Саша Холодный
Местный
- Регистрация
- 19 Ноя 2012
- Сообщения
- 803
- Имя
- Саша Холодный
Всем привет!
Пилоту исполнилось 4 года и пробежал он уже 160 000 километров. Настало время расписать что и как, наверное будет интересно тем у кого пробег поменьше или кто думает о покупке Пилота.
Машина приобреталась новой в декабре 2009 года у ОД Флайт авто. Опыт эксплуатации Хонды до этого был дважды, оба раза на аккорде 7 поколения, сначала механика 2 литра затем автомат 2,4.
Покупал во время грандиозных скидок и обошелся он мне в 1 360 000 вместе с порогами за версию Элеганс, цвет чёрный.
Весь пробег это примерно:
35% город, 65% трасса, из всего пробега 15 000 это заграница, Пилот побывал во всех странах восточной Европы и в Греции.
Расход бензина за всё время 14,5-15 литров на сотню, не скажу при этом что стиль езды у меня экономичный. Трасса 130-150 км/ч.
С момента покупки заправляюсь только 92 бензином. Свечи менял только два раза раза, на 75 000 и перед поездкой в Европу на 135 000
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье!!! Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Сразу же вытащил предохранитель который отвечает за омыватель фар, как и делал ранее на других машинах, так как толку от них никакого нету.
Покрыл фары бронированной плёнкой, в результате фары как новенькие даже сейчас.
Косяки и замены по гарантии:
1. мотор основной печки, засвистел через год, свист был очень нежный и тихий, но всё равно напрягал, замена по гарантии без проблем.
2. противотуманки передние, треснули во вторую зиму от попадании воды. Замена по гарантии во Флайте неудачно (гарантийщик сказал что это виновны камни хотя сколов не было) Заменили у другого ОД без проблем.
3. Лобовое стекло треснуло по низу, наверное из за разности температур (дело было зимой) на 99 000 км ))))) То есть успел поменять по гарантии.
4. Трубка ГУРа менял уже три раза :twisted: но на третий раз как сказали поставили какую то новую развальцованную, то есть вроде как течь больше не должно.
5. Задняя дверь покраска по гарантии, там где рамка номера касается кузова все протерлось и появилась ржавчина, после покраски по гарантии я приклеил там специальную плёнку, чего всем и рекомендую сделать.
6. Распредвалы :twisted: как я их менял есть моё сообщение в теме про ОД, в итоге поменял в ФК моторс в Бусиново. Теперь к маслу отношусь серъёзнее :)
7. Менял стойки по отзыву
8. Рычаги менял также по отзыву
9. Перед 100 000 то есть до окончания гарантии заехал к ОД и поменял кучу мелочей в подвеске.
Косяки и замены без гарантии:
1. На первых сотнях пробега я залил бензин на левенькой заправке, и пилот встал! Слава Богам, что я залил всего треть бака и разбавление заведомо хорошим бензином помогло, Пилот постепенно оклемался хотя еще неделю он периодически чихал и моргал Чек Энджином. Кстати на этой заправке ранее заправлял неоднократно аккорды и никаких проблем не возникало. Так что будьте осторожнее на заправках. Я заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР, Газпроме, Шелл и Татнефт.
2.Сигнализацию у ОД установили коряво, а именно концевик капота всунули в такое место, где он постоянно окисляется, на каждом ТО его заменяют и между ТО я сам периодически его зачищаю.
3. На 150 000 пришлось поменять передние тормозые диски, виноват сам: этим летом приходилось часто ездить по бездорожью, тормозные механизмы заклинило и колодки не разжимались до конца, в итоге проворонил износ колодок и до ОД доехал уже с жутким скрежетом. Хотя диски спокойно еще тысяч 50 могли отъездить. Из за этой же причины пришлось поменять и передние колодки на этом же пробеге, а первый раз я их заменял на 90 000. Так что за тормоза Пилоту твёрдая пятёрка с +. Если бы не проглядел так бы и ездил до 200 000 Пилот на родных дисках.
4. Плафон с водительской стороны где очёшник, глючит примерно с 130 000. У ОД сказали всё окислено, почистили вроде заработало, на 145 000 всё пришлось ещё раз делать, недавно опять заглючило (((
5. На 120 000 сломался ключ!!! А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет. Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ ))) Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим )))
6. На 135 000 перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную (на форуме купил новую с нового пилота), зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.
Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: масло, фильтры и т.д. Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.
Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами.
Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого.
Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим.
варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
1. Прадо,
+ Проходимость (плюс сомнительный именно для меня так как для супер проходимости у меня есть очень хорошо подготовленный УАЗ на 35 колёсах, который проедет там где никакая Прадо не пролезет)
+ Ликвидность (тут крыть нечем, в цене теряет очень мало это факт, но зато на Пилот постоянно дают скидки)
+ Налог (я многодетный, так что мне пофиг)))
- Слабый двигатель (ездил, знаю, по сравнению с Пилотом Прадо 2,7 никакущий)
- Цена (за слабый движок цена очень завышена, а брать мощный двигатель из за цены вообще нет смысла)
- Езда по шоссе (после Пилота едешь как будто на УАЗе)
2. Хайлендер, тут скажу так, это тоже самое что Пилот тока более ликвидное, менее брутальное и вместимое.
На вкус и цвет, но мне больше нравится Пилот, а новый Хай, который только будет продаваться, мне вообще не понравился, хотя вживую может и понравится.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
4. Мохав, на МОЙ взгляд никакущий дизайн тем более за такие деньги, но вроде они готовят новую модель, возможно будет хорош, допустим соренто мне у них нравится.
5. Патфайндер, старый уже не актуален, а новый мне ВООБЩЕ не понравился.
6. Тахо, нынешний неохота хотя дилеры уже отдают его за 1 800 000!!! (думаю в январе-феврале ещё снизят), а новый на картинке ничего!!! Надо дождаться поставок и главное цены.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится.
Были мысли даже о автобусе типа Гранд Старекса от Хёнде так как я многодетный, но как то дальше мыслей не пошло )))
Буду ждать новый Пилот!
Вообще отчёт как то мелковат получился, но если у кого какие вопросы есть спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Пилоту исполнилось 4 года и пробежал он уже 160 000 километров. Настало время расписать что и как, наверное будет интересно тем у кого пробег поменьше или кто думает о покупке Пилота.
Машина приобреталась новой в декабре 2009 года у ОД Флайт авто. Опыт эксплуатации Хонды до этого был дважды, оба раза на аккорде 7 поколения, сначала механика 2 литра затем автомат 2,4.
Покупал во время грандиозных скидок и обошелся он мне в 1 360 000 вместе с порогами за версию Элеганс, цвет чёрный.
Весь пробег это примерно:
35% город, 65% трасса, из всего пробега 15 000 это заграница, Пилот побывал во всех странах восточной Европы и в Греции.
Расход бензина за всё время 14,5-15 литров на сотню, не скажу при этом что стиль езды у меня экономичный. Трасса 130-150 км/ч.
С момента покупки заправляюсь только 92 бензином. Свечи менял только два раза раза, на 75 000 и перед поездкой в Европу на 135 000
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье!!! Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Сразу же вытащил предохранитель который отвечает за омыватель фар, как и делал ранее на других машинах, так как толку от них никакого нету.
Покрыл фары бронированной плёнкой, в результате фары как новенькие даже сейчас.
Косяки и замены по гарантии:
1. мотор основной печки, засвистел через год, свист был очень нежный и тихий, но всё равно напрягал, замена по гарантии без проблем.
2. противотуманки передние, треснули во вторую зиму от попадании воды. Замена по гарантии во Флайте неудачно (гарантийщик сказал что это виновны камни хотя сколов не было) Заменили у другого ОД без проблем.
3. Лобовое стекло треснуло по низу, наверное из за разности температур (дело было зимой) на 99 000 км ))))) То есть успел поменять по гарантии.
4. Трубка ГУРа менял уже три раза :twisted: но на третий раз как сказали поставили какую то новую развальцованную, то есть вроде как течь больше не должно.
5. Задняя дверь покраска по гарантии, там где рамка номера касается кузова все протерлось и появилась ржавчина, после покраски по гарантии я приклеил там специальную плёнку, чего всем и рекомендую сделать.
6. Распредвалы :twisted: как я их менял есть моё сообщение в теме про ОД, в итоге поменял в ФК моторс в Бусиново. Теперь к маслу отношусь серъёзнее :)
7. Менял стойки по отзыву
8. Рычаги менял также по отзыву
9. Перед 100 000 то есть до окончания гарантии заехал к ОД и поменял кучу мелочей в подвеске.
Косяки и замены без гарантии:
1. На первых сотнях пробега я залил бензин на левенькой заправке, и пилот встал! Слава Богам, что я залил всего треть бака и разбавление заведомо хорошим бензином помогло, Пилот постепенно оклемался хотя еще неделю он периодически чихал и моргал Чек Энджином. Кстати на этой заправке ранее заправлял неоднократно аккорды и никаких проблем не возникало. Так что будьте осторожнее на заправках. Я заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР, Газпроме, Шелл и Татнефт.
2.Сигнализацию у ОД установили коряво, а именно концевик капота всунули в такое место, где он постоянно окисляется, на каждом ТО его заменяют и между ТО я сам периодически его зачищаю.
3. На 150 000 пришлось поменять передние тормозые диски, виноват сам: этим летом приходилось часто ездить по бездорожью, тормозные механизмы заклинило и колодки не разжимались до конца, в итоге проворонил износ колодок и до ОД доехал уже с жутким скрежетом. Хотя диски спокойно еще тысяч 50 могли отъездить. Из за этой же причины пришлось поменять и передние колодки на этом же пробеге, а первый раз я их заменял на 90 000. Так что за тормоза Пилоту твёрдая пятёрка с +. Если бы не проглядел так бы и ездил до 200 000 Пилот на родных дисках.
4. Плафон с водительской стороны где очёшник, глючит примерно с 130 000. У ОД сказали всё окислено, почистили вроде заработало, на 145 000 всё пришлось ещё раз делать, недавно опять заглючило (((
5. На 120 000 сломался ключ!!! А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет. Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ ))) Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим )))
6. На 135 000 перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную (на форуме купил новую с нового пилота), зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.
Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: масло, фильтры и т.д. Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.
Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами.
Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого.
Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим.
варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
1. Прадо,
+ Проходимость (плюс сомнительный именно для меня так как для супер проходимости у меня есть очень хорошо подготовленный УАЗ на 35 колёсах, который проедет там где никакая Прадо не пролезет)
+ Ликвидность (тут крыть нечем, в цене теряет очень мало это факт, но зато на Пилот постоянно дают скидки)
+ Налог (я многодетный, так что мне пофиг)))
- Слабый двигатель (ездил, знаю, по сравнению с Пилотом Прадо 2,7 никакущий)
- Цена (за слабый движок цена очень завышена, а брать мощный двигатель из за цены вообще нет смысла)
- Езда по шоссе (после Пилота едешь как будто на УАЗе)
2. Хайлендер, тут скажу так, это тоже самое что Пилот тока более ликвидное, менее брутальное и вместимое.
На вкус и цвет, но мне больше нравится Пилот, а новый Хай, который только будет продаваться, мне вообще не понравился, хотя вживую может и понравится.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
4. Мохав, на МОЙ взгляд никакущий дизайн тем более за такие деньги, но вроде они готовят новую модель, возможно будет хорош, допустим соренто мне у них нравится.
5. Патфайндер, старый уже не актуален, а новый мне ВООБЩЕ не понравился.
6. Тахо, нынешний неохота хотя дилеры уже отдают его за 1 800 000!!! (думаю в январе-феврале ещё снизят), а новый на картинке ничего!!! Надо дождаться поставок и главное цены.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится.
Были мысли даже о автобусе типа Гранд Старекса от Хёнде так как я многодетный, но как то дальше мыслей не пошло )))
Буду ждать новый Пилот!
Вообще отчёт как то мелковат получился, но если у кого какие вопросы есть спрашивайте, с удовольствием отвечу.