Принимайте в ряды, пилотоводы! И немного о выборе.

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Всем доброго дня, пилотоводы,
Меня зовут Сергей, я из Москвы. Женат, двое детей - мальчики. Вот уже месяц прошел, как я владею Пилотом, но только сейчас решил написать о нем.
Итак, Пилот 2 2012 рестайлинг, самая простая комплектация без кожи и люка, коричневый. Несмотря на то, что терпеть не могу этот цвет и очень хотелось кожу и электроприводы, здравый ум победил горячее сердце. Пилот был выкуплен у дилера, после 1 хозяина, с оригинальным пробегом 164 т.км., сервисной книжкой в наличии и историей у дилера (Аояма), отсутствием окрасов, кроме переднего бампера и приличном техническом состоянии, но салоном, требующем незамедлительной химчистки. К сожалению, летняя родная Мишлен и зимняя резина Бридж, оба 2012 года выпуска, сразу пошли в утиль, несмотря на остаток протектора на обоих еще "на сезон". Я на таком не езжу, а совесть продавать не позволила.
Надо сказать, что купив Пилота, я сделал ТО 165 в Аояме (у Алексея и в Прогрессе была оооочередь), купил новую резину Йока Геоландар А/Т и, на третий день владения, укатил на Юга. Так что сразу бросил его в бой, испытав трассой, горными дорогами, тесными южными городами! Прошел 3800 км за 2 недели со средним расходом 11,8 литра на сотку, свежей царапиной на кузове из-за непривычки к габаритам и лишними седыми волосами от отвратительного торможения Пилота. В городе это было не заметно, но при торможении со 120-130 км/ч машина превращалась в вибростенд.
По возвращении записался в Прогресс (ребята, респект вам! и не реклама), где поменял купленную у Алексея заднюю подушку двигателя и колодки-диски Nibk по кругу, а также втулки стабилизатора по кругу. Машина кардинально изменилась. Вату с тормозов сняли, клевки двигателя и толчки почти прекратились. Опора оказалась просто порванной надвое.
Сейчас эксплуатирую в Москве. Помятуя о рекомендации сервиса заказал новые стойки стаба спереди (не стучат, но надрывы) и задние сайлентблоки задних продольных рычагов (аналогично, просто люблю когда в машине все сделано). С оказией поменяю. На этом по технике все. Заказал и уже получил комплект для устранения течи форсунок - жду когда в Москве закончатся дожди и поставлю. А также хочу войти в клуб 6 цилиндров. Но еще не решил - прошивку сразу сделать, или лучше воткнуть кнопочки. Салон ждет химчистка, так как до поездки решил не делать, мои пацаны угваздали за дорогу салон еще сильнее, так что в последний теплый денек сентября на даче даже прошелся ванишем по ним :). В салон также заказаны чехлы цвета шоколад, чтобы забыть уже про ваниш, и коврик багажника на 5-ти местную конфигурацию. Практика показала, что то - ради чего брался пилот - 2 детских кресла и 3 взрослых, включая водителя - успешно помещается в 5-ти местной конфигурации благодаря его ширине.

Что могу сказать по прошествии месяца. То, чего боялся больше всего - расхода, приятно удивило. Только Москва - 15-16 литров на 100. Трасса/город смешанный - 11-12 литров. Расходомер проверял несколько раз уже, удивительно точно показывает средний расход. Уже привык к габаритам, и тому, что помещаюсь на на каждое парковочное место. Уже понял, что мне не так уж и нужен люк и без электроприводов тоже можно жить, но чего остро не хватает - это рейлингов (у меня велосипеды и бокс на крышу) и подножек. Оные встали в очередь на покупку в ближайшие месяцы. Что делать с цветом, который по прежнему не нравится, пока не решил. Возможно, что привыкну. Возможно - сделаю пленку. Что не нравится - разочарован в динамике, хотя ошибок нет, фильтры поменяны, сеточка промыта. Пластик, обруганный всеми, не пугает, т.к. имел до этого клон Аутлендера XL и знаю, что значит серый японский стиль и царапающийся от дыхания пластик.

За сим пока все, за форумом ежедневно слежу и открываю для себя машину. За что вам СПАСИБО!

Об истории покупки.
Продав в мае свой C-Crosser я мучился выбором автомобиля, потом, поездив на каршеринге, мучился выбором - а нужна ли мне вообще машина. Решив, что все таки нужна, остановил свой выбор на четырех вариантах - остальные отпали по разным причинам. В шорт лист вошли Мохав, Патфайндер еще рамный, Трейлблейзер последний бразильский ну и Пилот. Трейл отпал после теста с детьми и супругой, хотя мне одному казался приличным, Паф хорош, но непозволительно тесен внутри и неудобен для пассажиров, в т.ч. детей., Мохав нравился и нравится до сих пор, но все решил вопрос цены. Он просто оказался дороже. Поэтому - Пилот.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Поздравляю с покупкой, вопрос по резине, понравилась ЕКА а/т или нет. По трассе и городу
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Привет, паркуйся тут, теперь ты дома!!!
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Поздравляю с покупкой, вопрос по резине, понравилась ЕКА а/т или нет. По трассе и городу
Резина однозначно понравилась. В первую очередь тем, что тихая вплоть до 120км/ч. Во вторую - адекватной рулежкой. Единственный минус - аквапланирование однозначно присутствует. Нужно быть аккуратным при сильном дожде при езде в колеях. Машина начинает плыть.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,221
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Можно поподробнее про тормоза. Пока за 3 месяца владения это расстраивает больше всего. Похоже, у меня ситуация один-в-один. По городу все более-менее, никаких вибраций, если только чуть большее усилие на педаль по сравнению с MDX([хотя в ней это далеко не самое сильное место). А вот на скорости 100-120 после пары-тройки торможений начинается жуткая вибрация. Даже семья ужаснулась - что это у нас машиной??? Чем конкретно вылечилось?
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Чем конкретно вылечилось?
Помогла замена всех дисков и колодок на Nibk. Дороговато вышло, но у машины появились тормоза!
Проточку не рекомендовали ни официалы, ни ребята из прогресса. Якобы надолго не хватает.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,221
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Goshacrv, лечится проточкой или заменой тормозных дисков.
Имеет ли смысл поменять только на передке? Проточку на MDX делал, помогало. Но там диски были явно поведенные, т.к. било даже на небольшой скорости.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Привет ! Поздравляю с покупкой!

Динамика у пилота вполне хорошая, свои 9 сек . До сотни он едет уверенно.
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Привет ! Поздравляю с покупкой!

Динамика у пилота вполне хорошая, свои 9 сек . До сотни он едет уверенно.
Спасибо! Тогда мне что-то нужно с ним делать, потому что Тигуан 1.4 турбо моей жены уезжает от Пилота как от стоячего.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
За динамику поддержу@Viktor_V, очень достойна)))
Коллега тут посоветовал давить сильнее на педаль газа.
Дело в том, что мой Ситроен имел вариатор и двигатель 2,4, а там дави не дави - быстрее не поедет. Наверное, это все завышенные ожидания от 249 л.с. :)
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Goshacrv, я поменял только передние, стало все ок. Есть тема на форумесоответствующая по тормозам.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
crackerJack, у тигуана 9,2 до сотни, у пилота 9,9 паспортные. Пилот стартует тяжелее и начинает ехать после 4000 оборотов. Так, что все логично. А тапку можно давить не боясь.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Отличная история для статьи журнала «за рулем».
Вместо пленки есть альтернатива, жидкая резина, снимается с меньшими последствиями, по сравнению с пленкой)
С приобретением![DOUBLEPOST=1538574500,1538574359][/DOUBLEPOST]
у тигуана 9,2 до сотни
А сколько у Тигуана лошадей на кг веса авто?
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Halera078, мы же не знаем какой тиг, первый или второй. 140 или 150 сил у них, вес не знаю. А вообще турба с низов едет, поэтому с места уходит. Надо попробовать более длинный заезд устроить) читал, что тигуановский мотор 1,4 турбо после 100 км/ч становится вялым.
 

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
мы же не знаем какой тиг, первый или второй. 140 или 150 сил у них, вес не знаю. А вообще турба с низов едет, поэтому с места уходит. Надо попробовать более длинный заезд устроить) читал, что тигуановский мотор 1,4 турбо после 100 км/ч становится вялым.
Тиг первый, 150лс. 2 турбины (точнее - мех.нагнетатель + турбина), привод передний. Да, легкий он, конечно. Тиг до 140 летит аки пчела, проверял не раз на М4, но остро чувствует вес. 2 взрослых + 2 детей в машине + багаж и ему становится тяжело. Пилоту в этом плане проще. С юга возвращались набитые под крышу и свои 130 он шел уверенно. Быстрее не шел ввиду веденых дисков и вибрации.
Шутку про динамику хотите - брал тут в каршеринге гранту последнюю на автомате. На ней едешь 60км/ч, а такое ощущение, что все 160. Перекрестился, когда закончил аренду. :)
 
Сверху Снизу