При прохождении развала, получил информацию о неудовлетворительном состоянии сайлент-блока, хотя визуально заметно не было. При замене, уже когда держал его в руках, были заметны небольшие трещинки, которых под нагрузкой не видел.
Чтобы ушло схождение при проверке, надо чтобы втулку оторвало полностью. Иначе сход/развал не уйдет из своих параметров. При отрыве, уже писал, что в виду того, что задний сайлентблок мягче, при поврежденном переднем, рычаг начинает хлопать торцом об боковые шайбы. И это совсем не крайний случай. Я месяц почти ездил, когда пришли новые передние и встал на замену.
Небольшие трещинки, это говорит о том, что сайлентблок еще жив был и работать ему надо было еще долго и счастливо. Но хитрецы с развала/схождения не дали ему прожить до конца свой жизни до старости, а приговорили их к ликвидации еще в зрелом возрасте. А так же облегчили ваш карман на энную сумму сверх положенного :-))))
И кстати на фото рычаг совсем не наш.
Наш рычаг вот так выглядит