TOLIP
Местный
Всем доброго времени суток!
Давно уже ничего не писал на форуме, строительство дома всё время съедало, да и повада небыло, Пилот трудился, не покладая рук. Но видимо пришло время "кризиса среднего возраста", одиннадцатый год пошел, как ни как!
По существу: всё началось с регулировки клапанов, где ждал первый сюрприз - сбитый кулачек, а следовательно, РВ под замену! Но в это сюрпризе оказался ещё один сюрпризик - клапана задней башки никогда не регулировались (привет ОД Автолига на Московском ш. г Н.Новгород), но про это в другой ветке.
Теперь о самом главном новогоднем презенте от Пилотика!
Позавчера отправился вечером в Москву! Ничего не предвещало, как вдруг, стрелка тахометра стала странно себя вести, на 90 км обороты не опускались ниже 3000 оборотов!
"Глюк" - подумал я!
" Даже и не надейся" - ответил Пилот, и перестал переключать передачи!
Остановился на заправке, заправился, проверил масло в АКПП (всё в норме), антифриз в норме, в движке в норме.... Двинулся дальше! "Глюк" пропал, но это я так думал, но уже через 70 км. от Нижнего, при подьеме в горку, движок заорал, как ошпоренный, а коробас отказался переключать скорости, запахло поленым сцеплением и выскочила ошибка "перегрев А/Т". Накатом съехал на обочину, покурил минут 10 и решил, что надо возвращаться обратно! Завел, ошибка пропала, тронулся без проблем, никаких рывков, и переключения плавные. Но всё-таки не стал испытывать судьбу, развернулся и поехал обратно! Через 20 мин всё снова повторилось: отказ в переключении АКПП, остановился, заглушил, 5 минут подождал, завел и поехал. Но чем ближе к дому, тем чаще повторялись эти качели, и уже на подъезде к городу вылез " чек эмишшон"! Кое как припарковался около дома, задняя передача с очень большой задержкой включилась!
Пол ночи искал в нэте сервис, специализировавшийся на ремонте АКПП, читал отзывы, и нашол подходящий! Утром позвонил туда, и мастеру обрисовал всю ситуацию, и мастер предложил приехать на диагностику! Благо этот сервис был не далеко от дома! Кое как, с короткими перебежками, останавливаясь по середине дороги ( утром, в час- пик), добрался до сервиса!!! Мастер подключил диагностическое оборудование, похожий на планшет, сел за руль и мы поехоли кататься, правда далеко не уехали, коробка включилась в аварийный режим (D замаргала), и перестала реагировать на педаль газа! Заглушив, немного постояв, всё-таки включилась скорость и мы вернулись в сервис! Диагностика показала нарушение в работе и бублика, и гидроблоке и ещё чего там... Вообщем приняли решение снимать коробку и делать дефектовку, которая и покажет причину происходящего! Должны были сегодня, но сервис загружен, перенесли на завтра! Договорились с мастером, что он сделает подробный фотоотчет разборки АКПП! Жду завтра!!!
Продолжение следует.....
Давно уже ничего не писал на форуме, строительство дома всё время съедало, да и повада небыло, Пилот трудился, не покладая рук. Но видимо пришло время "кризиса среднего возраста", одиннадцатый год пошел, как ни как!
По существу: всё началось с регулировки клапанов, где ждал первый сюрприз - сбитый кулачек, а следовательно, РВ под замену! Но в это сюрпризе оказался ещё один сюрпризик - клапана задней башки никогда не регулировались (привет ОД Автолига на Московском ш. г Н.Новгород), но про это в другой ветке.
Теперь о самом главном новогоднем презенте от Пилотика!
Позавчера отправился вечером в Москву! Ничего не предвещало, как вдруг, стрелка тахометра стала странно себя вести, на 90 км обороты не опускались ниже 3000 оборотов!
"Глюк" - подумал я!
" Даже и не надейся" - ответил Пилот, и перестал переключать передачи!
Остановился на заправке, заправился, проверил масло в АКПП (всё в норме), антифриз в норме, в движке в норме.... Двинулся дальше! "Глюк" пропал, но это я так думал, но уже через 70 км. от Нижнего, при подьеме в горку, движок заорал, как ошпоренный, а коробас отказался переключать скорости, запахло поленым сцеплением и выскочила ошибка "перегрев А/Т". Накатом съехал на обочину, покурил минут 10 и решил, что надо возвращаться обратно! Завел, ошибка пропала, тронулся без проблем, никаких рывков, и переключения плавные. Но всё-таки не стал испытывать судьбу, развернулся и поехал обратно! Через 20 мин всё снова повторилось: отказ в переключении АКПП, остановился, заглушил, 5 минут подождал, завел и поехал. Но чем ближе к дому, тем чаще повторялись эти качели, и уже на подъезде к городу вылез " чек эмишшон"! Кое как припарковался около дома, задняя передача с очень большой задержкой включилась!
Пол ночи искал в нэте сервис, специализировавшийся на ремонте АКПП, читал отзывы, и нашол подходящий! Утром позвонил туда, и мастеру обрисовал всю ситуацию, и мастер предложил приехать на диагностику! Благо этот сервис был не далеко от дома! Кое как, с короткими перебежками, останавливаясь по середине дороги ( утром, в час- пик), добрался до сервиса!!! Мастер подключил диагностическое оборудование, похожий на планшет, сел за руль и мы поехоли кататься, правда далеко не уехали, коробка включилась в аварийный режим (D замаргала), и перестала реагировать на педаль газа! Заглушив, немного постояв, всё-таки включилась скорость и мы вернулись в сервис! Диагностика показала нарушение в работе и бублика, и гидроблоке и ещё чего там... Вообщем приняли решение снимать коробку и делать дефектовку, которая и покажет причину происходящего! Должны были сегодня, но сервис загружен, перенесли на завтра! Договорились с мастером, что он сделает подробный фотоотчет разборки АКПП! Жду завтра!!!
Продолжение следует.....
Последнее редактирование: