Pilot I Проблема с ГУР

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Сдал машину на плановый ремонт частному мастеру( по рекомендации), для замены сальников двигателя и коробки. Поменяли вроде бы все нормально, масло "сопливиться" перестало. Но этот авторитетный мастер, по доброте душевной решил подтянуть ремень генератора. Когда я пришел забирать машину, уже издалека услышал характерный свист и скрежет. На мой вопрос " как понять?", отвечает, что ремень был слабый и он его подтянул немного, просто редуктор уже изношен. Короче попал я на новый редуктор. Мастер сказал, что купит и установит его сам. На следующий день прихожу забирать машину и... слышу тот же свист, только немного потише. На тот же вопрос " как понять", отвечает - новый редуктор должен приработаться, если нет, то он его поменяет за свой счет. Я конечно не верю, что новый японский редуктор должен прирабатываться, но решил подождать. Но это еще не все. Два дня катался, звук только усиливался. И вот сегодня вечером сначала при трогании с места машина заглохла, потом на трассе на 100км\ч начала дергаться, загорелся Джеки Чан и VTM, но скрежет почти сразу пропал, остался несильный, но ощутимый свист подшипника ГУРа. Остановился, заглушил, завел - VTM погас, а джеки горит. Маршрутный компьютер показывает ошибку Р0336, программа выдает: Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance, переводчик говорит - датчик угла поворота коленчатого вала; датчик положения коленчатого вала. Подскажите, что может это быть и чего опасаться. Только не кидайтесь и не бейте, ситуация действительно лоховская, просто я нахожусь не в России - языковой барьер, менталитет и все такое...
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,997
Адрес
SPb
Имя
Vlad
На сколько я знаю, датчик положения коленвала - один из основополагающих датчиков в системе управления двигателем. По идее, если он не работает, то двигатель не заводится, потому как компьютер не понимает крутится колено или нет. На первом пилоте он находится в районе масляного насоса, там обычно все в говне, нарушается изоляция на проводе, потом коррозирует. Джеки чан начинает гореть, когда этот датчик начинает умирать, надо проверить этот датчик, какие он дает импульсы.
Не пинайте, если чего ;)
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
pacifist а вы уверены что это не ремень генератора свистит? Если с генератором какая-то проблема, свистит он очень даже, а звук может по всему движку передаваться, так,что сразу и не поймешь что именно свистит.
 

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Нет свист и скрежет идет конкретно из ГУР, причем звук вышедшего из строя подшипника. Про датчик коленвала я тоже подумал, но вот как можно связать ГУР, VTM и джеки чан, которые загорелись одновременно с исчезновением сильного скрежета?
 

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Да, забыл написать для уточнения в уверенности в локализации звука - его интенсивность меняется при повороте руля.
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,997
Адрес
SPb
Имя
Vlad
чего-то я не вкурил......
pacifist написал(а):
по доброте душевной решил подтянуть ремень генератора. Когда я пришел забирать машину, уже издалека услышал характерный свист и скрежет. На мой вопрос " как понять?", отвечает, что ремень был слабый и он его подтянул немного, просто редуктор уже изношен.
1)натянули ремень генератора, а гудеть стал ГУР. :shock:
2)Под редуктором что понимаете? :)
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
pacifist написал(а):
Сдал машину на плановый ремонт частному мастеру( по рекомендации), для замены сальников двигателя и коробки.
Какие сальники двигателя меняли? Я это к тому, что если меняли передний сальник коленвала, могли что-нибудь напортачить с датчиком положения коленвала.
Про ремень. Попробуйте тупо поменять его на новый оригинал. Из практики, подтягивать его бесполезно, свист только увеличится. Это про ремень ГУРа. А ремень генератора вручную не натянешь, там автомат стоит.
 

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Может я еще не до конца разобрался, но разве ГУР и генератор не одним ремнем приводятся? Под редуктором имею ввиду ГУР, меняли задний сальник.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Если у Вас Пилот 2003 г.в., то должно быть два ремня.
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
Помню мне на Ауди тоже поменяли насос ГУРа, свист был. А оказалось это ролик ГРМ, причем не тот которым регулируют натяжение ремня! :D
 

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Да действительно, посмотрел, оказалось два ремня, сначала видимо от злости не разглядел. Шум, достаточно четко слышится из ГУРа. Подскажите, не может ли прослеживаться такая цепочка событий: оба раза джеки чан и VTM включались на скорости более 100 км\ч, т.е., если при достаточно большой скорости подшипник ГУРа начинает подклинивать, нарушается равномерное вращение коленвала( ускорение или наоборот), грубо говоря происходит его кратковременная остановка или, если можно так выразиться "затык", датчик вращения коленвала может быть не расчитан на такое непредсказуемое действие и не успевает все это считывать при такой скорости вращения, и выдает на мозги ошибку, которая, как следствие подает неправильный сигнал на VTM(его работа отчасти тоже ведь зависит от частоты вращения коленвала). Во намудрил. В общем скрежет никуда не уходит и интенсивность его не уменьшается. Буду покупать новый ГУР и ставить его сам. Подскажите что туда заливается (наверное АТФка?), как прокачать эту жижу после установки, и какой момент натяжения ремня?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Туда заливается psf хондовская жижа, с атфкой лучше не экспериментировать, иначе и новому насосу придет кирдык.
 

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Спасибо. Похоже мне залили АТФ.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Рассекатель написал(а):
Туда заливается psf хондовская жижа, с атфкой лучше не экспериментировать, иначе и новому насосу придет кирдык.
Точно psf.
Помнится болезнь тех годов выпуска, так на всякий случай. Когда одновременно загораются лампы "джеки чан" и VTM, возможен выход из строя датчика EGR.
 

pacifist

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
19
Что это за датчик?
 

Zaza

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
11
Имя
azamat

Zaza

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
11
Имя
azamat
Туда заливается psf хондовская жижа, с атфкой лучше не экспериментировать, иначе и новому насосу придет кирдык
привет
[DOUBLEPOST=1445057453,1445057391][/DOUBLEPOST]
Не думал, а что сильно надо?
да у меня с гуром проблема[DOUBLEPOST=1445057500][/DOUBLEPOST]
Не думал, а что сильно надо?
можете помочь, а то у меня руль твердеет при малых оборотох[DOUBLEPOST=1445057628][/DOUBLEPOST]
Не думал, а что сильно надо?
вижу у вас большой опыт в ремонте хонда пилота, много читал ваши ответы здесь на форуме, думаю вы профом стали
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
До профи как Гена мне ещё очень и очень далеко!:biggrin:
Руль туже говоришь на малых оборотах?
Жижу поменяй, обычно когда она вязкость теряет подобное происходит.
Менять её надо замещением: я пользовался обычной клизмой с трубочкой:biggrin:, выкачиваешь их бачка старую, заливаешь свежую, заводишь, крутишь рулём от края добрая несколько раз, глушишь и повторяешь все по новой. Пока литр жидкости не уйдёт.
 

Zaza

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
11
Имя
azamat
До профи как Гена мне ещё очень и очень далеко!:biggrin:
Руль туже говоришь на малых оборотах?
Жижу поменяй, обычно когда она вязкость теряет подобное происходит.
Менять её надо замещением: я пользовался обычной клизмой с трубочкой:biggrin:, выкачиваешь их бачка старую, заливаешь свежую, заводишь, крутишь рулём от края добрая несколько раз, глушишь и повторяешь все по новой. Пока литр жидкости не уйдёт.
спасибо! но я это дело мастерам дам, а гур у вас есть да? вдруг не поможет. мне мастер тоже посоветовал самый дешевый вариант поменять масло, и посмотреть. я просто таким уже взял , и незнаю какую масло старый хозайн заливал или вообще менял))) надо же оригинальную масло заливать сюда. попробую отпишусь. и еще у меня там не родной бачок гура, это может повлиять на такую работу? от пассата стоит, сам в шоке
 
Сверху Снизу