Вот кстати, пример что бывает, если не умеешь ездить с прицепом. Широченная дорога, сухой асфальт, солнечный день.
Еще в категориях прав это где-то расписано, я имел в виду авто+прицеп <=3.5т. для категории В без Е и какое-то их соотношение: типа прицеп больше половины массы авто - обязательно тормоза...Это в мануале каждой машины свое.
Нет, массы здесь ни при чем. Ошибка пилотирования.Легкая машина, тяжелый прицеп - раскачал жопу...
Если бы прицеп был легче в 2 раза, то ничего бы не было...Ошибка пилотирования.
Даже если бы в 4 раза легче - все равно при таких габаритах влияние воздушных потоков очень велико. Лобовое сопротивление дает +9л к расходу. Как думаешь на что они расходуются?Если бы прицеп был легче в 2 раза, то ничего бы не было...
Ширина-высота какие этого дома?Лобовое сопротивление
Т.е. - просто надо соблюдать скоростной режим (70 км/ч на обычной дороге и 90 - на автомагистрали) и по возможности - держаться подальше от грузовиков...во всяком случае - стараться не маневрировать около них?Выше определенной скорости любое (даже небольшое возмущение) = болтанка.
посмотрел, никакой разницы, кроме отключения переключения на следущие передачи.Вы не правы
Если Вас не затруднит , посмотрите на тахометр при переключении скоростей на Д3
SMA, признаю, был не прав:prostite:посмотрел, никакой разницы, кроме отключения переключения на следущие передачи.
1,2 в штатеом режиме, дальше третья и при выходе на постоянную скорость включается эко и падают обороты.
:rofl:@СтроительН, зато я от души по садовому покатался пока пусто было))))