Pilot I Проблема с акпп

Денис Пилот

Новичок
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
1
Имя
Денис
Приветствую всех владельцев Хонда пилот. Предыстория следующая: приехал автомобиль хонда пилот 2003 года с пробуксовкой третье передачи, причем передача переодически даже совсем пропадала сняли, разобрали акпп, состояние акпп в целом не было критичным, пакеты фрикционов были равномерно изношены, гидротрансформатор был отправлен на ремонт и разобрав его пришёл ответ, лопнут поршень блокировки, ну думаю вот где собака зарылась, в коробке заменили все уплотнения, фрикционы, стальные диски.
Собрали, выехали. Всё отлично работает. Через неделю вышла проблема проявляющая следующим образом:
Плавный разгон, при переключении с 1 на 2 если нажать резко газ то коробка как будто остаётся в нейтрале, отпускаешь газ и всё дальше едет и никаких проблем.
Подумали что залипает какой то клапан в гидроблоке, разобрали полностью ещё раз коробку, всё полностью проверили, по механике вопросов не возникло.
Нашли донора, такого же пилота и перебросили на него соленоиды с той акпп, проблемы такой нет на доноре
Заменили ЭБУ и снова никаких проблем на доноре
Отправили бублик на проверку, пришёл ответ что бублик полностью исправен
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Есть такая особенность у коробаса на первом поколении (про другие не знаю): на непрогретой коробке при продавливании педальки до кикдауна иногда коробка выскакивает в астрал :biggrin: , читай в нейтраль - движок орёт, но не едет.
Полагаю, что это вариант защиты коробки, т.е. прошивка управляющего модуля.
Особенность конечно неприятная, но если про нее знать, то жить с этим можно.:wink:
После прогрева реакция на кикдаун всегда адекватная.
Это не у меня одного такое, установлено в общении с коллегами.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Приветствую всех владельцев Хонда пилот. Предыстория следующая: приехал автомобиль хонда пилот 2003 года с пробуксовкой третье передачи, причем передача переодически даже совсем пропадала сняли, разобрали акпп, состояние акпп в целом не было критичным, пакеты фрикционов были равномерно изношены, гидротрансформатор был отправлен на ремонт и разобрав его пришёл ответ, лопнут поршень блокировки, ну думаю вот где собака зарылась, в коробке заменили все уплотнения, фрикционы, стальные диски.
Собрали, выехали. Всё отлично работает. Через неделю вышла проблема проявляющая следующим образом:
Плавный разгон, при переключении с 1 на 2 если нажать резко газ то коробка как будто остаётся в нейтрале, отпускаешь газ и всё дальше едет и никаких проблем.
Подумали что залипает какой то клапан в гидроблоке, разобрали полностью ещё раз коробку, всё полностью проверили, по механике вопросов не возникло.
Нашли донора, такого же пилота и перебросили на него соленоиды с той акпп, проблемы такой нет на доноре
Заменили ЭБУ и снова никаких проблем на доноре
Отправили бублик на проверку, пришёл ответ что бублик полностью исправен
Приветствую, если пилот 1 то это или сильная выработка в аккумуляторах 1-2 передачи, либо обгонная муфта проскальзывает.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Эвона как!
Надо запомнить и иметь ввиду.
Обгонку я при ремонте коробаса не менял, нареканий к ней не было.
Про аккумуляторы 1-2 передач до сего момента был вообще не в курсе.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
это обычно одно тянет другое когда обгонка проворачивается (происходит выпад в нейтраль) вторичный вал начинает очень быстро вращаться а так как масло на второй пакет не поступает то протирает среднем кольцом аккумулятры 1-2 вот сейчас акпп лежит провернуло обгонку, попробую видео на ютуб закинуть и сылку тут, дак там пришлось и аккумуляторы менять хоть они новые стояли пробег около 4000 км на этой акпп.
 
Сверху Снизу