Тут вот еще чего надо добавить. Мы садимся за руль одиночного авто и начинаем учиться ездить прямо, влево, вправо, назад и вот когда мы вроде бы научились, вдруг попадаем в занос или снос и всё-приплыли. Оказывается тут то мы не знаем и не умеем. Так и с "хвостом". Таскать то его большого ума не надо, а вот знать его пределы, уметь справляться в экстренных ситуациях-этому, по-моему учит только собственный жизненный опыт. Тот, кто таскает прицеп постоянно, он примерно так же знает, где можно, а где нельзя, а тот, кто раз в год выкатывается с прицепом на природу, на дачу, ну де он наберется опыта-да ни где. И вот картина маслом-машина тяговитая, прицеп почти не чувствует, а топнуть на педаль на хорошей дороге, так и хочется-топнул, рулем чуть вильнул и получил динамический занос прицепа, а дальше уж один Господь знает. Мне так кажется, что заносы прицепа происходят от того, что водитель просто забывает о нем.