Pilot I При прогреве в холодное время падают обороты и глохнет

Тема в разделе "I Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем wahoo, 30 ноя 2018.

  1. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    Всем добрый день!
    Все никак руки не доходили написать. Пару-тройку лет наблюдаю баг в осенне-зимне-весенний период, когда температура ниже +5. Двигатель запускается в любой мороз без проблем, далее непродолжительный прогрев и начало движения. После того, как стрелка температуры жидкости поползла вверх и в этот момент я встаю на светофоре в первый раз все нормально, а вот когда останавливаюсь во второй раз, то обороты двигателя начинают падать и снова подниматься с переодичностью в три секунды и в какой-то момент глохнет двигатель. Самое примечательное, что он глохнет только под нагрузкой, т.е. когда коробка в режиме D. Если успеваю при остановке переключиться на паркинг, то двигатель работает, как ни в чем не бывало. Если все же двигатель успевает заглохнуть, то при перезапуске все может нормализоваться, а может и нет.
    Так же есть еще один баг-после того, как завелся после, допустим, часа стоянки около магазина, включил D, проехал пару десятков метров (допустим, развернулся), и встал на D немного подождать, то загорается ВТМ-4 и чек. После перезапуска остается только чек, который после нескольких перезапусков в течение дня-двух погасает.
    Если кто сталкивался с такими проблемками-помогите советом, Пилот 2003г.
    С уважением)
     
  2. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,916
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Нет подсоса воздуха нигде? Проверяли гофру, перекрывали магистраль к вакуумному усилителю тормозов? Ошибку пробовали считать? Номер какой? Не могут каты посыпаться и запечатать выхлоп. Расход не изменился у машины?
     
  3. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    Нет подсоса воздуха нигде? -не могу сказать определенно, при вдавливании тапка в пол при ускорении появляется свист
    Проверяли гофру, перекрывали магистраль к вакуумному усилителю тормозов?-нет, ничего такого не было вроде
    Ошибку пробовали считать? Номер какой?-к сожалению, нет
    Не могут каты посыпаться и запечатать выхлоп. Расход не изменился у машины?-каты наверно могут, пробег уже 330, но расход вроде норм
     
  4. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,916
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Свист это явно идет подсос. Если гофра и все остальное в норме от дросселя до воздухана, то могу предположить, что подсос может быть либо между заслонкой и впускным трактом, либо сама кастрюля или впускные патрубки где то отпущено крепление. Свиста не должно быть. Но это при условии, что свист идет не от проскальзывания агрегатного ремня. Очень многие при регулировке клапанов откручивают дроссельную заслонку от патрубка и бывает рвут эту прокладку. А когда новой нет под рукой или не замечают что порвали, то ставят обратно или герметиком слегка мажут и прикручивают обратно. Потом в этом месте и идет подсос.
    подсос скрытый может образоваться в случае, если треснет диафрагма в вакуумном усилителе тормозов. Но при этом тормоза похуже должны стать, а снять и перекрыть канал между двигателем и шлангом, это как раз и будет проверка диафрагмы, чтобы исключить эту версию.
    Надо обязательно считать. Наверняка будет что то про бедную смесь.
    А обманки не стоят на лябды случаем? Если каты посыпались, а там стоят обманки, то могли этот момент пропустить. На первом пилоте тоже есть ЕГР наверное и гляньте откуда он забирает выхлоп? Не так ли случаем как и на втором пилоте из под катализатора? Тут в этом случае может быть "попадалово"
    Если все так же как на втором. Лямбды не дали ошибку по производительности катализаторов, когда они начинают осыпаться,из-за обманки, пыль посыпалась и попала через ЕГР в мотор.
    Проверьте компрессию в цилиндрах.
     
  5. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    Извините, что пропал. Сегодня заезжал к диагносту, картина маслом
    Р1106
    Р0131
    Р0132
     
  6. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,916
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    1106 связано с датчиком расхода воздуха. Посмотрите, может разьем или плохо закреплен сам датчик. Не могли его повредить чем либо?
    0131 и 0132 это лябда зонды.
     
  7. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    Не так часто лазили под капот. Болезнь прогрессирует, теперь после прогрева глохнет при каждой остановке, в режиме Р и N работает нормально. Но при включении D , если не успеешь стартануть, глохнет. В общем, думаю, сначала надо найти этот самый ДАД, а потом уже лямбдой заниматься, может она как следствие показывает сразу две ошибки-и высокое, и низкое напряжение. Ну или мыши его отгрызли))) Просто одного не понимаю-почему на холодную все нормально и при первой остановке?
     
  8. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,916
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    А компрессию мерили? Если нет, то проверьте. Свечи проверяли? Гофра цела, не треснувшая?
     
  9. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    3,292
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир
    wahoo, а иммобилайзера нет-не штатного?
     
  10. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    есть, наверно, ключ родной еще, один.
    --- Добавлено спустя, 20 дек 2018, Первое сообщение создано: 20 дек 2018 ---
    компрессию не мерил, не хочу пока в двиг лезть, свечи не помню, когда менял, а про никакую гофру ничего не знаю))
     
  11. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,916
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Снятие показаний двигателя это не значит что в двигатель влазить. :-)
    Если так рассуждать, то и в багажное отделение нельзя ничего складывать, придется ведь замок и заднюю дверь открывать, нарушать целостность кузова. :-)))))
    Воздушный фильтр соединяется с дроссельной заслонкой при помощи такого круглого гофрированного шланга как на пылесосе, только больше по диаметру, но гораздо короче. Вот этот шланг цел и нормально закреплен? :-)))
     
  12. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    Не, эта закорюка в поряде (вроде).
    Глянул на экзисте лямбды и датчики-дохрена аналогов,причем в 5-10 раз дешевле. Теперь не знаю, как с этим жить.
     
  13. Halera078 Старожил

    Сообщения:
    3,292
    Авто:
    Honda Pilot II
    Имя:
    Владимир
    wahoo, Ваш технический сленг-взорвал мне мозг)))
    Я не фига не понимаю-нет конкретики, все двояко!
    --- Добавлено спустя, 20 дек 2018, Первое сообщение создано: 20 дек 2018 ---
    Лямбды можно посмотреть по каталогу Валео, либо Боша. Первый пилот вроде был в них.
    Датчики-какие? КОЛЕНВАЛА, распредвала, маф, скорости, абс?
     
  14. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    22
    Авто:
    Pilot'03
    Имя:
    wahoo
    По ошибке Р1106 пишут, что датчик атмосферного давления, а лямбда первая, что на выпуске ближе к лобовому.
    --- Добавлено спустя, 20 дек 2018 ---
    Я строитель))
     
    Halera078 нравится это.
  15. Максималист Постоянный

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Воркута-Цивильск-Чебоксары
    Авто:
    Honda Pilot 2004 EX-L
    Имя:
    Макс
    У тебя два зонда всего(кислородных датчика)!
    Я их победил,все написано какие ставить..В катализаторе MOBILETRON OS-H414P - 2700р.Второй по Бошу смотри,тоже не дорого.
    Работает идеально и тоже около 3-4000р стоит.