- Регистрация
- 23 Дек 2012
- Сообщения
- 3,349
- Имя
- Елена
Добрый день дорогие одноклубники.
Решились на продажу нашего мальчика. Для двоих большой, а кому то очень надо.
На автору и авито объявления вывешены.
если какие то вопросы появятся, главный по рулю Andjey расскажет
От себя могу сказать, что холили и лелеяли его, любили и натирали. Много веселого прошли, отлично путешествовали с ним.
Продаю в хорошие руки надежный автомобиль для большой семьи. Машина куплена новой. Один хозяин. Замена масла через каждые 7500 км с рождения. Обслуживание по регламенту, в период гарантии Аояма, далее клубные сервисы ПейсКар и Прогресс. Клубный автомобиль с прозрачной историей. В машине никогда не курили.
Полный комплект ключей, 3 шт.
Комплект зимней резины на оригинальных дисках, один сезон.
Летняя резина на дисках 18 ", полтора сезона.
Пробег 90% трасса.
Дополнительно установлено:
Шумоизоляция
Накладки колесных арок оригинал
Поперечины багажника оригинал
Подножки
Газовые упоры капота
Сетки решетки радиатора
Тонировка, бронирование стекол
Защита картера, днища и заднего редуктора
Лифт кузова 2 см спереди и сзади
Проводка фаркопа
Заглушка клапана EGR
Армированные тормозные шланги
Омыватель камеры заднего вида
Многоуровневый охранный комплекс.
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, средств не жалел, многие замены осуществлялись превентивно.
Причина продажи - дети выросли, большой автомобиль стал не актуален.
Торг уместен, обоснованный и у капота.
Добавлю немного конкретики по произведённым замена в машине. Для понимания дальнейшей эксплуатации (примерные пробеги) :
- 65 тыс замена катализаторов по гарантии. Дилер настоял, захотелось ему
- 73 тыс замена колёсных дисков по гарантии. Мне захотелось)
Далее за деньги мои хотелки и хотелки автомобиля:
- 85 тыс лифт 2 см
- 90 тыс замена сайлентблоков по отзывной
- 95 тыс замена шрусов наружных левого и правого, замена задних аммортизаторов на корейские от газели некст (по сей день стоят и работают)
- 100 тыс замена передних аммортизаторных стоек с опорниками
- 105 тыс ТО с заменой ГРМ и всех жидкостей кроме антифриза (двс, акпп, тормозная, задний редуктор, гур)
- 115 тыс замена передних тормозных дисков на оригинал для пилота 3 + колодки
- 120 тыс замена всех тормозных шлангов на армированные + жидкость
- 129 тыс замена свечей + промывка дросселя
- 130 тыс замена задних тормозных дисков (оригинал) + колодки
- 135 ТО с регулировкой клапанов, масло двс, акпп, передний редуктор. Установка заглушки клапана EGR
- 137 тыс замена трубок охлаждения акпп и основного радиатора
- 145 тыс замена топливного фильтра
- 147 тыс замена обеих подушек двигателя (оригинал), передней и задней.
Это крупные замены, плановые замены масел и всякие втулки-резинки не писал.
Как уже писали выше масло двигателя с рождения менялось через 7500, расхода масла между заменами нет совсем. Головки двс изнутри чистые, есть фото, Распредвалы замены не требуют.
Вот как то так. Может и забыл чего)
в ДТП не участвовал автомобиль, была царапина небольшая на заднем левом крыле, по страховке покрасили часть крыла с переходом. Больше крашеных деталей нет. Вэлкам, любые проверки толщиномером.
Небольшое количество сколов присутствует. Притертостей нет. На двери багажника царапина небольшая и пару рыжиков. В подарок отдам оригинальную покраску) Если не приглядываться, не увидишь. Вин нашего пилота под отзывную по покраске не попадает. Энное количество времени назад покрывали кузов жидким стеклом, пока блестит, паутинки нет на краске вроде.
Трещину лобового на фото надеюсь видно)
Lexx, зануда
Решились на продажу нашего мальчика. Для двоих большой, а кому то очень надо.
На автору и авито объявления вывешены.
если какие то вопросы появятся, главный по рулю Andjey расскажет
От себя могу сказать, что холили и лелеяли его, любили и натирали. Много веселого прошли, отлично путешествовали с ним.
Продаю в хорошие руки надежный автомобиль для большой семьи. Машина куплена новой. Один хозяин. Замена масла через каждые 7500 км с рождения. Обслуживание по регламенту, в период гарантии Аояма, далее клубные сервисы ПейсКар и Прогресс. Клубный автомобиль с прозрачной историей. В машине никогда не курили.
Полный комплект ключей, 3 шт.
Комплект зимней резины на оригинальных дисках, один сезон.
Летняя резина на дисках 18 ", полтора сезона.
Пробег 90% трасса.
Дополнительно установлено:
Шумоизоляция
Накладки колесных арок оригинал
Поперечины багажника оригинал
Подножки
Газовые упоры капота
Сетки решетки радиатора
Тонировка, бронирование стекол
Защита картера, днища и заднего редуктора
Лифт кузова 2 см спереди и сзади
Проводка фаркопа
Заглушка клапана EGR
Армированные тормозные шланги
Омыватель камеры заднего вида
Многоуровневый охранный комплекс.
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, средств не жалел, многие замены осуществлялись превентивно.
Причина продажи - дети выросли, большой автомобиль стал не актуален.
Торг уместен, обоснованный и у капота.
- 2012
- комплектация Executive
- Пробег148 000 км
- КузовВнедорожник 5 дв.
- ЦветКоричневый
- Двигатель3.5 л / 249 л.с. / Бензин
- КоробкаАвтоматическая
- ПриводПолный
- РульЛевый
- СостояниеНе требует ремонта
- Владельцы1 владелец
- ПТСОригинал
- Владение7 лет и 3 месяца
- ТаможняРастаможен
- VIN5KBYF4880CB401704
Добавлю немного конкретики по произведённым замена в машине. Для понимания дальнейшей эксплуатации (примерные пробеги) :
- 65 тыс замена катализаторов по гарантии. Дилер настоял, захотелось ему
- 73 тыс замена колёсных дисков по гарантии. Мне захотелось)
Далее за деньги мои хотелки и хотелки автомобиля:
- 85 тыс лифт 2 см
- 90 тыс замена сайлентблоков по отзывной
- 95 тыс замена шрусов наружных левого и правого, замена задних аммортизаторов на корейские от газели некст (по сей день стоят и работают)
- 100 тыс замена передних аммортизаторных стоек с опорниками
- 105 тыс ТО с заменой ГРМ и всех жидкостей кроме антифриза (двс, акпп, тормозная, задний редуктор, гур)
- 115 тыс замена передних тормозных дисков на оригинал для пилота 3 + колодки
- 120 тыс замена всех тормозных шлангов на армированные + жидкость
- 129 тыс замена свечей + промывка дросселя
- 130 тыс замена задних тормозных дисков (оригинал) + колодки
- 135 ТО с регулировкой клапанов, масло двс, акпп, передний редуктор. Установка заглушки клапана EGR
- 137 тыс замена трубок охлаждения акпп и основного радиатора
- 145 тыс замена топливного фильтра
- 147 тыс замена обеих подушек двигателя (оригинал), передней и задней.
Это крупные замены, плановые замены масел и всякие втулки-резинки не писал.
Как уже писали выше масло двигателя с рождения менялось через 7500, расхода масла между заменами нет совсем. Головки двс изнутри чистые, есть фото, Распредвалы замены не требуют.
Вот как то так. Может и забыл чего)
в ДТП не участвовал автомобиль, была царапина небольшая на заднем левом крыле, по страховке покрасили часть крыла с переходом. Больше крашеных деталей нет. Вэлкам, любые проверки толщиномером.
Небольшое количество сколов присутствует. Притертостей нет. На двери багажника царапина небольшая и пару рыжиков. В подарок отдам оригинальную покраску) Если не приглядываться, не увидишь. Вин нашего пилота под отзывную по покраске не попадает. Энное количество времени назад покрывали кузов жидким стеклом, пока блестит, паутинки нет на краске вроде.
Трещину лобового на фото надеюсь видно)
Lexx, зануда
Вложения
Последнее редактирование: