crackerJack
Постоянный
Всем доброго дня, пилотоводы,
Меня зовут Сергей, я из Москвы. Женат, двое детей - мальчики. Вот уже месяц прошел, как я владею Пилотом, но только сейчас решил написать о нем.
Итак, Пилот 2 2012 рестайлинг, самая простая комплектация без кожи и люка, коричневый. Несмотря на то, что терпеть не могу этот цвет и очень хотелось кожу и электроприводы, здравый ум победил горячее сердце. Пилот был выкуплен у дилера, после 1 хозяина, с оригинальным пробегом 164 т.км., сервисной книжкой в наличии и историей у дилера (Аояма), отсутствием окрасов, кроме переднего бампера и приличном техническом состоянии, но салоном, требующем незамедлительной химчистки. К сожалению, летняя родная Мишлен и зимняя резина Бридж, оба 2012 года выпуска, сразу пошли в утиль, несмотря на остаток протектора на обоих еще "на сезон". Я на таком не езжу, а совесть продавать не позволила.
Надо сказать, что купив Пилота, я сделал ТО 165 в Аояме (у Алексея и в Прогрессе была оооочередь), купил новую резину Йока Геоландар А/Т и, на третий день владения, укатил на Юга. Так что сразу бросил его в бой, испытав трассой, горными дорогами, тесными южными городами! Прошел 3800 км за 2 недели со средним расходом 11,8 литра на сотку, свежей царапиной на кузове из-за непривычки к габаритам и лишними седыми волосами от отвратительного торможения Пилота. В городе это было не заметно, но при торможении со 120-130 км/ч машина превращалась в вибростенд.
По возвращении записался в Прогресс (ребята, респект вам! и не реклама), где поменял купленную у Алексея заднюю подушку двигателя и колодки-диски Nibk по кругу, а также втулки стабилизатора по кругу. Машина кардинально изменилась. Вату с тормозов сняли, клевки двигателя и толчки почти прекратились. Опора оказалась просто порванной надвое.
Сейчас эксплуатирую в Москве. Помятуя о рекомендации сервиса заказал новые стойки стаба спереди (не стучат, но надрывы) и задние сайлентблоки задних продольных рычагов (аналогично, просто люблю когда в машине все сделано). С оказией поменяю. На этом по технике все. Заказал и уже получил комплект для устранения течи форсунок - жду когда в Москве закончатся дожди и поставлю. А также хочу войти в клуб 6 цилиндров. Но еще не решил - прошивку сразу сделать, или лучше воткнуть кнопочки. Салон ждет химчистка, так как до поездки решил не делать, мои пацаны угваздали за дорогу салон еще сильнее, так что в последний теплый денек сентября на даче даже прошелся ванишем по ним :). В салон также заказаны чехлы цвета шоколад, чтобы забыть уже про ваниш, и коврик багажника на 5-ти местную конфигурацию. Практика показала, что то - ради чего брался пилот - 2 детских кресла и 3 взрослых, включая водителя - успешно помещается в 5-ти местной конфигурации благодаря его ширине.
Что могу сказать по прошествии месяца. То, чего боялся больше всего - расхода, приятно удивило. Только Москва - 15-16 литров на 100. Трасса/город смешанный - 11-12 литров. Расходомер проверял несколько раз уже, удивительно точно показывает средний расход. Уже привык к габаритам, и тому, что помещаюсь на на каждое парковочное место. Уже понял, что мне не так уж и нужен люк и без электроприводов тоже можно жить, но чего остро не хватает - это рейлингов (у меня велосипеды и бокс на крышу) и подножек. Оные встали в очередь на покупку в ближайшие месяцы. Что делать с цветом, который по прежнему не нравится, пока не решил. Возможно, что привыкну. Возможно - сделаю пленку. Что не нравится - разочарован в динамике, хотя ошибок нет, фильтры поменяны, сеточка промыта. Пластик, обруганный всеми, не пугает, т.к. имел до этого клон Аутлендера XL и знаю, что значит серый японский стиль и царапающийся от дыхания пластик.
За сим пока все, за форумом ежедневно слежу и открываю для себя машину. За что вам СПАСИБО!
Об истории покупки.
Продав в мае свой C-Crosser я мучился выбором автомобиля, потом, поездив на каршеринге, мучился выбором - а нужна ли мне вообще машина. Решив, что все таки нужна, остановил свой выбор на четырех вариантах - остальные отпали по разным причинам. В шорт лист вошли Мохав, Патфайндер еще рамный, Трейлблейзер последний бразильский ну и Пилот. Трейл отпал после теста с детьми и супругой, хотя мне одному казался приличным, Паф хорош, но непозволительно тесен внутри и неудобен для пассажиров, в т.ч. детей., Мохав нравился и нравится до сих пор, но все решил вопрос цены. Он просто оказался дороже. Поэтому - Пилот.
Меня зовут Сергей, я из Москвы. Женат, двое детей - мальчики. Вот уже месяц прошел, как я владею Пилотом, но только сейчас решил написать о нем.
Итак, Пилот 2 2012 рестайлинг, самая простая комплектация без кожи и люка, коричневый. Несмотря на то, что терпеть не могу этот цвет и очень хотелось кожу и электроприводы, здравый ум победил горячее сердце. Пилот был выкуплен у дилера, после 1 хозяина, с оригинальным пробегом 164 т.км., сервисной книжкой в наличии и историей у дилера (Аояма), отсутствием окрасов, кроме переднего бампера и приличном техническом состоянии, но салоном, требующем незамедлительной химчистки. К сожалению, летняя родная Мишлен и зимняя резина Бридж, оба 2012 года выпуска, сразу пошли в утиль, несмотря на остаток протектора на обоих еще "на сезон". Я на таком не езжу, а совесть продавать не позволила.
Надо сказать, что купив Пилота, я сделал ТО 165 в Аояме (у Алексея и в Прогрессе была оооочередь), купил новую резину Йока Геоландар А/Т и, на третий день владения, укатил на Юга. Так что сразу бросил его в бой, испытав трассой, горными дорогами, тесными южными городами! Прошел 3800 км за 2 недели со средним расходом 11,8 литра на сотку, свежей царапиной на кузове из-за непривычки к габаритам и лишними седыми волосами от отвратительного торможения Пилота. В городе это было не заметно, но при торможении со 120-130 км/ч машина превращалась в вибростенд.
По возвращении записался в Прогресс (ребята, респект вам! и не реклама), где поменял купленную у Алексея заднюю подушку двигателя и колодки-диски Nibk по кругу, а также втулки стабилизатора по кругу. Машина кардинально изменилась. Вату с тормозов сняли, клевки двигателя и толчки почти прекратились. Опора оказалась просто порванной надвое.
Сейчас эксплуатирую в Москве. Помятуя о рекомендации сервиса заказал новые стойки стаба спереди (не стучат, но надрывы) и задние сайлентблоки задних продольных рычагов (аналогично, просто люблю когда в машине все сделано). С оказией поменяю. На этом по технике все. Заказал и уже получил комплект для устранения течи форсунок - жду когда в Москве закончатся дожди и поставлю. А также хочу войти в клуб 6 цилиндров. Но еще не решил - прошивку сразу сделать, или лучше воткнуть кнопочки. Салон ждет химчистка, так как до поездки решил не делать, мои пацаны угваздали за дорогу салон еще сильнее, так что в последний теплый денек сентября на даче даже прошелся ванишем по ним :). В салон также заказаны чехлы цвета шоколад, чтобы забыть уже про ваниш, и коврик багажника на 5-ти местную конфигурацию. Практика показала, что то - ради чего брался пилот - 2 детских кресла и 3 взрослых, включая водителя - успешно помещается в 5-ти местной конфигурации благодаря его ширине.
Что могу сказать по прошествии месяца. То, чего боялся больше всего - расхода, приятно удивило. Только Москва - 15-16 литров на 100. Трасса/город смешанный - 11-12 литров. Расходомер проверял несколько раз уже, удивительно точно показывает средний расход. Уже привык к габаритам, и тому, что помещаюсь на на каждое парковочное место. Уже понял, что мне не так уж и нужен люк и без электроприводов тоже можно жить, но чего остро не хватает - это рейлингов (у меня велосипеды и бокс на крышу) и подножек. Оные встали в очередь на покупку в ближайшие месяцы. Что делать с цветом, который по прежнему не нравится, пока не решил. Возможно, что привыкну. Возможно - сделаю пленку. Что не нравится - разочарован в динамике, хотя ошибок нет, фильтры поменяны, сеточка промыта. Пластик, обруганный всеми, не пугает, т.к. имел до этого клон Аутлендера XL и знаю, что значит серый японский стиль и царапающийся от дыхания пластик.
За сим пока все, за форумом ежедневно слежу и открываю для себя машину. За что вам СПАСИБО!
Об истории покупки.
Продав в мае свой C-Crosser я мучился выбором автомобиля, потом, поездив на каршеринге, мучился выбором - а нужна ли мне вообще машина. Решив, что все таки нужна, остановил свой выбор на четырех вариантах - остальные отпали по разным причинам. В шорт лист вошли Мохав, Патфайндер еще рамный, Трейлблейзер последний бразильский ну и Пилот. Трейл отпал после теста с детьми и супругой, хотя мне одному казался приличным, Паф хорош, но непозволительно тесен внутри и неудобен для пассажиров, в т.ч. детей., Мохав нравился и нравится до сих пор, но все решил вопрос цены. Он просто оказался дороже. Поэтому - Пилот.