Serhio0380
Пользователь
При регистрации понятно, а в процессе эксплуатации гибдд докапывается?Не законны. При рег. действиях заставят снять. Пороги так-же заставляют снимать.
При регистрации понятно, а в процессе эксплуатации гибдд докапывается?Не законны. При рег. действиях заставят снять. Пороги так-же заставляют снимать.
К порогам нет. С кенгурином и прочими не штатными конструкциями возможны варианты. Смотря куда поедете и под какой рейд гибдд или техконтроля попадёте. Тем более вписать - легализовать в птс, стс не штатную конструкцию перед передним бампером не возможно для Пилота.При регистрации понятно, а в процессе эксплуатации гибдд докапывается?
Что ГРМ то проверять? Его менять надо комплектом при покупке...Я пробил, вроде бы история достаточно чистая, но припокупке буду смотреть на сервисе, но так как я сам не большой специалист, хочу чтобы мне показали и разъяснили состояние конкретных узлов и агрегатов. Вот поэтому и хочу узнать, про что спрашивать. И можно ли как то проверить состояние ГРМ, без разбора двигателя?
А ремонт мотора меряется в рублях! У нас , под 250-300, а за бугром и не делают агрегаты, наверное.Ну по регламенту меняется раз в 100к, причём за бугром эти 100к измеряют я в милях, а у нас в км.
Не в регламенте дело. Не известно кто и на что менял у прошлого владельца комплект ( ремень, натяжитель, ролики). Есть не гласное правило выработанное владельцами Пилотов - купил б/у машину, поменяй комплект грм на новый оригинал. Этот узел у Пилотов в зоне риска. Следовать этому или нет - ваше право.Ну по регламенту меняется раз в 100к, причём за бугром эти 100к измеряют я в милях, а у нас в км.
У старого владельца точно не будут, они будут у нового..........Вот пример, когда старый владелец сказал катай, сказал проблем не будет.
Покупка машины, знакомство на что смотреть и что проверять:хочу чтобы мне показали и разъяснили состояние конкретных узлов и агрегатов. Вот поэтому и хочу узнать, про что спрашивать.