Pilot II Пробег Вашего Пилота

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Вот решил узнать "у кого чего болит" при каком пробеге. У меня сейчас 23000. Появился сверчок справа под декоративной накладкой и на подлокотнике волдырь образовался(наверное сильно облокачиваюсь). На 15000 заменили ручку задней двери в сборе(жила своей жизнью). Зимой пару раз в сильные морозы, после заводки загоралась лампочка на панели VTM-4, после повторного запуска гасла. На 22000 проколол колесо первый раз :D , удачно, недалеко от шиномонтажа. Вот вроде и всё.
Интересно узнать у кого самый большой пробег и как себя ведет машинка.
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,513
Адрес
Московия
Имя
Денис
53000 км, вроде без проблем.
Поменял лампочку габаритов в фаре, да колодки.
Колесо тоже дырявил (порвал бок у колеса), тоже был недалеко от шиномонтажа.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
Недавно сделал ТО 60 000, сейчас 62 000. Менял: форсунку левую омывателя фары, помпу, передние колодки 45 000, задние 50 000, задние могли проехать ещё 5 000. На накладке на радиатор (опция) вздулась краска, по гарантии лежит у ОД новая, забыл поменять при ТО. В противотуманных фарах облупилась светоотражающая краска, наверное из-за ксенона. Задолбала задняя дверь, никак руки не дойдут, чтобы отремонтировать у ОД. Наверное всё.
 

dima 808

Старожил
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Балашиха
Имя
Дмитрий
Валер, думаю ксенон не причем. Температура лампы накаливания гораздо выше газоразрядной.
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
dima808 (vedmitskiy) написал(а):
Валер, думаю ксенон не причем.
Я не спец в этом. Тоже думал так. Но один не заинтересованный человек, сказал следующее, если ставят ксенон, обязательно должен быть омыватель фары, а у нас на противотуманках их нет. И вся мощность света остается внутри фары. Привел в пример какой то новый мерин, полностью навороченный, везде ксенон, а на противотуманках - нет.
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Valera 420 У ксеноновой лампы выше температура свечения, но не нагрева фары в целом. Даже грязное стекло ПТФа, но с ксеноновой лампой холоднее чем чистое, но с "галогеном". Вот немного разъясняющая статейка:
Ксенон и омыватели фар
Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.
Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.
Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.
Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.
Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.
Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.
(ссылка http://www.spb-tuning.ru/page_51.html)

Я когда менял свои ПТФы то тоже обратил внимание что у меня облезла светоотражающая краска, но у меня тогда стоял именно галоген, а ксенон поставил после замены ПТФов.
http://caravan-travel.info/
 

nugmanman

Местный
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
550
везде ксенон, а на противотуманках - нет.[/quote]

Температура свечения лампы накаливания около 3000 К (желтый свет), поэтому в туманки не ставили ксенон. Ночью на мокрой дороге так лучше видно, а если помните, раньше противотуманки желтые ыли.

На ТО 14000 проточили тормозные диски, хотя думаю, что развели, биений не было.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
dima808 (vedmitskiy) написал(а):
Вот решил узнать "у кого чего болит" при каком пробеге. У меня сейчас 23000. Появился сверчок справа под декоративной накладкой и на подлокотнике волдырь образовался(наверное сильно облокачиваюсь). На 15000 заменили ручку задней двери в сборе(жила своей жизнью). Зимой пару раз в сильные морозы, после заводки загоралась лампочка на панели VTM-4, после повторного запуска гасла. На 22000 проколол колесо первый раз :D , удачно, недалеко от шиномонтажа. Вот вроде и всё.
Интересно узнать у кого самый большой пробег и как себя ведет машинка.
по поводу сверчка - уже обсуждалось. ослабли боковые болты панели. устраняется по гарантии, здесь даже есть бюллетень.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
пробег 30 тысяч. поменял резинки на тягах стабилизатора по кругу, противотуманки (запотели, правда лежат у ОД). Вот пока наверное и все
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Одометр показывает 123 000 .... миль.
на 100 000 поменял задние амортизаторы, на 120-ой ремень ГРМ, ролики и сальники.
сейчас пришла пора менять передние амортизаторы с опорными чашками и пыльниками.
горит табло SRS, все до диагностики не могу доехать.
все. :)
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Моих немного всего 24 000 миль или около 40 000 км :D
Правда при всех выполнявшихся работах ремонтники мне говорили, что похоже с завода тут никто ничего не менял... :?
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,327
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Рассекатель написал(а):
Моих немного всего 24 000 миль или около 40 000 км :D
Правда при всех выполнявшихся работах ремонтники мне говорили, что похоже с завода тут никто ничего не менял... :?
O! Вот это уже показатель!!! :)
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Пробег почти 38000 км. Проходил только ТО, дополнительно ничего при этом менять не предлагали. По гарантии поменяли радиатор охлаждения жидкости ГУРа и покрасили дверь багажника (в двух местах краска вспучилась, не сильно и немного, но факт). Правда в самой ближайшей перспективе предстоит обращение по "развалу" и по вопросу увода авто вправо (но тут не я первый, не я последний).
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Valera 420 написал(а):
cheepik написал(а):
но тут не я первый, не я последний
Добрый ты Евгений!
Ойк! Сори, Валера, прошу прощения, не так был понят. Обсуждений этой проблемы на форуме было достаточно много, из этого и предположил что я не первый, а учитывая то, что эта проблемка уж больно похожа на "детскую болезнь", то продумал что и не последний :( . Конечно же искренне желаю что бы как можно меньше владельцев ПИЛОТов сталкивалось с этой проблемой ;)
 

Valera 420

Старожил
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1,544
Адрес
Москва
cheepik
Жень, да я шучу! Жара, мозги плавятся, по делу сказать уже не могу, вот и флужу! Да простит меня Его Величество Админ! :?
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
:D :D :D А про жару - это да-а-а-а-а-а :%) Из кабинета не выхожу только из-за кондея. И говорят что это только начало :shock:
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Сам "радуюсь" :D от предсказаний нашего гидромета :shock: :shock: :shock:
 
Сверху Снизу