Странно то, что вторичный вал выделен не между конечным и первичным, а поставлен в конце цепочки передачи. Ну да ладно, в принципе по стрелкам разобрался какие пакеты и какие шестерни работают при задней, а вот вторая передача стрелок вообще не вижу. Но в любом случае если исходить даже из схемы, то видно, что концевой диаметр вала при задней передачи по диаметру меньше, чем в том месте, где шестерня второй передачи. То есть уже на лицо разница в диаметрах. Плюс не забываем еще один момент, что для смены направления вращения и движения автомобиля не вперед, а назад, задействован еще один вал в работе. То есть на второй передаче два вала, а на заднюю три. Посветлее бы первый снимок, чтобы увидеть стрелки через какие пакеты сцепления и шестерни идет вращение.