Pilot II Проблема с утечкой масла решена, не пропустите!!!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники!!!
Не все в курсе и поэтому решил вынести тему прямо тут на главной странице.
Кто не в курсе, у второго пилота существует проблема с утечкой масла в двигателе после пробега 70-80 тысяч. Как следствие - сгоревшие генераторы, а могут быть последствия и еще хуже касающиеся самого двигателя. Не пропустите!!!

Начало обсуждения, обнаружение проблемы с его признаками и временное решение - описание тут - http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=59&t=2876

Теперь проблема по сути дела решена, заказана прессформа для изготовления прокладок на блок и прокладки с кольцами отливаются из специального состава резины, который выдерживает более высокую температуру эксплуатации и толщина резинового жгутика увеличена на 0,1 мм.

P.S. Чтобы не захламлять эту тему, убедительно прошу всех новых пользователей писать заявки либо мне в личку, либо в изначальную тему по утечке масла где все обсуждения и начались. Все остальные обсуждения и прочие сообщения, все там же, в той же теме, что указана ссылка выше.

фото как выглядит утечка масла
Фото-0062.jpg

И так, есть прокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
даю реквизиты для перечисления сумм за прокладки к блоку вайтэк и VCM.

Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
Так же можно по номеру телефона, он привязан к карте +7914035 ноль пять семьдесят три. На нем так же ватцап и телеграмм.
Сумма 3500 рублей полный набор прокладок и колец на оба блока в розницу, и 3000 рублей оптовая стоимость от 5-ти и более ремкомплектов. Отправка делается первым классом + 450 рублей к общей стоимости, так как почта за ускоренную доставку берет по другому тарифу. Посылки идут примерно 10 дней. Конечная стоимость отправки будет колебаться в зависимости от тарифов почты, которые постепенно буду собирать в статистику и заранее смогу со временем предполагать стоимость отправки в определенный регион.
Хотелось бы сразу заметить, что конечную стоимость своих комплектов я не регулирую и не оговариваю с теми, кому отправляю оптом.
Продажа комплектов для всех по одной стоимости без скидок, что для частныи лиц, что для сервисов!!!
Каждый владелец решает сам, что именно ему выбрать из предложенных по списку, сделать сейчас и сегодня, по той цене, что предлагает сервис, или подождать неделю-две и получить комплект/ы дешевле для самостоятельной установки непосредственно от меня.

набор прокладок и колец.jpg

В состав полного комплекта входят 2 прокладки предыдущего набора, и набор колец на оба блока, передний и задний.
п.1 - прокладка нижняя переднего блока
п.2 - прокладка верхняя переднего блока.
п.3 - кольцо электромагнитного клапана переднего блока диаметр 18 мм.
п.4 - кольцо масляного датчика переднего блока диаметр 12 мм.
п.5 - кольцо масляного датчика заднего блока диаметр 12 мм.
п.6 - кольцо электромагнитного клапана заднего блока диаметр 18 мм.
п.7 - верхнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 11,5 мм.
п.8 - среднее кольцо соленоида заднего блока диаметр 9,5 мм.
п.9 - нижнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 7,5 мм.
Итого 9 позиций.
Если заказаны 5 и более комплектов, то умножаем стоимость заказанного комплекта на количество комплектов + 350 рублей конверт-бандероль и отправка и получаем итоговую сумму.
После оплаты прошу написать ответ указав сумму зачисления и номер операции. Если делаете перевод через банк онлайн, то СМС сообщением пришлите просто свою фамилию
После чего сообщить реквизиты для отправки прокладок мне личным сообщением в следующем порядке:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.

Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456


Убедительно прошу соблюсти порядок заполнения в соответствии с требованиями почты. :-) Буду признателен за понимание. Заказы со своими адресами и инициалами отправлять в личку или на эл. почту zaydullin@yandex точка ru, но не размещать в общей теме.

Для более правильной и надежной установки прокладок, необходимо произвести шлифовку привалочной поверхности верхней части переднего блока деактивации. То есть при разборке для замены прокладок, необходимо взять водостойкую шкурку с зерном 400, смочить ее водой, положить на ровную поверхность и притереть нижнюю часть верхней половинки блока. Нижняя часть блока отфрезерована, а вот верхняя часть не обработана. Шлифовать до момента, пока вся плоскость не будет выровнена.

20130211_200146.jpg




P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати!!!
Для наглядности комплектности прокладок, фото с подразобранными блоками, составом прокладок и колец можно глянуть.

Для предотвращения лишних вопросов даю разъяснения в отношении прокладок.
1. Состав резины отличается от оригинального и рассчитан на температуру эксплуатации 130 градусов. Состав масло-бензостойкий.
2. Толщина жгутика на 0,1 мм больше оригинальных прокладок. Все было заложено в тех. задании сразу при изготовлении прессформы. Прижим прокладки лучше.
3. Прорезь под сеточку для очистки масла есть, так же как и в оригинальных прокладках.
4. Замена прокладок и колец может осуществляться как самим владельцем, так и в любом сервисе вашего города. По времени занимает максимум 30 минут.
5. Если нет возможности поменять самому прокладки и кольца, то почитайте здесь на форуме в темах есть информация куда именно обратится в клубный сервис для замены г. Москва. В клубный сервис прокладки отправляются регулярно.
6. Чем грозит утечка? В теме по ссылке все обсуждения расписаны. Но если в кратце то выходят из строя генераторы, так как блок VCM находится на генератором сверху и масло капает прямо на него. Вторая неприятность - может произойти непредсказуемый выброс масла в очень большом объеме и работающий двигатель может оказаться без масла. Все это описано в теме по ссылке выше.
7. Есть временное решение проблемы - лак - герметик, но только в очень малом количестве. Излишки будут вызывать ошибки P3400 и P3497.
8. Состав полного комплекта 9 позиций. Две прокладки переднего блока, три кольца на золотниковый механизм блока 1 головки, 2 кольца под маслянные датчики 1-ого и 2-ого блоков деактивации, 2 кольца под электромагнитные клапана 1-ого и 2-ого блоков деактивации. То есть прокладки и все кольца на оба блока.
9. Как быстро приходят прокладки? После подтверждения оплаты и получения реквизитом для отправки, письмо с прокладками отправляются если не на следующий день, то через день заказным письмом с извещением. Обычно письмо доходит до адресата за 10 дней. Иногда случается и быстрее.
10. Срок службы прокладок? Не меньше 2-х лет, если установка сделана согласно описанию.
11. Как хранить прокладки и кольца? Точно так же как и любые изделия из РТИ. В целлофановом пакете при постоянной температуре, оберегая от сильных перепадов температуры, с целью предотвращения высыхания и растрескивания.
12. В страны СНГ отправка тоже делается, с отправкой проблем нет. Для стран СНГ цена комплекта 3500 рублей и плюс отправка по факту.
Если появятся дополнительные вопросы по комплектам, то обращайтесь начинайте переписку в этой теме -
http://pilot-club.su/threads/Внимание-Утечка-масла-в-двигателе-и-ее-последствия.2876/#p110577

Дополнение к информации выше.
Одноклубникам и новичкам. Даю информацию по наличию комплектов в ЦРС.

Клубный сервис в Москве где есть комплекты в большом количестве и делается установка - https://pilot-club.su/threads/Техцентр-pace-car-общение-и-сервис.4533/
Пользователь - PACE CAR-Алексей

Сервис в Москве где имеются прокладки и делается установка - Автосервис Хонда в Москве | Профильный техцентр Honda и Acura | Техцентр Хонда64
Александр.

Еще одна группа сервисов Хонда в Москве:
Хонда Клуб Москва, клубный сервис Honda в Москве — Автосервис Хонда Клуб
+7 (926) 816-26-70

Сервис в Санкт-Петербурге - Максимум
Дилерский центр
Хонда/Сузуки/СанЙонг Максимум
г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д.8/3
тел. 777-семьдесят семь - шестьдесят пять

Группа компаний PartsRu
www.parts.ru
tel. +7 495 660 - тридцать шесть - тридцать

Антон, клубный поставщик запасных частей г. Москва, ник -toaster
Пока прикрыта на неопределенный срок ( https://pilot-club.su/threads/Запчасти-масла-расходники-honda-pilot-с-2003-н-в.1174/)

г. Сургут
ул. Промышленная 1,
моб. тел: 8-932-416-двадцать шесть-сорок три
Виталий


город Омск
Магазин - Автодром Япония, ул. Герцена 108
СТО - Техцентр "Автодром", ул. Красный Путь, 163а/1
тел. (3812) 21-01-69, 59-62-79

город Омск
СТО ХондаТех ул. Тарская, 248а
+7-904-322-10-58
hondatech.ru

Алексей, клубный поставщик запасных частей г. Москва, ник -Firebird
тема на форуме - https://pilot-club.su/threads/Ориги...-запчасти-на-pilot-в-наличии-и-на-заказ.7552/

компания «Автолига», официальный дилер,
603092, Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г,
89049269095 - Алексей или городской +7 (831) 220 00 10 (доб. 4222 отдел запчастей)

В Украине комплекты можно приобрести у одноклубника Handball (в миру Вадим) написав на почту:
armzbut@gmail.com; в Viber,Telegram (профиль на номере+38О731231112) , или позвонив по номеру : +38-О73-123-11-12.

Автотехцентр "ProСТО Мастер" ремонт Honda и Acura.
Чип тюнинг, программный перенос VCM, EURO2.
Красноярский край. Город Красноярск.
Ул Академика Вавилова 1 стр 64.
Тел 228-71-11 доб 1.
+7908-018-6593 (WhatsApp, Viber, Telegram)
DS POWER! Чип тюнинг, запчасти, автотехцентр | ВКонтакте


Очередность размещения в списке не играет никакой роли и никаких приоритетов не преследовалось при этом. Телефоны, контакты что есть у меня, разместил, остальные найдете в темах или при непосредственном обращении к человеку по нику или телефону, которые указаны.

Остальные сервисы и города будут добавляться для информации по мере поступлений.

Видеоинструкция по замене колец и прокладок. Видео снято для теоретической подготовки к замене. Все снято в "настольном" варианте, не на машине, но дает вполне полное представление о том как поменять комплект колец и прокладок. Со временем постараюсь выложить видео замены непосредственно на двигателе.




Надеюсь теперь мы полностью и окончательно решили проблему с утечкой масла на оценку отлично. :-)


Завершен очередной проект по устранению утечек масла для автомобилей марки Хонда!!!

Представляю Хондаводам плоды своего очередного "творчества". Двигатель J30A, который устанавливается на автомобили марки Хонда Инспаер и Хонда Илизион, двигатель 3,0, ODYSSEY с двигателем J35A7
Так же имеет утечку масла с блока деактивации цилиндров. Утечка масла на двигателе J30A, J35A7 решена путем изготовления ремонтного комплекта прокладок и колец!
Примерна такая же ситуация, как и с Кросстуром и Пилотом. Блоки есть, прокладок нет. Разница только в том, что отдельно колечки найти можно и 1 прокладку. Внутренней прокладки нет, кольца неизвестно какого качества и даты производства.
И так, ремонтный комплект прокладок для блока VCM на двигатель J30A, J35A7:
J30A-2.jpg

1. Верхняя прокладка блока (есть в продаже)
2. Внутренняя прокладка (в продаже отсутствует)
3. Кольцо датчика масла диаметром 12 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
4. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 11,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
5. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 9,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
6. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 7,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.

P.S. Все кольца сделаны индивидуально под эти блоки, так как штатная толщина оказалась недостаточной для плотной посадки элементов. Уплотнение между каналами, играет так же немаловажную роль в работе блока как и сама по себе утечка масла во внешнюю среду.

Условия для заказа такие же как и для ремкомплектов на Пилот и Кросстур.
Реквизиты для перечисления сумм за прокладки к блоку деактивации такие же как указаны выше.

P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати!!!


Для наглядности комплектности прокладок и колец, можно глянуть на фото с разобранным блоком.
Жду от владельцев Хонд и Кросстуров рестайл новых заявок. :-)

Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения. Стоимость 3500 руб. розничная, 3000 руб. оптовая. Оптовая от 5 комплектов и больше. Имеются в наличии.
78389

Ремкомплект (прокладки и кольца) для теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4500 руб. Оптовые цены пока озвучить не готов. Имеются в наличии. Можно подавать заявки на приобретение.

78390

78391


Новый проект в борьбе с утечкой масла на двигателях окончен и привел к очередному рождению компонента в запасные части. И так - шайбы на болты крепления клапанных крышек.
Форма шайб немного изменена для более плотного обхвата тела болта. Плюс сделан лабиринт дополнительный для масла в виде второго кольца на плоскости соприкосновения с площадкой на крышке. Снизу шайбы увеличен конус для более плотного запечатывания вертикального отверстия по стенкам крышки. В комплекта 10 шайб, то есть на обе крышки сразу. Для замены шайб во время регулировки клапанов или вскрытии клапанной крышки, старые шайбы раскусываете кусачками. Снимаете с болта. Оставляете стальную шайбу и надеваете новое резиновое кольцо. Все, весь процесс замены. Шайбы сделаны из другой смеси, которая отличается от смесей, из которой делаются ремкомплекты на блоки деактивации и теплообменник. Смесь выдерживает температуру от -60 до +180 градусов в маслянной среде. Стоимость одной шайбы 400 руб., комплект 4000 руб 10 штук, отправка 450 руб.
На фото - красно-коричневые шайбы - новый продукт, черные - оригинал.
IMG_20230220_195215.jpg


IMG_20230220_195238.jpg

IMG_20230220_195248.jpg
Отредактировано 18 декабря 2023 года. Все указанные данные актуальны.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Тема АП. В списке где можно спросить за ремкомплекты появился Красноярск.
 
  • Like
Реакции: AV24

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Тема АП. В списке где можно спросить за ремкомплекты появился Красноярск.
Вот как раз у них сегодня и делал! Что-то не держатся у меня прокладки больше 2-х лет... в этот раз, по настоянию Геннадия, шлифанули поверхность блока! Ну да, поверхность была не идеальна ... Ну и несколько слов о стремительности проблемы! Еду значит вчера, в субботу, куча планов, впереди выходные, нюх улавливает запах паленого масла! Ну бывает, занесет от кого-нибудь в салон... все бы ничего, но недавно подобное уже было! Открываю капот, в грязном масляном налете весь генератор, блок и часть клапанной крышки! Записываюсь в сервис на воскресенье, лечу в автомойку мою движок, потом часа 2 катаюсь, сушу ДВС, периодически поглядывая откуда что бежит, но все сухо! С утра подлил масла до верхней отметки, завел, (-10градусов было), и прямо на глазах, на холодную, за 2-3 минуты вот так давануло:

1324CF76-07FC-4B0B-BA29-199AB3D20664.png
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AV24, Редукционный клапан на маслянном насосе случаем не поджимал никто? Подозреваю, что масло скорее всего слишком сильно застывает и при холодном запуске продавливает.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Technician, не... такого тюнинга точно не было! Прокладку на насосе прошлой весной меняли, было дело! Да и вебаста стоит у меня, так что пуски не совсем холодные! Вот сетка была помятая, хотя и чистая:

681F41E1-D5FF-4ABE-8B9D-43A04ED30F23.jpeg
По следам, похоже что сопливило в этом месте:

9F1BC85D-C175-4A45-89FA-380F22320058.jpeg
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Technician, да, поставили новый комплект прокладок!
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Technician, с утра было все ок! Решил неделю понаблюдать, потом верну назад пластиковую крышку ДВС и автоодеяло!
 

pivo

Постоянный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
124
Имя
Айрат
Вот как раз у них сегодня и делал! Что-то не держатся у меня прокладки больше 2-х лет... в этот раз, по настоянию Геннадия, шлифанули поверхность блока! Ну да, поверхность была не идеальна ... Ну и несколько слов о стремительности проблемы! Еду значит вчера, в субботу, куча планов, впереди выходные, нюх улавливает запах паленого масла! Ну бывает, занесет от кого-нибудь в салон... все бы ничего, но недавно подобное уже было! Открываю капот, в грязном масляном налете весь генератор, блок и часть клапанной крышки! Записываюсь в сервис на воскресенье, лечу в автомойку мою движок, потом часа 2 катаюсь, сушу ДВС, периодически поглядывая откуда что бежит, но все сухо! С утра подлил масла до верхней отметки, завел, (-10градусов было), и прямо на глазах, на холодную, за 2-3 минуты вот так давануло:

Посмотреть вложение 93338
Зашел сюда за прокладками и у увидел отрицательный отзыв...
Странно почему так получилось, может дело в установке или еще какая причина?
В 2015 году взял у Technician прокладки (начинало потеть) в 2016 поставил (ТО с заменой ГРМ). После замены прошел более 200 тысяч, про запотевание и течь масла забыл...
Все бы хорошо но перескочил ремень и, как следствие, попал на ремонт ((
Купил оригинальные комплекты прокладок на обе головы, но ставить от туда прокладки на VCM не собираюсь (уберу в запас), решил взять у Technician и обновить их, боюсь что оригинал снова начнет потеть ...
ИМХО )
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
pivo, имхо в оригинальных комплектах этих прокладок ранее небыло, возможно чтото изменилось или оригинальность под вопросом.
AV24, по опыту, если ставить эту сетку на прокладку Technician бывают случаи выдавливания, проблема в совместимости хорошей прокладки и штатной сетки.
 
  • Like
Реакции: AV24

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Зашел сюда за прокладками и у увидел отрицательный отзыв...
Да как бы это не отзыв о прокладках, это описание моей ситуации! До этого ни разу блоки не шлифовали, в этот раз, по совету Геннадия, шлифанули! Год уже езжу, все ок! Посмотрим как дальше…
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
AV24, извини, не увидел, что это некропостинг был))
Дату не посмотрел.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как ни странно, есть несколько случаев, когда отписывались о том, что прокладки начинали течь буквально через год. Причем раз за разом. Как выяснялось потом, одни поверхность не шлифовали и ставили как есть, в другом случае оказалось, что сопливит из под углов клапанной крышки. Но все таки есть случаи, когда масло потеет раньше обычного. Замечено, что в основном именно при холодном запуске. Была машина на которой меняли 3 раза. Просил выслать мне прокладки, для проверки, но так и не дождался в итоге их. Владелец потом просто пропал. Я все таки связываю этот случай именно с разницей изготовителя блоков деактивации. В 2014 году насколько я помню были отзывы, что у кого то верхняя прокладка топорщилась и не влазила в канавку, а у кого то укладывалась наоборот не хватало верхнего жгутика. Была сделана доработка прессформы и сделан размер усредненный. Я подозреваю что именно с разницей изготовителя и связаны преждевременные утечки. Либо нижняя часть не дофрезерована до необходимой высоты, либо канавка отфрезерована шире. По этой причине прокладка лежит более свободно в канавке.
 

shinkarenko.82

Андрей
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
65
Адрес
г.Москва
Имя
Андрей
Как ни странно, есть несколько случаев, когда отписывались о том, что прокладки начинали течь буквально через год. Причем раз за разом. Как выяснялось потом, одни поверхность не шлифовали и ставили как есть, в другом случае оказалось, что сопливит из под углов клапанной крышки. Но все таки есть случаи, когда масло потеет раньше обычного. Замечено, что в основном именно при холодном запуске. Была машина на которой меняли 3 раза. Просил выслать мне прокладки, для проверки, но так и не дождался в итоге их. Владелец потом просто пропал. Я все таки связываю этот случай именно с разницей изготовителя блоков деактивации. В 2014 году насколько я помню были отзывы, что у кого то верхняя прокладка топорщилась и не влазила в канавку, а у кого то укладывалась наоборот не хватало верхнего жгутика. Была сделана доработка прессформы и сделан размер усредненный. Я подозреваю что именно с разницей изготовителя и связаны преждевременные утечки. Либо нижняя часть не дофрезерована до необходимой высоты, либо канавка отфрезерована шире. По этой причине прокладка лежит более свободно в канавке.
Покупал в 2015 году и в том же году осенью поставил. Старая прокладка рассыпалась прям в руках, новая прокладка топорщилась немного, но в моменте притягивания её немного поправил щупом и норм всё село, даже без фрезеровки. До сих пор ("тьфу" три раза))) всё хорошо.
 

MOUSEZEDONG

Новичок
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
5
Имя
Александр
Как ни странно, есть несколько случаев, когда отписывались о том, что прокладки начинали течь буквально через год. Причем раз за разом. Как выяснялось потом, одни поверхность не шлифовали и ставили как есть, в другом случае оказалось, что сопливит из под углов клапанной крышки. Но все таки есть случаи, когда масло потеет раньше обычного. Замечено, что в основном именно при холодном запуске. Была машина на которой меняли 3 раза. Просил выслать мне прокладки, для проверки, но так и не дождался в итоге их. Владелец потом просто пропал. Я все таки связываю этот случай именно с разницей изготовителя блоков деактивации. В 2014 году насколько я помню были отзывы, что у кого то верхняя прокладка топорщилась и не влазила в канавку, а у кого то укладывалась наоборот не хватало верхнего жгутика. Была сделана доработка прессформы и сделан размер усредненный. Я подозреваю что именно с разницей изготовителя и связаны преждевременные утечки. Либо нижняя часть не дофрезерована до необходимой высоты, либо канавка отфрезерована шире. По этой причине прокладка лежит более свободно в канавке.
Я один из таких "счастливчиков". Комплекта хватает почти ровно на год. 3я замена после замены заводских прокладок. Поверхности шлифовал при прошлой замене. Без претензий, просто как факт. Оба предыдущих комплекта лежат. С виду без деформаций, эластичные, чуть поменявшие форму. Каждый новый комплект садится идеально, нигде не топорщится и не вылезает, прижимается болтами упруго.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,439
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я один из таких "счастливчиков". Комплекта хватает почти ровно на год. 3я замена после замены заводских прокладок. Поверхности шлифовал при прошлой замене. Без претензий, просто как факт. Оба предыдущих комплекта лежат. С виду без деформаций, эластичные, чуть поменявшие форму. Каждый новый комплект садится идеально, нигде не топорщится и не вылезает, прижимается болтами упруго.
Выход все такие есть, как я думаю. Причина не в привалочной плоскости верхней половинки, а в нижней. Как вариант можно исправить во время регулировки клапанов. Заодно состояние распредвала проверить можно. Открутить постель коромысел и снять нижнюю часть блока. На нем снять плоскость на шкурке. Думаю 0,2 мм будет вполне достаточно.
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
Ребят по опыту подскажите начал потеть блок всм сколько у меня времени есть до того как побежит на гену? Пока только запотевшее. Прокладки от Гены приобретены давно уже)
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
And, от нескольких месяцев до нескольких часов! У меня внешне было все запотевшее, генератор отказал прямо на ходу, благо сервис был недалеко, успел доехать на АКБ!
 
Сверху Снизу