Доброго всем дня, собственно весь вопрос в теме.
Пред история.
Владею Пилотом около полугода, брал его в конце апреля 2016 г. На одометре было около 135 т. км.
При этом сервисная книжка была последний раз заполнена у ОФИЦИАЛов на пробеге 128000км.
Сейчас пробег 143000 км., на пробеге в 135 т. км сделано плановое ТО с заменой всех масел (коробка и редуктора). Только не регулировал клапана. Во время пробега между 135 т. км и 143 т. км. при наборе скорости больше 130 км/ч и выше вылизала ошибка Р3097 (могу совпать). После остановки двигателя заводил заново и ошибка пропадала. В последний раз снова вылез ЧЕК ЭМИШЭН СИСТЕМ+ВТМ-4 и че то еще (если не ошибаюсь)+двигатель начал троить. Остановился, заглушил, завел-ошибка не пропала, двигатель троил дальше. До тошнил до дому, курил форум-вывод "клапана". Пытался сбрасывать ошибку через OBD-2 ноль эмоций. Поехал к ОФИЦИАЛам-регулировка клапанов, промывка инжектора, замена местами свечей, катушек, форсунок-без результата. В конце трудового дня померили компрессию-диагноз "компрессия 5-го цилиндра =0". При этом РВ-ы в порядке (со слов мастера)На данный момент головка снята(вместе с двиглом), выпускной клапан 5-го цилиндра с дырой. Цена клапана около 2000р, а различных прокладок еще на 25000 р.(т.к двигло снято) Так к чему я все это: -что могло быть причиной всему этому?
-на что еще обратить внимание?
-можно ли было не снимать двигатель?
В принципе жду советов бывалых.[DOUBLEPOST=1481726320,1481726184][/DOUBLEPOST]Со всеми делми угораю на ровном месте более 60т.р.
Может я что то не правильно сделал? Карма?
Пред история.
Владею Пилотом около полугода, брал его в конце апреля 2016 г. На одометре было около 135 т. км.
При этом сервисная книжка была последний раз заполнена у ОФИЦИАЛов на пробеге 128000км.
Сейчас пробег 143000 км., на пробеге в 135 т. км сделано плановое ТО с заменой всех масел (коробка и редуктора). Только не регулировал клапана. Во время пробега между 135 т. км и 143 т. км. при наборе скорости больше 130 км/ч и выше вылизала ошибка Р3097 (могу совпать). После остановки двигателя заводил заново и ошибка пропадала. В последний раз снова вылез ЧЕК ЭМИШЭН СИСТЕМ+ВТМ-4 и че то еще (если не ошибаюсь)+двигатель начал троить. Остановился, заглушил, завел-ошибка не пропала, двигатель троил дальше. До тошнил до дому, курил форум-вывод "клапана". Пытался сбрасывать ошибку через OBD-2 ноль эмоций. Поехал к ОФИЦИАЛам-регулировка клапанов, промывка инжектора, замена местами свечей, катушек, форсунок-без результата. В конце трудового дня померили компрессию-диагноз "компрессия 5-го цилиндра =0". При этом РВ-ы в порядке (со слов мастера)На данный момент головка снята(вместе с двиглом), выпускной клапан 5-го цилиндра с дырой. Цена клапана около 2000р, а различных прокладок еще на 25000 р.(т.к двигло снято) Так к чему я все это: -что могло быть причиной всему этому?
-на что еще обратить внимание?
-можно ли было не снимать двигатель?
В принципе жду советов бывалых.[DOUBLEPOST=1481726320,1481726184][/DOUBLEPOST]Со всеми делми угораю на ровном месте более 60т.р.
Может я что то не правильно сделал? Карма?