Pilot II Пробег 160 000, отзыв владельца.

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
803
Имя
Саша Холодный
Всем привет!
Пилоту исполнилось 4 года и пробежал он уже 160 000 километров. Настало время расписать что и как, наверное будет интересно тем у кого пробег поменьше или кто думает о покупке Пилота.
Машина приобреталась новой в декабре 2009 года у ОД Флайт авто. Опыт эксплуатации Хонды до этого был дважды, оба раза на аккорде 7 поколения, сначала механика 2 литра затем автомат 2,4.
Покупал во время грандиозных скидок и обошелся он мне в 1 360 000 вместе с порогами за версию Элеганс, цвет чёрный.
Весь пробег это примерно:
35% город, 65% трасса, из всего пробега 15 000 это заграница, Пилот побывал во всех странах восточной Европы и в Греции.
Расход бензина за всё время 14,5-15 литров на сотню, не скажу при этом что стиль езды у меня экономичный. Трасса 130-150 км/ч.
С момента покупки заправляюсь только 92 бензином. Свечи менял только два раза раза, на 75 000 и перед поездкой в Европу на 135 000
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье!!! Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Сразу же вытащил предохранитель который отвечает за омыватель фар, как и делал ранее на других машинах, так как толку от них никакого нету.
Покрыл фары бронированной плёнкой, в результате фары как новенькие даже сейчас.

Косяки и замены по гарантии:
1. мотор основной печки, засвистел через год, свист был очень нежный и тихий, но всё равно напрягал, замена по гарантии без проблем.
2. противотуманки передние, треснули во вторую зиму от попадании воды. Замена по гарантии во Флайте неудачно (гарантийщик сказал что это виновны камни хотя сколов не было) Заменили у другого ОД без проблем.
3. Лобовое стекло треснуло по низу, наверное из за разности температур (дело было зимой) на 99 000 км ))))) То есть успел поменять по гарантии.
4. Трубка ГУРа менял уже три раза :twisted: но на третий раз как сказали поставили какую то новую развальцованную, то есть вроде как течь больше не должно.
5. Задняя дверь покраска по гарантии, там где рамка номера касается кузова все протерлось и появилась ржавчина, после покраски по гарантии я приклеил там специальную плёнку, чего всем и рекомендую сделать.
6. Распредвалы :twisted: как я их менял есть моё сообщение в теме про ОД, в итоге поменял в ФК моторс в Бусиново. Теперь к маслу отношусь серъёзнее :)
7. Менял стойки по отзыву
8. Рычаги менял также по отзыву
9. Перед 100 000 то есть до окончания гарантии заехал к ОД и поменял кучу мелочей в подвеске.

Косяки и замены без гарантии:
1. На первых сотнях пробега я залил бензин на левенькой заправке, и пилот встал! Слава Богам, что я залил всего треть бака и разбавление заведомо хорошим бензином помогло, Пилот постепенно оклемался хотя еще неделю он периодически чихал и моргал Чек Энджином. Кстати на этой заправке ранее заправлял неоднократно аккорды и никаких проблем не возникало. Так что будьте осторожнее на заправках. Я заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР, Газпроме, Шелл и Татнефт.

2.Сигнализацию у ОД установили коряво, а именно концевик капота всунули в такое место, где он постоянно окисляется, на каждом ТО его заменяют и между ТО я сам периодически его зачищаю.
3. На 150 000 пришлось поменять передние тормозые диски, виноват сам: этим летом приходилось часто ездить по бездорожью, тормозные механизмы заклинило и колодки не разжимались до конца, в итоге проворонил износ колодок и до ОД доехал уже с жутким скрежетом. Хотя диски спокойно еще тысяч 50 могли отъездить. Из за этой же причины пришлось поменять и передние колодки на этом же пробеге, а первый раз я их заменял на 90 000. Так что за тормоза Пилоту твёрдая пятёрка с +. Если бы не проглядел так бы и ездил до 200 000 Пилот на родных дисках.
4. Плафон с водительской стороны где очёшник, глючит примерно с 130 000. У ОД сказали всё окислено, почистили вроде заработало, на 145 000 всё пришлось ещё раз делать, недавно опять заглючило (((
5. На 120 000 сломался ключ!!! А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет. Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ ))) Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим )))
6. На 135 000 перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную (на форуме купил новую с нового пилота), зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.


Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: масло, фильтры и т.д. Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.
Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами.

Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого.
Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим.
варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
1. Прадо,
+ Проходимость (плюс сомнительный именно для меня так как для супер проходимости у меня есть очень хорошо подготовленный УАЗ на 35 колёсах, который проедет там где никакая Прадо не пролезет)
+ Ликвидность (тут крыть нечем, в цене теряет очень мало это факт, но зато на Пилот постоянно дают скидки)
+ Налог (я многодетный, так что мне пофиг)))
- Слабый двигатель (ездил, знаю, по сравнению с Пилотом Прадо 2,7 никакущий)
- Цена (за слабый движок цена очень завышена, а брать мощный двигатель из за цены вообще нет смысла)
- Езда по шоссе (после Пилота едешь как будто на УАЗе)
2. Хайлендер, тут скажу так, это тоже самое что Пилот тока более ликвидное, менее брутальное и вместимое.
На вкус и цвет, но мне больше нравится Пилот, а новый Хай, который только будет продаваться, мне вообще не понравился, хотя вживую может и понравится.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
4. Мохав, на МОЙ взгляд никакущий дизайн тем более за такие деньги, но вроде они готовят новую модель, возможно будет хорош, допустим соренто мне у них нравится.
5. Патфайндер, старый уже не актуален, а новый мне ВООБЩЕ не понравился.
6. Тахо, нынешний неохота хотя дилеры уже отдают его за 1 800 000!!! (думаю в январе-феврале ещё снизят), а новый на картинке ничего!!! Надо дождаться поставок и главное цены.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится.
Были мысли даже о автобусе типа Гранд Старекса от Хёнде так как я многодетный, но как то дальше мыслей не пошло )))
Буду ждать новый Пилот!

Вообще отчёт как то мелковат получился, но если у кого какие вопросы есть спрашивайте, с удовольствием отвечу.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Саша Холодный написал(а):
Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого. Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим. варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится. Буду ждать новый Пилот!
На 4-м Паджеро мне по трассе после Пилота некомфортно...., при езде 90% трасса - не мой вариант....
По остальным претендентам такое же суждение, Дискавери 4 нравицца...... пока в народе не станут говорить что покупать теперь необязательно 2шт. LR - будет реально интересно его рассматривать! ;) :)
 

KMS

Постоянный
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
111
Адрес
М.О., Фрязино
Имя
Максим
Саша Холодный
Лобовое во Флайте меняли,
без проблем?
Масло до замены распредвалов было родное 5-30?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Саша Холодный написал(а):
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье!!! Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Со ШРУСами не было проблем? Каким образом лифтовали? (покупали комплект, самоделка, что меняли) Можно подробнее? Мне очень не хватает клиренса, но кардинально вмешиваться до конца гарантии не хотел. Сейчас созрел. Так что чем больше узнаю, тем больше спасибо будет ;) .
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Ну ликвидность у Пилота не выделяет его из других. Те времена когда Пилот раздавали за печенки прошли, сейчас он стоит других денег и дешевеет дай боже.

В остальном +, интересно
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
803
Имя
Саша Холодный
Лобовое менял в ФК моторс без проблем
масло до замены валов было сначала кастрол потом 5W-30 стали лить, но тут дело не в масле, я просто не уследил за расходом скорее всего.
По лифтингу вот ссылка http://p-autosport.ru/content/view/55/1/ мужик там Борис он бывший автогонщик вроде, никаких проблем с подвеской после поднятия не было вообще, только одни плюсы! Там чёрный Пилотик на фото это мой уже поднятый!
Про ликвидность Пилота могу сказать, что всё равно Пилот щас элеганс отдают за 1 630 000, это низкая цена по сравнению с конкурентами, удивляюсь людям которые выбирают другие машинки, но это маркетологи такие в хонде, такие-никакие )))
А на днях тут в авто ру висел с кожей 12 года с пробегом 39 тыщ, правда бордовый за 1 330 000, естественно за пару дней ушёл. То есть Пилот конечно хорошо брать или когда скидки или вот таким свежим б/у, а продавать его лучше когда он уже усталый )))
А вот к примеру Прадик или Хай хрен кто будет скидывать за дёшево годовалый.
Кстати еще забыл про два дефекта по гарантии, знакомый наверное всем, течь омывающей жидкости через омыватели фар, и сломалась ручка задней двери (багажника), кстати если такой дефект будет, то пока не починили можно дверь открывать заднюю через лючок на пластиковой обшивке, там рукой надо дёрнуть рычажок, а руку просунуть можно через поднятое стекло естественно.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Саша Холодный написал(а):
По лифтингу вот ссылка http://p-autosport.ru/content/view/55/1/ мужик там Борис он бывший автогонщик вроде, никаких



Спасибо за ссылку по лифтингу, на конец то можно обратиться к профессионалам, а не колхозить самопал.
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
803
Имя
Саша Холодный
Да не за что
Буду рад, если поможет вам ссылка, а может и не только вам
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Саша Холодный написал(а):
Лобовое менял в ФК моторс без проблем
Про ликвидность Пилота могу сказать, что всё равно Пилот щас элеганс отдают за 1 630 000, это низкая цена по сравнению с конкурентами, удивляюсь людям которые выбирают другие машинки, но это маркетологи такие в хонде, такие-никакие )))
А на днях тут в авто ру висел с кожей 12 года с пробегом 39 тыщ, правда бордовый за 1 330 000, естественно за пару дней ушёл. То есть Пилот конечно хорошо брать или когда скидки или вот таким свежим б/у, а продавать его лучше когда он уже усталый )))
вот и посмотрите сколько за год пилот ех потерял :)
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
803
Имя
Саша Холодный
Ну если говорить конкретно про бордовый, то конечно владелец потерял много, но это или ему деньги быстрые были нужны, или наоборот куры денег не клюют, а так если посмотрите в автору допустим туже, то там 2009 год в среднем по миллиону с лишним стоит причем что покупались эти машины по 1.5 то есть за четыре года по 100 штук в год потери, для такого класса авто это очень даже неплохо, вот владельцы тахо да.... Там потери гигантские, или еще больше с эскалейдом, а с пилотом все нормально :)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Забудем 08 год прозводство. Они продавались не по рынку (вернее тогда рынок был другой :) ), их могли за конфеты отдавать или в подарки отдавать условно. Это никак не влияет на текущую ситуацию, если человек сейчас пойдет брать новый. Сейчас ситуация такова, что теряет прилично, примеров много. Я думаю свой 11 года на коже с 40 тысячами пробега дороже 1 400 000 не продам, а скорее и дешевле, брал за 2 ляма и кучу влил.
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
803
Имя
Саша Холодный
Сразу бы написали про продажу своего, я бы поддержал вас в вопросе про неликвидность пилота :D
Серьезно если надумаете продавать, то напишите, мне ваш вариант интересен
 

axeofperun

Постоянный
Регистрация
8 Ноя 2013
Сообщения
154
Имя
Danil
glebzi

Чем этот самопал за 20К, отличается от местного форумского самопала, по-вашему?
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
axeofperun написал(а):
glebzi

Чем этот самопал за 20К, отличается от местного форумского самопала, по-вашему?


Тем, что форумский самопал устанавливать надо ехать в сервис который ещё надо найти, чтобы был правильным. То есть делают одни ставят другие, которые может это и не делали никогда. ВО всем есть свои нюансы и лучше идти туда где эти нюансы уже прошли и знают. То есть сами сделали сами знают, что и куда и как ставить.
 
Сверху Снизу