При включеном vtm-4 в песке колеса не крутятся.

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
при движении вперед буксует до отсечки, а назад нет. Palex, Technician, как думаете, так задумано?
Тут скорее всего причина в передаточном числе. Если не ограничить обороты двигателя, то можно разорвать коробку или диф. задняя передача всегда с бОльшим коэффициентом разницы на шестернях. Следовательно мощности намного больше чем на передачах вперед. Отсюда на оборотах 2500 усилие равно усилию вперед на 4 или 5 тысячах оборотов. Если дать больше обороты при включенной задней, то может превысить порог прочности агрегата. Я думаю тут собака зарыта.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
4,035
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Я вот когда буксовал разницу не почувствовал, что вперёд что назад, на сколько я помню....
Хотя может на обороты просто не смотрел)
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,289
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Я вот когда буксовал разницу не почувствовал, что вперёд что назад, на сколько я помню....
Хотя может на обороты просто не смотрел)
Ты газ в пол не пробовал просто)
 

Aka74

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
309
Адрес
Подольск
Имя
Александр
Алексей 180, так ему с Нью Ватутинки до нас рукой подать.
Можно тогда и на кросс-трассу доехать, чтоб уж и тормозами поскрипеть .
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,638
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
при движении вперед буксует до отсечки, а назад нет.
Задняя передача в пилоте реализована на пакете шестерен второй передачи. Это ответ на вопрос.
Очевидно, что вторая передача просто слабая для возникшей ситуации, и обороты не поднимаются, поскольку не хватает мощности на колесах.
В какой-то из тем про бездорожье расписывал все это.[DOUBLEPOST=1521053841,1521053746][/DOUBLEPOST]
Если не ограничить обороты двигателя, то можно разорвать коробку или диф. задняя передача всегда с бОльшим коэффициентом разницы на шестернях.
Угу, только в пилоте наоборот.:acute:
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
4,035
Адрес
Москва
Имя
Виктор
У вас завтра выходной что-ли а?:shout:
Тоже хоочу!
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,289
Адрес
Подольск
Имя
Алексей

Aka74

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
309
Адрес
Подольск
Имя
Александр

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
561
Имя
Володя
Преодолевал различные преграды и зимой и летом. Сумел с Пилотом нигде не застрять и своими силами победу одержать. Так вот сделал вывод по полученному опыту-при прохождении проблемного участка Пилот не должен остановиться. Раскачка не спасет (или редкость как в случае у Геннадия). Если встал, все - закопался и погиб. Преграды разные (длинные лужи, снег, песок и т.д.) Пилот сможет преодолеть только постоянно двигаясь (надо только правильную комбинацию для трансмиссии выбрать). Поэтому не надо лениться а вылезти из машины и произвести разведку, оценить возможность преодоления и только потом принимать решение о движении вперед. Исключительно мое личное мнение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Угу, только в пилоте наоборот.
В каком смысле наоборот? На всех машинах Леш задняя передача занижена по передаточному числу больше чем передачи вперед. Этим и достигается более низкая скорость и бОльшее усилие на колесах.
Не раз на разных машинах штурмовал подьемы. На первой пониженной не хватало мощности, так я машину разворачивал и на полном газу задом забирался на горку.
 
Сверху Снизу