Pilot I Проблема с АКПП: не едет задним ходом

Valter19

Мы учим летать самолёты...
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
49
Адрес
Москва
Имя
Валерий
Коробку перебирал в сервисе, в Люблино, сейчас он переехал Борисовские пруды 1с5, тел.89255188854. Три года, полёт нормальный. Коробка до этого развалилась почти в Питере, 700 км ехал на второй и без задней передачи..
 

Valter19

Мы учим летать самолёты...
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
49
Адрес
Москва
Имя
Валерий
Или 89255178854
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Валерий, спасибо за контакт.
У меня, как оказалось, коробку заклинило.
Я в день поломки, ошибочно определил, что машина способна катиться на нейтралке,
но подъехавший товарищ на паджере не смог её с места сдвинуть.
опущу историю про поиск подходящих припособ в окрестных строительных магазинчиках, чтобы хоть как-нибудь тросс зацепить)))) (см. фото) 20180514_103520.jpg 20180514_120531.jpg
В результате привезли Пилота на эвакуаторе с манипулятором.
Поставил его его на даче на ровной площадке без ямы.
Готовлюсь снять коробку, приподняв авто над площадкой.
В чем может быть засада при снятии АКПП без ямы и подъёмника? к Чему готовиться?
Траверсу для вывешивания движка собираюсь в выходные сварить из профиля.
Распечатал себе мануал по ремонту коробки - эх, мне бы раньше с ним ознакомиться.
Оказывается задняя передача реализована через фрикционы пятой передачи (см. вложенный фрагмент мануала).
задняя передача.png
Поэтому я и не замечал изменений. в майские праздники, когда пропала задняя передача, ездил в окрестностях Костромы и редко коробка переходила на пятую передачу.
Вся динамичная езда осуществлялась до пятой.
 

Valter19

Мы учим летать самолёты...
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
49
Адрес
Москва
Имя
Валерий
Привет! Алексей, у тебя он, наверное , рестайлинговый, с другой коробкой. У меня задний ход привязан к третьей передаче. Подробности может рассказать Сакен, он вроде бы сам с другом её перебирал.
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Информацию взял из мануала по Пилотам 2003-2004года0.png
вот страница из него же 00.png
вот шильдик с моей коробки20180516_195122.jpg
кузов у меня такой-же как и у 2003 года. Но радиатор АКПП стоит.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
alexpontiac,
Коробку в принципе можно снять и на площадке без ямы.
Но будет тяжело крутить гайки и болты.
Надо будет отвязывать передний мост целиком и выкатывать его.
При этом подвешивать двигатель, потому что он сидит на подрамнике.
После отвязывать коробку и вынимать.
Удачи!
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
то есть на 2003-2004 год ставились такие же коробки BVGA как и на моём 2005[DOUBLEPOST=1527653653,1527652811][/DOUBLEPOST]Сакен, спасибо!
Вчера уже начал потихоньку разбирать. 20180529_182618.jpg Масло слил - тёмное, горелым очень уверенно пахнет. На пробке стружка.20180529_182547.jpg
буду вечерами после работы по чуть-чуть продолжать.
тоже думаю, что самое сложное будет - это подрамник снять. С хорошим правильным инструментом должно всё открутиться.
Вчера ВэДэшкой залил часть болтов, чтобы сегодня легче продолжать было.
Про вывешивание движка в курсе. Надеюсь в выходные изготовить для этого распорку для установки на лонжероны.
 

Valter19

Мы учим летать самолёты...
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
49
Адрес
Москва
Имя
Валерий
Удачи тебе, Лёша! А дополнительный радиатор означает, что отзывную компанию машина прошла и, по идее, проблемы с перегревом коробки уже не возникнут :-)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
то есть на 2003-2004 год ставились такие же коробки BVGA как и на моём 2005[DOUBLEPOST=1527653653,1527652811][/DOUBLEPOST]Сакен, спасибо!
Вчера уже начал потихоньку разбирать. Посмотреть вложение 44167 Масло слил - тёмное, горелым очень уверенно пахнет. На пробке стружка.Посмотреть вложение 44166
буду вечерами после работы по чуть-чуть продолжать.
тоже думаю, что самое сложное будет - это подрамник снять. С хорошим правильным инструментом должно всё открутиться.
Вчера ВэДэшкой залил часть болтов, чтобы сегодня легче продолжать было.
Про вывешивание движка в курсе. Надеюсь в выходные изготовить для этого распорку для установки на лонжероны.
Совет небольшой. Скидывай коробку с движком прям на подрамнике на землю. Дальше легче с ней возиться будет. И назад вешать легче будет. В конце того лета, мотор и коробку перебирал и прошёл похожие грабли. Довольно тяжело и затратно по времени вешать коробку с ГТ на подвешенный двигатель. С учетом сто коробка весила в районе 80-100 кг.

Если решишь только коробку скидывать.
То Перед снятием коробки, не забудь гидротрансформатор открутить от маховика.

Скорейшего завершения!!!
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Спасибо, Владимир!

То Перед снятием коробки, не забудь гидротрансформатор открутить от маховика.

Об этом речь?20180530_100117.jpg
Если да, то не забуду. Буду строго по мануалу.
Насчет снятия с движком, спасибо за совет, подумаю.
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Скидывай коробку с движком прям на подрамнике на землю.
Владимир, что-то не могу весь процесс пошагово представить себе.
в случае снятия коробки - всё ясно: вывесить движок на траверсе, открутить подрамник, уронив его на подставки. Вытащить его из под машины.
На той же траверсе подвесить коробку, открутить её от движка. Опустить вниз и вытащить из под машины.
А если с движком.....
Подрамник перед откручиванием нужно установить на такие проставки, чтобы он после откручивания надёжно на них остался стоять с движком, и в тоже время на этих проставках он должен быть достаточно приподнят над площадкой, чтобы беспрепятственно можно было откручивать болты его крепления.
Или... весь этот "девайс" (движок+коробка+подрамник) подвешивать перед откручиванием на траверсе, а после откручивания подрамника потихоньку опускать на землю. это ж сколько килограмм должна траверса выдержать? и потом, когда настанет очередь установки, тяжеловато будет весь этот "девайс" центрировать, т.к. наверняка висеть на траверсе он будет не так как хотелось бы, а с каким-нибудь перекосом. Отцентрировать одну коробку, считаю, в моём случае, будет проще.
Но,даже если удалось открутить подрамник с движком и коробкой, то дальше как?
Движок достаточно высоко над подрамником возвышается. чтобы весь "девайс" вытащить из под машины, нужно очень высоко задрать перед, а потом весь кузов в задранном положении откатить назад... Это уже не домкратами, а краном надо.
Всё таки склоняюсь к снятию только коробки.
Вариант снятия с движком облегчит работу только в случае наличия удобных и легко регулируемых! подъёмных механизмов
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Или... весь этот "девайс" (движок+коробка+подрамник) подвешивать перед откручиванием на траверсе, а после откручивания подрамника потихоньку опускать на землю. это ж сколько килограмм должна траверса выдержать/QUOTE]
Да. Все так и представляю.
[DOUBLEPOST=1527830466,1527830268][/DOUBLEPOST]
Движок достаточно высоко над подрамником возвышается. чтобы весь "девайс" вытащить из под машины, нужно очень высоко задрать перед,
Опускаемдвигатнль с коробкой.и подрамником. Далее Вытаскивай только коробку, предварительно оставленную прикрученой к движку на паре болтах.
По крайней мере-когда двигатель и коробка будут на земле, кузов можно траверсой приподнять.[DOUBLEPOST=1527831005][/DOUBLEPOST]
Вариант снятия с движком
Сам решай как тебе удобней)
Но учти, траверс должен быть очень надёжен. Так как ты на нем сначала будешь вывешивать кузов, подрамник, двигатель, коробку. И ещё танцевать вокруг этой смерть машины, пока не скинешь коробку, а двигатель будет болтаться, качаться, крутиться, крениться.[DOUBLEPOST=1527831811][/DOUBLEPOST]
работу только в случае наличия удобных и легко регулируемых! подъёмных механизмов
Раз ты взялся за эти работы-они у тебя должны быть)

Вес двигателя не знаю, но он явно весить больше чем двигатель жигуленка, волги. Вес ГТ около 20 кило. Вес Акпп около 100 кг.
И вот эти 3 узла в итоге нужно будет очень аккуратно состыковать.

Берём пример-двигатель лежит под машиной на подрамнике.
Лебедкой аккуратно поднимаем Акпп с установленным в ней ГТ и целимся в коленвал, и направляющие, придерживая вечно пытающийся убежать ГТ.

Пример два.
Двигать весит на лебедке, под каким то продольным и поперечным наклоном. нам нужно состыковать двигатель и Акпп с вечно пытающимся сбежать ГТ(не повредив их и сальники). Тут минус, если нет проф подъёмного оборудования, очень тяжёлые узлы. Потом еще подрамник впихивать под высящую очень тяжелую конструкцию.
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
По крайней мере-когда двигатель и коробка будут на земле, кузов можно траверсой приподнять.
Но учти, траверс должен быть очень надёжен. Так как ты на нем сначала будешь вывешивать кузов, подрамник, двигатель, коробку.
Решено: снимаю коробку без движка, т.к. траверсу планирую изготовить для установки на лонжероны (как в мануале)траверса.png, а ею кузов не поднять)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
alexpontiac, интересный рисунок, чего раньше не показывал)
Это в сервисной книжке такой?
Движок на таком подвесе, должен ровненько повиснуть)
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Подзатянулся у меня ремонт. В приоритете ремонт квартиры в новостройке, купленной взамен старой в связи с пополнением в семье. Поэтому Пилоту время очень мало оставалось. Благо пока есть возможность ездить на рабочем Логане.
В прошедшие выходные навалился таки на Пилота и скинул АКПП!!!
Официально заявляю: снять коробку "в одно лицо" без помощника и без ямы - вполне реально!
Очень помогла траверса для подвешивания двигателя. Сперва было так 030 (3).JPG . Потом, когда вывесил движок с коробкой, траверса прогнулась и я положил дополнительно два уголка сверху. 043(7).JPG
Помимо фиксации двигателя с помощью неё удалось аккуратно отделить и опустить коробку на землю.
Старался по ходу процесса делать фотки. В основном всё по мануалу за небольшим исключением. В мануале прописан демонтаж кислородных датчиков перед снятием подрамника. Я побоялся их откручивать, т.к. визуально они сильно приржавели.
В итоге, я их оставил, но опускал подрамник по чуть-чуть, маневрируя чтобы не задеть их.
Зафиксировав движок с коробкой на траверсе, подогнал домкрат под подрамник, открутил все болты, фиксирующие подрамник, и потихонечку опускал, контролируя сближение с датчиками кислорода. 044 (2).JPG044 (4).JPG044 (6).JPG
Подрамник оказался легче, чем я себе представлял. Легко поднимается. я его положил на поддон и отволок в гараж.

Перед отсоединением коробки от движка я её тоже подвесил на этой же траверсе при помощи цепей. 046 (2).JPG Спереди фиксируя за штатную проушину 046 (1).JPG (не хотел цепь укорачивать, поэтому излишки сверху лежат), сзади за болт крепления проушины, чтобы не повредить цепью трубку масляной магистрали .
Для подстраховки я подкатил под коробку домкрат 050 (1).JPG . Немного приопустив двигатель и коробку, чтобы разъединению не мешал левый лонжерон, аккуратно отсоединил коробку от двигателя и опустил (откручивая гайку на шпильке траверсы) на щит из досок 050 (2).JPG .

Выволок коробку через арку левого колеса, т.к. высоты спереди под машиной было недостаточно.[DOUBLEPOST=1531728334,1531728238][/DOUBLEPOST]Почему-то фотка крепления цепи в районе задней проушины оказалась во вложении
 

Вложения

  • 046 (3).JPG
    046 (3).JPG
    195.5 KB · Просмотры: 54

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Вот по таким "рельсам" вдвоём с отцом заволокли коробку в гараж.IMG_4702.JPG
Надо будет её отмыть и ..... буду половинить.

По гидотрансофрматору видно, что его уже разбирали (сварка не заводская).
Нужно ли повторно его в ремонт отправлять? сколько он должен после ремонта ходить?
 

пилотик

Постоянный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
199
Адрес
ВАО Москва
Имя
Марина
Отдайте в ремонт на диагностику. Отдать 3 тр и быть спокойным, что б не жалеть в последующем
 
Сверху Снизу