Pilot I Проблема с АКПП

Aleksej1801

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
8
Доброго дня всем. Подскажите что может быть. Во время езды странное поведение. При плавном разгоне ничего не происходит. Переключения четкие обороты нормальные, но если нужно ускорится , на обгон пойти, Акпп не переключается обороты взлетают выше 4000 оборотов, но скорость не набирает. Сзади в районе заднего правого колеса не постоянно но иногда появляется скрежет похожий на дребезжание( возможно глушитель. А может это и от коробки. Ошибок нет за исключением ошибки кислородного датчика да и то она то загорается то гаснет. Походу катализатору настает кирдык. Началось все после замены масла в АКПП, и дальней поездки ,может так конечно совпало и приходит каюк АКПП. Если знаете что может быть подскажите . Машина Хонда Пилот1 2006 модельного года.
Заранее спасибо.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Каким способом меняли масло?
Фильтр меняли (частично или на стенде)?
Уровень масла в норме?
 

Aleksej1801

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
8
Масло меняли частичной заменой, слили залили новое, проехал где-то еще 1000 км, сделали процедуру еще раз.
Фильтр не меняли так как он стоит в коробке внутри. Уровень масла в норме.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Aleksej1801 написал(а):
Доброго дня всем. Подскажите что может быть. Во время езды странное поведение. При плавном разгоне ничего не происходит. Переключения четкие обороты нормальные, но если нужно ускорится , на обгон пойти, Акпп не переключается обороты взлетают выше 4000 оборотов, но скорость не набирает. Сзади в районе заднего правого колеса не постоянно но иногда появляется скрежет похожий на дребезжание( возможно глушитель. А может это и от коробки. Ошибок нет за исключением ошибки кислородного датчика да и то она то загорается то гаснет. Походу катализатору настает кирдык. Началось все после замены масла в АКПП, и дальней поездки ,может так конечно совпало и приходит каюк АКПП. Если знаете что может быть подскажите . Машина Хонда Пилот1 2006 модельного года.
Заранее спасибо.
Я меня такое бывает когда коробка непрогретая, тапок в пол, движок ревет, а она не переключается.
Думал трабл, оказалось просто мозги берегут коробку, после прогрева все пучком :)
 

Aleksej1801

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
8
у меня такого фильтра нет, немного другая коробка, фильтр между коробкой и движком, коробас снимать нужно
http://www.hondapartsnow.com/Page_Produ ... %201480007

По поводу не прогретой коробки , сомневаюсь что это мой случай. Так как это происходит даже при длительном движении. Может подскажите спеца именно по коробкам, продиагностировать!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Aleksej1801, а вы где базируетесь то? А то мож вам алма-атинские спецы и ни к чему окажутся ;)
И кста, по ссылке вам именно коробас 06 года привели, так что съемный фильтрик там есть, только он не основной и пропускает через себя часть масла, но менять его периодически Нужно.
 

Aleksej1801

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
8
Я нахожусь в Москве. Не знаю ссылку на какую мне прислали у меня именно такая как у меня в ссылке. А та похожа 2005 года. Фильтр искал найти не смог
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Я тоже у себя фильтр далекооо не сразу нашел... :D
Помогла схема из каталога.
Я вот точно не помню, но кажется с 07 года наружнего фильтра уже не стало в АКПП.

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
А вот нашел в другом каталоге на 06 год
фильтр или вернее картридж за №2
 

Вложения

  • S9V4A1700.png
    S9V4A1700.png
    21.6 KB · Просмотры: 365

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Сакен, нет его там. Вернее он есть, но увидишь его только сняв коробас. На Пилоте 2 таже самая схема :(
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Андрюха, ну как это нет, не верить глазам своим что ли?! :shock:
Видно же по схеме, что он под крышкой, к которой идет подающий трубопровод.
Да его гораздо сложнее обнаружить (потому что под крышкой), но он там есть!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI[/youtube]
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Вот мне в сервисе (не ОД) тоже так говорили. На схеме есть, значит должен быть. Я говорю ОК, если найдете меняем. Часовой поиск ни к чему не привел. Вернее привел к выводу, что дступ к фильтру открывается только после снятия коробки :(
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Это у тебя на старом Пилоте искали?
Если да, то тогда плохо искали, я на своем менял фильтр.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Нет, Сакен, на новом. На старом я сам нашел без помощи сервисменов.
 

Aleksej1801

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
8
я так понял что этот фильтр под номером 2 находится в коробке в примыкающей части к двигателю. Под щупом его точно нет. Облазил все, сделано как в новых Пилотах
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
ну нет так нет, забудь и забей тогда ;)
 

Aleksej1801

Новичок
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
8
да что забей с коробкой проблемы. Буду дальше искать в чем проблема
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
в лучшем случае глючит датчик включения 3 или 4 передачи, либо соленоид включения какой то из них (скорее 3-ей передачи)
в худшем механический износ пакета фрикционов 3-й передачи, тут уже капиталить придется...
 

gayaz3

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
47
Имя
Gayaz
Здравствуйте!Не давно заметил такой трабл с наступлением холодов.Было раза три.Прогрев движок до того,как стрелка температуры ОЖ встала около 60-70 гр. начал движение,со скоростью около 40 км/ч.Через некоторое время чувствую,что машина едет накатом.Нажимаю на педаль газа,стрелка тахометра ползет верх,машина не едет. :shock: Останавливаюсь,переключаю на N,затем на D.Машина поехала.Масло в АКПП после покупки еще не менял.Что подскажите?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,280
Имя
SMA
gayaz3 написал(а):
Здравствуйте!Не давно заметил такой трабл с наступлением холодов.Было раза три.Прогрев движок до того,как стрелка температуры ОЖ встала около 60-70 гр. начал движение,со скоростью около 40 км/ч.Через некоторое время чувствую,что машина едет накатом.Нажимаю на педаль газа,стрелка тахометра ползет верх,машина не едет. :shock: Останавливаюсь,переключаю на N,затем на D.Машина поехала.Масло в АКПП после покупки еще не менял.Что подскажите?
пока машину прогреваете, перемещайте рычаг переключения коробки от начала до конца с остановками в каждом положении по несколько секунд раз 5, коробка быстрей прогреется и проблем не должно быть.
 
Сверху Снизу