Я уже скидывал бампер, держатели целые
Крепления фар снизу как раз ложится на телевизор внутри кузова и боковое крепление металлическую пластину, определяющее положение бампера по высоте относительно фары. Там есть направляйки небольшие, которые фиксируют кронштейны в определенном месте относительно кузова. Но мне кажется проблема может не в самом бампере, а в боковых креплениях бампера. Там же и крепление крыла совмещено вместе с кронштейном. На бампере есть направляющие защелки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.
Смотрите внимательно низ под фарой, горизонтальные защелки. Затем когда заканчивается кронштейн, самый угол фары, есть еще вертикальная защелка, в кронштейне направляйка тоже под нее. Бывает она отламывается и нет вертикальной фиксации угла бампера как раз в том месте, где у вас бампер от крыла торчит. После уже идут защелки бокового кронштейна. Бампер натягивается на боковину и снизу саморезом фиксируется, чтобы не выползало в бок. Надо внимательно перед установкой посмотреть боковой кронштейн бампера. Защелки защелками, но сам кронштейн на трех защелках фиксируется в металле. Причем этот кронштейн металлический еще и позиционирует положение крыла, носик крыла именно. Его положение не только от центра кузова, но и еще его положение вперед/назад относительно кузова и наклон. А потом только вставляется кронштейн пластиковый в металлическую скобу. При снятом бампере он сидит плотно или болтается? Сам пластиковый кронштейн можно зафиксировать саморезом, вкрутив его в первый квадрат-вставку. Прямо в центр и он разопрет изнутри защелки. Изгибая металлическую пластину на что крепится боковой кронштейн, можно немного изменить не только положение кронштейна и выступ самого бампера, но и положение крыла.