В самом прямом.В каком смысле наоборот?
На первой пониженной не хватало мощности, так я машину разворачивал и на полном газу задом забирался на горку.
Гена, какая передача мощнее - вторая или первая?Задняя передача в пилоте реализована на пакете шестерен второй передачи. Это ответ на вопрос.
А где фото и видео?)Viktor_V, Да, все благополучно выбрались, заключение получилось ожидаемое: пока не повис, едешь )))[DOUBLEPOST=1521124149,1521124045][/DOUBLEPOST]И электроника не пускает обороты выше 3 с копейками, и на 2 и на 3 пилоте[DOUBLEPOST=1521124237][/DOUBLEPOST]В песке еще интересно попробовать, в снегу нагрузки не получилось дать, просто висли на защите зарывшись и крутили всеми 4
С правильной резиной можно остановиться и дальше поехать, но у нас на обоих Пилотах (2 и 3) была одинаковая резина continental ice contact 2 (шипы) хороша резина которая отрабатывает свои деньги на 200%.Да нормально Пилот лазает, главное, с башкой и без фанатизма. Но, если остановился и прилип, то все,хана, без троса и помощи не выбраться.
Ну так съезжали с накатанной колеи прям в чисто поле, на целину снежную, глубина от колеса была около 35-40 см, фото не очень удачное, в общем это моя нога, глубина почти по колено, 10-15 см не хватает до чашечкикак то быстро вы их засаживали )
По крутящему моменту конечно первая мощнее.Гена, какая передача мощнее - вторая или первая?
Если задняя идет через вторую, то почему ты думаешь, что она идет напрямую? Если отбор мощности берется с шестерни второй передачи, то для движения автомобиля назад, а не вперед, стоит еще одна шестерня, которая меняет направление вращения ходовой при включении задней передачи. Тут то так же надо учитывать передаточное число.В пилоте первая=первая, задняя=вторая.
Ничего раскрывать не надо.Надо раскрывать схему коробки и смотреть шестерни.