Pilot I Пробка в поддоне двигателя

marcus_sar

Пользователь
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
13
Всем Пилотам доброго времени суток!
Насколько актуален мой случай не берусь судить, но так как помаялся сам, то хотел бы подсказать и другим.
Как-то раз менял масло в движке и оччччень усердный товарисч масломеняла закрутил сливную пробку так, что сорвал резьбу в отверстии поддона. Поддон алюминиевый (или дюраль - ХЗ, я не спец по металлам).
Менять поддон это:
1. Купить за примерно 35-40 тыс.тг (может где и дешевле, но я не нашел), на заказ естессно.
2. Замена поддона, как сказали в СТО - это пипец. Надо снимать или все снизу (рычаг, подрамник - :shock: ), или двигатель :%) .
Короче, снимать ничего не хотелось, покупать тоже, неужели нет другого решения?
В результате осмотра места происшествия и потерпевшего установлено, что родная пробка где-то в два раза короче, чем резьба в поддоне (самураи такие, блин, умные и предусмотрительные?). Значит, если подобрать соответствующую пробку, но подлиннее, то можно решить проблему.
Пробка подходит от:
1) корейца SantaFe (уверяли, что у корейцев у всех одна и та же);
2) от Газели.
В первом случае пробка чуть длиннее родной. Во втором их три вида и нужна самая узкая, она точно по резьбе, но в два раза длиннее. Берем газелевскую, подбираем медную шайбу и вкручиваем.
Покатаюсь, посмотрю, что там и как, отпишусь, если кому интересно.
P.S. Одна из газелевских пробок чуть шире, чем родная. Можно новую резьбу накрутить в поддоне и вставить ее.
 

marcus_sar

Пользователь
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
13
Вот четыре пробки. Две слева - газелевские, вторая справа - SantaFe, первая справа - родная.
[album]860[/album]
[album]861[/album]
[album]862[/album]
[album]863[/album]
Пробка, которая сейчас в поддоне, от газели, такая же, как от корейца, только чуть длиннее.
Вторая слева - под которую можно новую резьбу нарезать, она немного шире, чем родная. Первая слева - понятно, что ну очень широкая :) .
На родной пробке имеется алюминевая шайба. На пробке, которую поставили шайба медная.
У меня Пилот 2004 года. Про второе поколение - не знаю, не видел.
 

Zaman

Местный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
600
Адрес
Москва
Имя
Вадим
Такая же ситуация: менял перед Н.Г. масло в Авитус, перед этим все ТО в Автотемпе делал, - предыдущие "мастера" закрутили пробку по самое не хочу, в итоге когда сняли, часть резьбы осталась на пробке. Подошла от Фольксвагена, у них рядом их центр есть.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,895
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ёпрст!
Столкнулся с точно такой же проблемой! :evil:
Жопорукие масломены сорвали пробку в поддоне двигателя, теперь капает.
Мало того, в картере коробки то же самое! :twisted:
Вот думаю теперь, купить пробку от Газели и вкрутить?
Но на коробасе такая же история... :?
Наверное поеду искать сервис с токарем в комплекте.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,415
Адрес
УрФО
Имя
Александр
Ставьте медные шайбы, под пробки, не экономьте, 5 рублей стоят.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,895
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
уже поставил, да поздно... :D
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,895
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Сегодня с утра заехал к мастеровым.
В поддоне нарезали новую резьбу на 16 мм (было 14) и закрутили новую пробку.
На коробасе вроде не течет, поэтому не стал трогать.
Самому что ли теперь масло менять, иначе снова же сорвут резьбу нах... :g:
 

Piloter

Новичок
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
У меня такая-же история приключилась-прежний хозяин сказал. Закручена пробка с резьбой подлиннее-не знаю от какой модели автомибиля.Пилот- 2006г.
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
441
такая же фигня была. Решили ввертышом с другой резьбой, потом подвернулся бэушный поддон за 8 000. двигатель не снимали, рычаги не трогали, правда пилот 2.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
711
Адрес
Москва
Имя
Илья
Я пробку 1,5 года назад замазал холодной сваркой - сливаю масло через верх (через щуп). Я не рад. :evil:
Обидно, что мне ее скрутили на 2-й день после покупки машины. :evil: :evil: :evil:

Никто не применял такое устройство?
http://www.youtube.com/watch?v=Wrcm-EUWPIQ

Рассекатель написал(а):
В поддоне нарезали новую резьбу на 16 мм (было 14) и закрутили новую пробку.
Поддон снимали?
Если нет, то как опилки из поддона выковыривать?


И еще вопрос: родная резьба M14-1.5 или М14-1,25?

Если родной шаг 1,5, то вот эта штучка должна подойти:
http://www.ebay.com/itm/EZ-DRAIN-OIL-DR ... 43bec241bd

Большие клапаны как-то выглядят опасно - если зацепить им за бордюр, то можно повредить ситуацию.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,895
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Насчет шага резьбы не скажу, я не уточнял у токаря.
А по поводу стружки я тоже беспокоился, но заверил, что вся стружка наружу выйдет.
При мне резал, стружка действительно наружу шла.
Надеюсь ничего там не осталось, а если и осталось, то на сетке маслоприемника.

З.ы. прикольный крантик, я бы посоветовал всем владельцев первой генерации Пилотов такой ставить у кого еще резьба целая.
 

Alex2502

Активный
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
58
Имя
Алексей
Подскажите кто в курсе масляный поддон крашенный?
 

Alex2502

Активный
Регистрация
23 Июн 2018
Сообщения
58
Имя
Алексей
Да вот думаю попробовать. Ни кто ни се про это не скажет? Ну и про поддон?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
5,513
Имя
Владимир
Задумался тут.. Странная тема "пробка в поддоне двигателя". И задумался "как она туда попала? ".
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
711
Адрес
Москва
Имя
Илья
задумался "как она туда попала? ".
На заводе ставят. Иначе масло вытечет на землю. Пробка - имеется в виду не кора дерева, а функциональное назначение стальной детали.
 
Сверху Снизу