pacifist
Пользователь
- Регистрация
- 14 Июл 2010
- Сообщения
- 19
Сдал машину на плановый ремонт частному мастеру( по рекомендации), для замены сальников двигателя и коробки. Поменяли вроде бы все нормально, масло "сопливиться" перестало. Но этот авторитетный мастер, по доброте душевной решил подтянуть ремень генератора. Когда я пришел забирать машину, уже издалека услышал характерный свист и скрежет. На мой вопрос " как понять?", отвечает, что ремень был слабый и он его подтянул немного, просто редуктор уже изношен. Короче попал я на новый редуктор. Мастер сказал, что купит и установит его сам. На следующий день прихожу забирать машину и... слышу тот же свист, только немного потише. На тот же вопрос " как понять", отвечает - новый редуктор должен приработаться, если нет, то он его поменяет за свой счет. Я конечно не верю, что новый японский редуктор должен прирабатываться, но решил подождать. Но это еще не все. Два дня катался, звук только усиливался. И вот сегодня вечером сначала при трогании с места машина заглохла, потом на трассе на 100км\ч начала дергаться, загорелся Джеки Чан и VTM, но скрежет почти сразу пропал, остался несильный, но ощутимый свист подшипника ГУРа. Остановился, заглушил, завел - VTM погас, а джеки горит. Маршрутный компьютер показывает ошибку Р0336, программа выдает: Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance, переводчик говорит - датчик угла поворота коленчатого вала; датчик положения коленчатого вала. Подскажите, что может это быть и чего опасаться. Только не кидайтесь и не бейте, ситуация действительно лоховская, просто я нахожусь не в России - языковой барьер, менталитет и все такое...