Может там вообще бенз 1.4 был... или у водителя шкоды не было цели гоняться.
А 2л дизель этот нормально едет, кмк, для этой машины лучший вариант. Но сравнивать его на трассе с хондовским 3.5 не нужно, пилот прет как паровоз, мощности хватает, а дизель на высоких оборотах скисает быстрее.
Я Вас умоляю. Меряем ощущениями? Ими можно только понять скис борщ или нет ) Если говорить только о динамическим показателях....
Пилот 2:
Объем двигателя, см³3471
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 186 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин3 347
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон9.9 с
Кодиак 2ТДИ:
Вариант 1:
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон до 100 км/ч, с 10
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 3500 – 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 – 3000
Вариант 2:
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 8.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 3500 – 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин400 при 1750 – 3250
Итого:
В варианте 1 очень сопоставимо.
С учетом той коробки, ощущения будут лучше ибо не будет ситуации когда Вы едете 100 км час и активный обгон, давим на пилоте и получаем слабо, давим сильнее - 3я передаче, рык, ловить машину в снежной межрядной каше, потому как руль пытается повернуться в сторону и т.д. = некомфортно. На шкоде Вы ничего не заметите такого с той коробкой ,а про ее тягу на низах.... а РАСХОД, а НАЛОГ.... нужно быть объективным, 2тди имеет право на жизнь )
В Варианте 2, пилота можно будет наблюдать в зеркале заднего вида. Все будет во всем лучше:
- динамика
- комфорт на обгоне
- расход
- тяга
- налог
А теперь еще и понимаем, что вариант 1 чипуем до варианта 2 и ....