marcus_sar
Пользователь
- Регистрация
- 8 Янв 2013
- Сообщения
- 13
Всем Пилотам доброго времени суток!
Насколько актуален мой случай не берусь судить, но так как помаялся сам, то хотел бы подсказать и другим.
Как-то раз менял масло в движке и оччччень усердный товарисч масломеняла закрутил сливную пробку так, что сорвал резьбу в отверстии поддона. Поддон алюминиевый (или дюраль - ХЗ, я не спец по металлам).
Менять поддон это:
1. Купить за примерно 35-40 тыс.тг (может где и дешевле, но я не нашел), на заказ естессно.
2. Замена поддона, как сказали в СТО - это пипец. Надо снимать или все снизу (рычаг, подрамник - :shock: ), или двигатель :%) .
Короче, снимать ничего не хотелось, покупать тоже, неужели нет другого решения?
В результате осмотра места происшествия и потерпевшего установлено, что родная пробка где-то в два раза короче, чем резьба в поддоне (самураи такие, блин, умные и предусмотрительные?). Значит, если подобрать соответствующую пробку, но подлиннее, то можно решить проблему.
Пробка подходит от:
1) корейца SantaFe (уверяли, что у корейцев у всех одна и та же);
2) от Газели.
В первом случае пробка чуть длиннее родной. Во втором их три вида и нужна самая узкая, она точно по резьбе, но в два раза длиннее. Берем газелевскую, подбираем медную шайбу и вкручиваем.
Покатаюсь, посмотрю, что там и как, отпишусь, если кому интересно.
P.S. Одна из газелевских пробок чуть шире, чем родная. Можно новую резьбу накрутить в поддоне и вставить ее.
Насколько актуален мой случай не берусь судить, но так как помаялся сам, то хотел бы подсказать и другим.
Как-то раз менял масло в движке и оччччень усердный товарисч масломеняла закрутил сливную пробку так, что сорвал резьбу в отверстии поддона. Поддон алюминиевый (или дюраль - ХЗ, я не спец по металлам).
Менять поддон это:
1. Купить за примерно 35-40 тыс.тг (может где и дешевле, но я не нашел), на заказ естессно.
2. Замена поддона, как сказали в СТО - это пипец. Надо снимать или все снизу (рычаг, подрамник - :shock: ), или двигатель :%) .
Короче, снимать ничего не хотелось, покупать тоже, неужели нет другого решения?
В результате осмотра места происшествия и потерпевшего установлено, что родная пробка где-то в два раза короче, чем резьба в поддоне (самураи такие, блин, умные и предусмотрительные?). Значит, если подобрать соответствующую пробку, но подлиннее, то можно решить проблему.
Пробка подходит от:
1) корейца SantaFe (уверяли, что у корейцев у всех одна и та же);
2) от Газели.
В первом случае пробка чуть длиннее родной. Во втором их три вида и нужна самая узкая, она точно по резьбе, но в два раза длиннее. Берем газелевскую, подбираем медную шайбу и вкручиваем.
Покатаюсь, посмотрю, что там и как, отпишусь, если кому интересно.
P.S. Одна из газелевских пробок чуть шире, чем родная. Можно новую резьбу накрутить в поддоне и вставить ее.