Pilot I При прогреве в холодное время падают обороты и глохнет

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
Всем добрый день!
Все никак руки не доходили написать. Пару-тройку лет наблюдаю баг в осенне-зимне-весенний период, когда температура ниже +5. Двигатель запускается в любой мороз без проблем, далее непродолжительный прогрев и начало движения. После того, как стрелка температуры жидкости поползла вверх и в этот момент я встаю на светофоре в первый раз все нормально, а вот когда останавливаюсь во второй раз, то обороты двигателя начинают падать и снова подниматься с переодичностью в три секунды и в какой-то момент глохнет двигатель. Самое примечательное, что он глохнет только под нагрузкой, т.е. когда коробка в режиме D. Если успеваю при остановке переключиться на паркинг, то двигатель работает, как ни в чем не бывало. Если все же двигатель успевает заглохнуть, то при перезапуске все может нормализоваться, а может и нет.
Так же есть еще один баг-после того, как завелся после, допустим, часа стоянки около магазина, включил D, проехал пару десятков метров (допустим, развернулся), и встал на D немного подождать, то загорается ВТМ-4 и чек. После перезапуска остается только чек, который после нескольких перезапусков в течение дня-двух погасает.
Если кто сталкивался с такими проблемками-помогите советом, Пилот 2003г.
С уважением)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Нет подсоса воздуха нигде? Проверяли гофру, перекрывали магистраль к вакуумному усилителю тормозов? Ошибку пробовали считать? Номер какой? Не могут каты посыпаться и запечатать выхлоп. Расход не изменился у машины?
 

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
Нет подсоса воздуха нигде? -не могу сказать определенно, при вдавливании тапка в пол при ускорении появляется свист
Проверяли гофру, перекрывали магистраль к вакуумному усилителю тормозов?-нет, ничего такого не было вроде
Ошибку пробовали считать? Номер какой?-к сожалению, нет
Не могут каты посыпаться и запечатать выхлоп. Расход не изменился у машины?-каты наверно могут, пробег уже 330, но расход вроде норм
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
не могу сказать определенно, при вдавливании тапка в пол при ускорении появляется свист
Свист это явно идет подсос. Если гофра и все остальное в норме от дросселя до воздухана, то могу предположить, что подсос может быть либо между заслонкой и впускным трактом, либо сама кастрюля или впускные патрубки где то отпущено крепление. Свиста не должно быть. Но это при условии, что свист идет не от проскальзывания агрегатного ремня. Очень многие при регулировке клапанов откручивают дроссельную заслонку от патрубка и бывает рвут эту прокладку. А когда новой нет под рукой или не замечают что порвали, то ставят обратно или герметиком слегка мажут и прикручивают обратно. Потом в этом месте и идет подсос.
-нет, ничего такого не было вроде
подсос скрытый может образоваться в случае, если треснет диафрагма в вакуумном усилителе тормозов. Но при этом тормоза похуже должны стать, а снять и перекрыть канал между двигателем и шлангом, это как раз и будет проверка диафрагмы, чтобы исключить эту версию.
-к сожалению, нет
Надо обязательно считать. Наверняка будет что то про бедную смесь.
каты наверно могут, пробег уже 330,
А обманки не стоят на лябды случаем? Если каты посыпались, а там стоят обманки, то могли этот момент пропустить. На первом пилоте тоже есть ЕГР наверное и гляньте откуда он забирает выхлоп? Не так ли случаем как и на втором пилоте из под катализатора? Тут в этом случае может быть "попадалово"
Если все так же как на втором. Лямбды не дали ошибку по производительности катализаторов, когда они начинают осыпаться,из-за обманки, пыль посыпалась и попала через ЕГР в мотор.
Проверьте компрессию в цилиндрах.
 

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
Извините, что пропал. Сегодня заезжал к диагносту, картина маслом
Р1106
Р0131
Р0132
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Извините, что пропал. Сегодня заезжал к диагносту, картина маслом
Р1106
Р0131
Р0132
1106 связано с датчиком расхода воздуха. Посмотрите, может разьем или плохо закреплен сам датчик. Не могли его повредить чем либо?
0131 и 0132 это лябда зонды.
 

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
Не так часто лазили под капот. Болезнь прогрессирует, теперь после прогрева глохнет при каждой остановке, в режиме Р и N работает нормально. Но при включении D , если не успеешь стартануть, глохнет. В общем, думаю, сначала надо найти этот самый ДАД, а потом уже лямбдой заниматься, может она как следствие показывает сразу две ошибки-и высокое, и низкое напряжение. Ну или мыши его отгрызли))) Просто одного не понимаю-почему на холодную все нормально и при первой остановке?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не так часто лазили под капот. Болезнь прогрессирует, теперь после прогрева глохнет при каждой остановке, в режиме Р и N работает нормально. Но при включении D , если не успеешь стартануть, глохнет. В общем, думаю, сначала надо найти этот самый ДАД, а потом уже лямбдой заниматься, может она как следствие показывает сразу две ошибки-и высокое, и низкое напряжение. Ну или мыши его отгрызли))) Просто одного не понимаю-почему на холодную все нормально и при первой остановке?
А компрессию мерили? Если нет, то проверьте. Свечи проверяли? Гофра цела, не треснувшая?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
wahoo, а иммобилайзера нет-не штатного?
 

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
wahoo, а иммобилайзера нет-не штатного?
есть, наверно, ключ родной еще, один.[DOUBLEPOST=1545283071,1545282982][/DOUBLEPOST]
А компрессию мерили? Если нет, то проверьте. Свечи проверяли? Гофра цела, не треснувшая?
компрессию не мерил, не хочу пока в двиг лезть, свечи не помню, когда менял, а про никакую гофру ничего не знаю))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
компрессию не мерил, не хочу пока в двиг лезть
Снятие показаний двигателя это не значит что в двигатель влазить. :-)
Если так рассуждать, то и в багажное отделение нельзя ничего складывать, придется ведь замок и заднюю дверь открывать, нарушать целостность кузова. :-)))))
а про никакую гофру ничего не знаю))
Воздушный фильтр соединяется с дроссельной заслонкой при помощи такого круглого гофрированного шланга как на пылесосе, только больше по диаметру, но гораздо короче. Вот этот шланг цел и нормально закреплен? :-)))
 

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
Снятие показаний двигателя это не значит что в двигатель влазить. :-)
Если так рассуждать, то и в багажное отделение нельзя ничего складывать, придется ведь замок и заднюю дверь открывать, нарушать целостность кузова. :-)))))
Проще говоря деньги кончились) если полезу в двиг и окажется, что ппц , то с этим я жить точно не смогу)
Воздушный фильтр соединяется с дроссельной заслонкой при помощи такого круглого гофрированного шланга как на пылесосе, только больше по диаметру, но гораздо короче. Вот этот шланг цел и нормально закреплен? :-)))
Не, эта закорюка в поряде (вроде).
Глянул на экзисте лямбды и датчики-дохрена аналогов,причем в 5-10 раз дешевле. Теперь не знаю, как с этим жить.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
wahoo, Ваш технический сленг-взорвал мне мозг)))
Я не фига не понимаю-нет конкретики, все двояко![DOUBLEPOST=1545295221,1545295098][/DOUBLEPOST]
Глянул на экзисте лямбды и датчики-дохрена аналогов,причем в 5-10 раз дешевле.
Лямбды можно посмотреть по каталогу Валео, либо Боша. Первый пилот вроде был в них.
Датчики-какие? КОЛЕНВАЛА, распредвала, маф, скорости, абс?
 

wahoo

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
22
Имя
wahoo
wahoo, Ваш технический сленг-взорвал мне мозг)))
Я не фига не понимаю-нет конкретики, все двояко![DOUBLEPOST=1545295221,1545295098][/DOUBLEPOST]
Лямбды можно посмотреть по каталогу Валео, либо Боша. Первый пилот вроде был в них.
Датчики-какие? КОЛЕНВАЛА, распредвала, маф, скорости, абс?
По ошибке Р1106 пишут, что датчик атмосферного давления, а лямбда первая, что на выпуске ближе к лобовому.[DOUBLEPOST=1545295605][/DOUBLEPOST]
По ошибке Р1106 пишут, что датчик атмосферного давления, а лямбда первая, что на выпуске ближе к лобовому.
Я строитель))
 

Максималист

Постоянный
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
140
Адрес
Воркута-Цивильск-Чебоксары
Имя
Макс
У тебя два зонда всего(кислородных датчика)!
Я их победил,все написано какие ставить..В катализаторе MOBILETRON OS-H414P - 2700р.Второй по Бошу смотри,тоже не дорого.
Работает идеально и тоже около 3-4000р стоит.
 
Сверху Снизу