B557
Постоянный
- Регистрация
- 23 Мар 2018
- Сообщения
- 108
- Имя
- Boris
Ну вот и настал мой черед влиться в многочисленную армию новоприбывших пилотоводов-подснежников
Забрал своего пилотика только вчера, но намотал уже 300км. Машинка у меня 2008г, в максималке, в эксплуатации с 2010 и пробегом 217ткм, я - третий владелец.
Сами мы многодетные, ездим уже 4 года на 7-местной каптиве и вот уже год как я выбираю машинку повместительней. Было рассмотрено и опробовано куча вариантов, начиная от крайслеров и с-максов и заканчивая дискарями и тахами. В этом году нам даже пришлось взять H1 в краткосрочную аренду, чтобы понять что такое семейный вэн в реальной жизни. Как итог в финале состоялась неравная битва между маздой СХ-9 и Пилотом(в тройке лидеров был еще предыдущий тахо, но он выбыл в полуфинале), из которой Пилот вышел явным победителем по сумме баллов (в первую очередь за счет практичности салона). Стыдно сейчас признаться, но в июне прошлого года я чуть не купил очень удачную мазду, но хозяин передумал продавать. В итоге сейчас очень благодарен ему за это
Основным критерием выбора стала ширина салона и возможность поставить три огромных детских автокресла в один ряд. Также в пользу кроссовера относительно минивенов встал полный привод и большая универсальность в различных условиях эксплуатации по нашим дорогам и направлениям.
Немного первых впечатлений от пилота (и немного сравнения с той же каптивой). Пилот едет здорово, читал много жалоб на жесткость подвески, но по-моему очень удачный компромисс между жесткостью и упругостью. Мелкие неровности и лежаки проглатывает с аппетитом и без лишних звуков, вообще работа подвески по комфорту напомнило мне октавию в последнем кузове, а ее подвесочку многие хвалят.
Управляется пилот и правда как легковой автомобильчик, очень проворный и поворотливый (радиус разворота у пилота оказался неожиданно меньше чем у каптивы). В повороты входит очень охотно даже на АТ-шной резине по холоду, без намека на снос(в разумном скоростном коридоре), поворачиваемость скорее нейтральная, честно говоря этого я не ожидал и был тут очень приятно удивлен. Та же Каптива даром что жестче, но рулится хуже пилота. Мотор норм, хотя я бы добавил еще 50-70 лошадей для уверенности, но тут уж что есть, выбирать не приходится. Шумка, думал что будет получше, тут от корейца пилот недалеко ушел, в городе все на достойном уровне, а вот на трассе после 100-110км/ч приходится включать музыку погромче иначе гул от шин и ветра прорывается в салон.
В общем это только начало, уверен ждет нас еще много открытий чудных, так что буду дополнять впечатления.
Забрал своего пилотика только вчера, но намотал уже 300км. Машинка у меня 2008г, в максималке, в эксплуатации с 2010 и пробегом 217ткм, я - третий владелец.
Сами мы многодетные, ездим уже 4 года на 7-местной каптиве и вот уже год как я выбираю машинку повместительней. Было рассмотрено и опробовано куча вариантов, начиная от крайслеров и с-максов и заканчивая дискарями и тахами. В этом году нам даже пришлось взять H1 в краткосрочную аренду, чтобы понять что такое семейный вэн в реальной жизни. Как итог в финале состоялась неравная битва между маздой СХ-9 и Пилотом(в тройке лидеров был еще предыдущий тахо, но он выбыл в полуфинале), из которой Пилот вышел явным победителем по сумме баллов (в первую очередь за счет практичности салона). Стыдно сейчас признаться, но в июне прошлого года я чуть не купил очень удачную мазду, но хозяин передумал продавать. В итоге сейчас очень благодарен ему за это
Основным критерием выбора стала ширина салона и возможность поставить три огромных детских автокресла в один ряд. Также в пользу кроссовера относительно минивенов встал полный привод и большая универсальность в различных условиях эксплуатации по нашим дорогам и направлениям.
Немного первых впечатлений от пилота (и немного сравнения с той же каптивой). Пилот едет здорово, читал много жалоб на жесткость подвески, но по-моему очень удачный компромисс между жесткостью и упругостью. Мелкие неровности и лежаки проглатывает с аппетитом и без лишних звуков, вообще работа подвески по комфорту напомнило мне октавию в последнем кузове, а ее подвесочку многие хвалят.
Управляется пилот и правда как легковой автомобильчик, очень проворный и поворотливый (радиус разворота у пилота оказался неожиданно меньше чем у каптивы). В повороты входит очень охотно даже на АТ-шной резине по холоду, без намека на снос(в разумном скоростном коридоре), поворачиваемость скорее нейтральная, честно говоря этого я не ожидал и был тут очень приятно удивлен. Та же Каптива даром что жестче, но рулится хуже пилота. Мотор норм, хотя я бы добавил еще 50-70 лошадей для уверенности, но тут уж что есть, выбирать не приходится. Шумка, думал что будет получше, тут от корейца пилот недалеко ушел, в городе все на достойном уровне, а вот на трассе после 100-110км/ч приходится включать музыку погромче иначе гул от шин и ветра прорывается в салон.
В общем это только начало, уверен ждет нас еще много открытий чудных, так что буду дополнять впечатления.