Проблема с запуском (Honda Ridgeline)

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон
Доброго дня! Являюсь обладателем двоюродного брата Пилота и Акуры, т.е. Хонды Риджлайн(дорестайл 05г.в. двиг.j35A9).
Прошу простить и сильно не пинать за то что влез в Вашу песочницу :) Нужна помощь! У нас никто толком не знает в чем проблема, а те кто знают молчат :(
Проблема следующая:
Иногда возникает проблема с заводом машины, т.е. ключ вставил, повернул, лампочки горят все работает, заводишь машину а в ответ тишина(т.е. в 3ьем положении ключа стартер не крутится, но магнитола отключается). через минут 10-30 машина может завестись нормально и потом заводиться без проблем. Наблюдается это уже у нескольких человек. Проблема может появиться как после простоя так и в процессе эксплуатации.
Последний раз у меня вообще произошло когда я на светофоре стоял, машина вдруг заглохла и не заводилась, на тросу доехали до дома и тут она завелась сразу.
Стартер замыкал, он работает нормально, питание на него приходит как положено. Аккум был 14,0.

Пока мысли только 2:
1) втягивающее барахлит.
2) не приходит управляющий сигнал.

На некоторых версиях пилота(06-08г.в.) и акуры стоят такие же стартера как и на ридже и еще на каком-то аккорде.
втягивающее: 31210RDJA01
стартер: 31200RJEA01

Собственно вопросы:
1) кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
2) откуда приходит управляющий сигнал и как его проверить?


П.с: Очень надеюсь на вашу помощь!
П.п.с: не знал куда написать, если что перенесите тему в соответствующий раздел.
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
А при чем тут стартер со втягивующим? Вы же написали, что и на ходу глохнет двигатель. Точно не в нем дело. Проблема в электронике.
 

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон

не совсем, у нас при нормальном заводе ничего не мигает, только магнитола отключается(у меня не штатная).
При данной проблеме никаких звуков, никаких миганий ничего. просто повернул и все.

А при чем тут стартер со втягивающим? Вы же написали, что и на ходу глохнет двигатель. Точно не в нем дело. Проблема в электронике.
Глохнет на светофоре, было такое 2 раза: 1 - завелся норм и поехал дальше, 2 - не завелся. Возможно дело в электронике, диагностика проблем не выявляет, остается думать на плохой контакт или еще что-нибудь.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Смотреть клеммы на аккумуляторе. Смотреть массовый общий провод. Потом смотреть сигналку.
Я бы с этого начал.
 

Amarone

Постоянный
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
330
Адрес
77rus
Имя
Степан
Как вариант, может быть контактная группа замка зажигания? У Пилота зажигание в виде ключ-кнопки, т.е. от длительности держания ключа зажигания в положении "старт" не зависит длительность вращения стартера. Сколько компьютер скажет, столько и будет крутиться. Насколько я знаю, (могу ошибаться) в Риджлайне Вашего года контакт напрямую к реле стартера. Думаю, надо проверить эту цепь.
 
  • Like
Реакции: puh

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон
Смотреть клеммы на аккумуляторе. Смотреть массовый общий провод. Потом смотреть сигналку.
Я бы с этого начал.
Клеммы проверены, повторюсь: + на втягивающем и стартере замыкал - стартер крутит, значит проводка в порядке. Сигналка не штатная, но и на штатной тоже проблема.

Как вариант, может быть контактная группа замка зажигания? У Пилота зажигание в виде ключ-кнопки, т.е. от длительности держания ключа зажигания в положении "старт" не зависит длительность вращения стартера. Сколько компьютер скажет, столько и будет крутиться. Насколько я знаю, (могу ошибаться) в Риджлайне Вашего года контакт напрямую к реле стартера. Думаю, надо проверить эту цепь.
Да я знаю про эту особенность, у нас конечно проще, но увы я не знаю что смотреть. Само реле стартера? но по идее оно не могло накрыться т.к. авто заводится все время нормально. У меня за пол года владения авто эта проблема всего 4-5 раз была.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Как вариант, может быть контактная группа замка зажигания? У Пилота зажигание в виде ключ-кнопки, т.е. от длительности держания ключа зажигания в положении "старт" не зависит длительность вращения стартера. Сколько компьютер скажет, столько и будет крутиться. Насколько я знаю, (могу ошибаться) в Риджлайне Вашего года контакт напрямую к реле стартера. Думаю, надо проверить эту цепь.
+100500. Тоже подумал, что она. Частый баг!
Honda 35130-SJC-A01 Группа контактная замка зажигания
 

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон
+100500. Тоже подумал, что она. Частый баг!
Honda 35130-SJC-A01 Группа контактная замка зажигания
Спасибо!
Правильно ли я понимаю что схема такая: сигнал с замка через реле идет на стартер? Тогда вопрос: куда врезают сигналку для автозапуска?

Сегодня поменял местами реле стартера и реле стеклоподьемников, т.е.вариант с барахлившим реле отпадает. Если проблема возникнет опять то попробую сразу проверить приходит ли вообще сигнал на стартер и оттуда уже будет ясно рабочее ли втягивающее.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@proKaZuS, А в ключе чип есть или нет на нем? Может в иммобилайзере внутри провод отваливается уже от катушки, что ловит этот чип? Чип пропадает и иммобилайзер перестает видеть ключ.
И в дополнение еще ко всему выше сказанному, если стоит охранка, то попробовать ее отключить на время для проверки.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,938
Адрес
msk
Имя
Александр
тоже кроме метки и конт.группы не приходит ничего в голову, но при положении стартер и при положении игнишн_он работают разные группы контактов, что и смущает.... а ведь машина два раза глохла при игнишн_он...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@SHR,
Тогда иолько безонасос или реле (и опять сигналка -глушилка).
Ну оочень странно себя авто ведет.[DOUBLEPOST=1475730035,1475730001][/DOUBLEPOST]@proKaZuS,
Есть второй чипованный ключ?
 

PrizrakPS

Призрак клуба
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
6,422
Адрес
Москва
Имя
Алексей
У меня была такая ситуация, когда медленно в агонии сдыхал иммобилайзер призрак.
 

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон
Появилось некое прояснение ситуации!!! Стартер и втягивающее живы и не требует замены! ура ура!
Решил перепарковаться, двигался пока движок не прогрелся, далее переход на газ, но в системе газа не было и машина заглохла, повернул ключ в третье положение, но как и положено машина не заводится, надо глушить полностью и заводить заново, произвел сию манипуляцию и авто опять не завелось.
Я закрыл машину на сигналку и попробовал автозапуск, нифига, втягивающее молчит. Взял тестер и проверил сигнал. Автозапуск пытается завести машину 3 раза, первые 2 раза тихо, а на третий прошел сигнал. Вывод - где-то что-то блокирует сигнал на втягивающее.
Реле нормальное, т.к. переставил реле от стеклоподьемников.
Осталась:
контактная группа в замке(но это маловероятно)
сигналка(на которую думал меньше всего, но походу другого варианта нету).

Заметил такую странность: (у меня установлен бортовой комп мультитроникс) завел машину, заглушил, пытаюсь сбросить ошибки(там есть такая функция), а мультитроникс говорит(сначала заглушите двигатель).
Возможно ли такое что что-то не дает(или не сразу дает) мозгам информацию о том что машина заглушена? например та же сигналка.[DOUBLEPOST=1475743374,1475742515][/DOUBLEPOST]
@SHR,
Тогда иолько безонасос или реле (и опять сигналка -глушилка).
Ну оочень странно себя авто ведет.[DOUBLEPOST=1475730035,1475730001][/DOUBLEPOST]@proKaZuS,
Есть второй чипованный ключ?
Ключ есть, но сам чип примотан к замку чтобы можно было пользоваться автозапуском.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@proKaZuS, переведите сигналку в валет, когда это возникнет. Или просто ДО глюка и наблюдайте.
В вальте будут отключены все блокировки сигналки, чтобы на них не думалось.
 

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон
@proKaZuS, переведите сигналку в валет, когда это возникнет. Или просто ДО глюка и наблюдайте.
В вальте будут отключены все блокировки сигналки, чтобы на них не думалось.
Понял сделаю. А что вообще за режим валет?
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Это сервисный режим охранки, чтобы можно было без меток и брелков отдавать машину в сервис( т.е. отключены охранные функции)
 

proKaZuS

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
11
Имя
Антон
Понял, начну с этого. Если эффекта не будет то сниму охранку совсем.

Может ли дело быть в имобилайзере который не дает инфу о том что двигатель заглушен?
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
К сожалению очень часто различные релюшки начинают ломаться временными сбоями и их диагностика может свести с ума многих эректриков, а гарантия на вашу охранку скорее кончилась. Так что только отключение позволит исключить неисправность системы.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Очень похожая ситуация была на моем опеле - виновным оказалось реле впрыска, которое устроено следующим образом - на плате установлено собственно реле и некоторая обвязка. С виду все выглядело нормально, но если посмотреть под увеличением контакты, то видна была кольцевая трещина вокруг каждого контакта. Лечилось все заменой этого реле (для богатых) или просто пропайкой каждого контакта на этой плате
 
Сверху Снизу