крузака. Этот 3тди туарег то неплохо таскает, а седан вообще не замечает.
Меньше 6 сек - это спорткар уже))
заправка раз в 2 недели
да, запас хода на дизеле радует
 
Последнее редактирование:

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Karel, это про какую машину был разговор?)
Lawyer, вот про пару часов и начинает все ломить очень грустно ((( У меня пробеги только в дальнобой
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Судья,
Изначально про Кодиак, потом сравнивали динамику Пилота с динамикой Кодиака на дизеле 2ТДИ, потом пошла речь о 3ТДИ, далее про 4,5ТДИ и потом речь зашла о том, что нафиг он вообще дизель нужен ибо это зло вселенское )

Я писал писал про свою старую А6 3ТДИ.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Судья, решается заменой сидений, слышал, что кто берет крузак под себя и на долго, сразу ставит туда сиденья от бмв 7 серии, вроде, самый оптимальный и комфортный вариант замены......, но это опять же дополнительные вливания. Можно с одним водительским сиденьем поколдовать, как то так........
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу