При включеном vtm-4 в песке колеса не крутятся.

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
RVK, получается передаточные числа похожи на задней и второй, но не одинаковые. Возможны потери на шестерне?![DOUBLEPOST=1521219206,1521218822][/DOUBLEPOST] Смотрим!
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
получается передаточные числа похожи на задней и второй, но не одинаковые.
А они и не обязаны быть одинаковыми , есть разница в наборе шестерён по которым идёт передача момента при движении вперёд и назад . Применительно ко второй и задней это выглядит так :
Вторая
2nd gear.png

2nd gear 2.png

Задняя
Reverse gear.png
Reverse 2.png
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Странно то, что вторичный вал выделен не между конечным и первичным, а поставлен в конце цепочки передачи. Ну да ладно, в принципе по стрелкам разобрался какие пакеты и какие шестерни работают при задней, а вот вторая передача стрелок вообще не вижу. Но в любом случае если исходить даже из схемы, то видно, что концевой диаметр вала при задней передачи по диаметру меньше, чем в том месте, где шестерня второй передачи. То есть уже на лицо разница в диаметрах. Плюс не забываем еще один момент, что для смены направления вращения и движения автомобиля не вперед, а назад, задействован еще один вал в работе. То есть на второй передаче два вала, а на заднюю три. Посветлее бы первый снимок, чтобы увидеть стрелки через какие пакеты сцепления и шестерни идет вращение.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Проверяем AWD у 9-ти кроссоверов
 

sashko

Постоянный
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
435
Адрес
Краснодар, ХМАО
Имя
Александр
Немного оффтопа, первый раз увидел Пилот 2 и Пилот 3 рядом, насколько же 2-й брутальней и внешне больше 3-го, все таки Пилот 2- это класс! Если кого обидел, не хотел, просто высказал свое мнение.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
В каком смысле наоборот? На всех машинах Леш задняя передача занижена по передаточному числу больше чем передачи вперед. Этим и достигается более низкая скорость и бОльшее усилие на колесах.
Не раз на разных машинах штурмовал подьемы. На первой пониженной не хватало мощности, так я машину разворачивал и на полном газу задом забирался на горку.

Спасибо Геннадий, поддержу :wink:
Снег в деревне подтаял. Образовался лед и местами пустоты на дороге. После немного снега поднасыпало. Вот я еду, трясёт иногда, то лёд кривой то пустоты. Прохожу поворот и меня уносит в ливнёвку. В этом месте дорога под уклоном в сторону ливнёвки. А там еще и снега конечно накидали. В итоге правая сторона в ливнёвке а брюхо на снегу. Правая часть машины на 30-40 см ниже.
Все Пилот встал и не едет вперед. Колеса влево, газ и нихрена. На пузе. Настроение конечно "поднялось" сразу. Вспомнил соседа на Лексусе RX350. Его в такой же ситуации трактор дёргал.
Ну ладно, отбрасываю мысли о плохом, выравниваю колеса, врубаю заднюю и резко газу. Хорошо что заднее правое колесо не до конца в ливнёвке было. Зацепился Пилот и выехал !
Так что в задок я больше верю чем в передок )))
 
Сверху Снизу