Pilot I При прогреве в холодное время падают обороты и глохнет

Тема в разделе "I Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем wahoo, 30 ноя 2018.

  1. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    15
    Авто:
    Pilot'03
    Всем добрый день!
    Все никак руки не доходили написать. Пару-тройку лет наблюдаю баг в осенне-зимне-весенний период, когда температура ниже +5. Двигатель запускается в любой мороз без проблем, далее непродолжительный прогрев и начало движения. После того, как стрелка температуры жидкости поползла вверх и в этот момент я встаю на светофоре в первый раз все нормально, а вот когда останавливаюсь во второй раз, то обороты двигателя начинают падать и снова подниматься с переодичностью в три секунды и в какой-то момент глохнет двигатель. Самое примечательное, что он глохнет только под нагрузкой, т.е. когда коробка в режиме D. Если успеваю при остановке переключиться на паркинг, то двигатель работает, как ни в чем не бывало. Если все же двигатель успевает заглохнуть, то при перезапуске все может нормализоваться, а может и нет.
    Так же есть еще один баг-после того, как завелся после, допустим, часа стоянки около магазина, включил D, проехал пару десятков метров (допустим, развернулся), и встал на D немного подождать, то загорается ВТМ-4 и чек. После перезапуска остается только чек, который после нескольких перезапусков в течение дня-двух погасает.
    Если кто сталкивался с такими проблемками-помогите советом, Пилот 2003г.
    С уважением)
     
  2. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,065
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Нет подсоса воздуха нигде? Проверяли гофру, перекрывали магистраль к вакуумному усилителю тормозов? Ошибку пробовали считать? Номер какой? Не могут каты посыпаться и запечатать выхлоп. Расход не изменился у машины?
     
  3. wahoo Пользователь

    Сообщения:
    15
    Авто:
    Pilot'03
    Нет подсоса воздуха нигде? -не могу сказать определенно, при вдавливании тапка в пол при ускорении появляется свист
    Проверяли гофру, перекрывали магистраль к вакуумному усилителю тормозов?-нет, ничего такого не было вроде
    Ошибку пробовали считать? Номер какой?-к сожалению, нет
    Не могут каты посыпаться и запечатать выхлоп. Расход не изменился у машины?-каты наверно могут, пробег уже 330, но расход вроде норм
     
  4. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,065
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Свист это явно идет подсос. Если гофра и все остальное в норме от дросселя до воздухана, то могу предположить, что подсос может быть либо между заслонкой и впускным трактом, либо сама кастрюля или впускные патрубки где то отпущено крепление. Свиста не должно быть. Но это при условии, что свист идет не от проскальзывания агрегатного ремня. Очень многие при регулировке клапанов откручивают дроссельную заслонку от патрубка и бывает рвут эту прокладку. А когда новой нет под рукой или не замечают что порвали, то ставят обратно или герметиком слегка мажут и прикручивают обратно. Потом в этом месте и идет подсос.
    подсос скрытый может образоваться в случае, если треснет диафрагма в вакуумном усилителе тормозов. Но при этом тормоза похуже должны стать, а снять и перекрыть канал между двигателем и шлангом, это как раз и будет проверка диафрагмы, чтобы исключить эту версию.
    Надо обязательно считать. Наверняка будет что то про бедную смесь.
    А обманки не стоят на лябды случаем? Если каты посыпались, а там стоят обманки, то могли этот момент пропустить. На первом пилоте тоже есть ЕГР наверное и гляньте откуда он забирает выхлоп? Не так ли случаем как и на втором пилоте из под катализатора? Тут в этом случае может быть "попадалово"
    Если все так же как на втором. Лямбды не дали ошибку по производительности катализаторов, когда они начинают осыпаться,из-за обманки, пыль посыпалась и попала через ЕГР в мотор.
    Проверьте компрессию в цилиндрах.